Как опытный геймер с многолетним опытом боксерских игр за плечами, я должен сказать, что последняя версия Undisputed оставила меня совершенно сбитым с толку и разочарованным. Похоже, что разработчики довели интеграцию ИИ до экстремального уровня, сделав уровень сложности игры граничащим с мазохизмом.
Похоже, что интеграция ИИ в игру от Undisputed может быть чрезмерной, вызывая у игроков значительное раздражение из-за высокого уровня сложности, с которым они сейчас сталкиваются.
Игра исключительно сложна, и ее сложность заставляет игроков бросать ее в гневе из-за растущего разочарования. Похоже, что такой высокий уровень сложности создает больше проблем для игры, а не повышает ее привлекательность.
Undisputed, возможно, стала самой сложной игрой на рынке
В настоящее время игроки находят игру невероятно сложной из-за разнообразных настроек сложности. Самый высокий уровень, помеченный как «бесспорный», особенно сложен, поскольку он включает в себя систему искусственного интеллекта, которая быстро учится на ваших действиях. Следовательно, у вас остается минимальное время или вообще не остается времени на изменение ваших стратегий. Проще говоря, ИИ довольно быстро адаптируется к вашим движениям и комбинациям.
Кроме того, индикатор выносливости в игре выглядит скорее как комедийный элемент, чем как влиятельный фактор на игровой процесс. По мере увеличения уровня сложности ИИ становится умелым предсказывать ваши ходы и придумывать неожиданные контрудары, из-за чего вам становится сложнее оставаться в игре.
Я передумал. Эта игра не очень хорошая.
byu/LowResJPG inundesputedboxing
Комментарий
автора/LowResJPG из обсуждения
inunddisputedboxing
Комментарий
автора/LowResJPG из обсуждения
inunddisputedboxing
Разработчик игры должен скорректировать некоторые аспекты игры, поскольку оказывается, что на более высоких настройках сложности многие игроки сталкиваются с несправедливым дисбалансом в испытаниях. В данном случае дело не в навыках игрока; скорее, виноват неоптимальный искусственный интеллект игры.
Бесспорная необходимость внести некоторые поправки
Если цель состоит в том, чтобы привлечь большую аудиторию, необходимы некоторые корректировки. Еще не поздно реализовать улучшения, направленные на улучшение игрового процесса и повышение его привлекательности. Однако это не означает, что игру следует сделать проще. Проблема заключается в устранении чрезмерно мощных аспектов машинного обучения в игре с целью сделать игру более справедливой и сбалансированной.
Одна из серьезных проблем, с которой в настоящее время сталкивается игра, заключается в том, что она может быть весьма требовательной для многих игроков. Хотя те, кто играет на более простых настройках или в многопользовательских режимах, могут сталкиваться с этими проблемами не так часто, они все равно могут вызывать колебания, влияющие на различные аспекты игры в целом.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-30 09:52