Как ярый поклонник исключительной актерской игры, я не могу не провести параллели между Бобом Оденкёрком и Джеймсом Гандольфини – двумя гигантами мира телевидения, взвалившими на свои плечи бремя сложных персонажей. Точно так же, как моральный компас Тони Сопрано бешено вращался, так же крутится и моральный компас Сола Гудмана, и тяжесть этих ролей может быть сокрушительной!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Проще говоря, Боб Оденкирк, создатель «Лучше звоните Солу», испытал то же ощущение, что и Джеймс Гандольфини, играя Тони Сопрано – оба актера чувствовали бремя игры персонажей с непредсказуемыми моральными установками, что может быть довольно непросто.
Бобби Оденкирк осознавал желание выйти из глубин, вызванных такими сложными персонажами, понимая, что временами уход — это не просто вариант — он необходим для поддержания психического благополучия. Давайте углубимся в то, как эти два талантливых актера справились со своими ролями, и в то, как тонкая граница между художественным выражением и личной реальностью.
Боб Оденкирк размышляет об эмоциональных потерях, которые ему пришлось пережить, играя Сола Гудмана в фильме Лучше звоните Солу
Боб Оденкирк откровенно рассказал о сильном эмоциональном напряжении, которое он испытал, играя Сола Гудмана в фильме «Лучше звоните Солу». В интимном разговоре с New York Times он честно рассказал о том, насколько изоляционно было копаться в измученном разуме Сола, из-за чего во время съемок ему приходилось делить жилое помещение с коллегами по фильму Реей Сихорн и Патриком Фабианом.
Оденкирк, ранее отвергавший жалобы актеров на сложность работы, теперь это понимает после работы над «Лучше звоните Солу». Он понимает, почему такие актеры, как Джеймс Гандольфини и Брайан Крэнстон, стремились отказаться от своих напряженных ролей – это настоящее психическое напряжение! Он открыто признался в этом.
Это вызвало у меня огромную симпатию к такому человеку, как Джеймс Гандольфини, который говорил о том, как ему не терпелось закончить работу над этим персонажем, и я думаю, Брайан [Крэнстон] сказал то же самое: «Я не могу дождаться». оставить этого парня позади». Наконец я понял такое отношение.
Очевидно, что вы часто полагаетесь на свои чувства и прошлый опыт, глубоко углубляясь в болезненные эмоции и прошлые потери. Большинство зрелых людей обычно не тратят так много времени на размышления о таких вещах.
В большинстве случаев люди не копаются в своих прошлых травмах ради роли. Хотя идея измученного художника хорошо известна, открытость Оденкирка в рассказе о своем опыте сделала это интервью незабываемым. Он признал, что использование болезненных воспоминаний для создания убедительного выступления может быть не самым полезным выбором для психического здоровья. Поделившись своими мыслями, он сказал…
Если и был единственный фактор, позволивший мне добиться этого, так это моя способность получить доступ к глубоким, часто эмоционально заряженным и потенциально нездоровым частям себя.
В конечном счете, Боб Оденкирк не просто олицетворял уныние Сола; он фундаментально изменил свой подход к актерскому мастерству. Действительно, этот человек доказал свою искренность, раскрыв проблемы за кулисами, которые создают очарование на экране.
Боб Оденкирк готов отдать роль Майкла Скотта Стиву Кареллу
Как преданный фанат, я и подумать не мог, что расстроюсь, когда Боб Оденкирк пропустит роль Майкла Скотта в «Офисе Стива Карелла». В непринужденной беседе на подкасте Office Ladies он признал Карелла идеальным выбором на роль неуклюжего и смехотворного босса Дандер Миффлин. Даже такие таланты-тяжеловесы, как Филип Сеймур Хоффман и Пол Джаматти, отказались от этой возможности, поэтому ясно, что роль всегда предназначалась для того, чтобы Стив мог схватить ее обеими руками.
Боб Оденкирк, известный своими яркими драматическими ролями в фильмах «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу», признался, что в его исполнении может быть слишком много искренней серьезности, когда дело касается чистой комедии. Он сказал: «Мне кажется, я привношу слишком много серьезности, и это вроде как есть». Оденкирк знает, что он преуспевает в мрачных ролях, а искренний юмор Стива Карелла идеально подходил Скотту. Так что всего доброго – у каждого свой неповторимый стиль!
Смотрите «Лучше звоните Солу» на Apple TV.
Смотрите также
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Объяснение сцены в середине титров «Игры в кальмаров» 2: почему популярное шоу Netflix закончится после третьего сезона
2024-10-29 23:45