Ключевые выводы
- Сообщается, что Sony заплатила более 200 миллионов долларов за разработку Concord, что не покрыло всех затрат.
- Это произошло после того, как Sony сообщила, что закрывает Firewalk, разработчика Concord.
- Конкорд не вернется, несмотря на предыдущие предположения, что это возможно.
Как геймер, который на протяжении многих лет был свидетелем взлета и падения множества игр, я не могу не почувствовать укол сочувствия к ребятам из Firewalk Studios. Проект Concord, казавшийся многообещающим своим грандиозным видением, оказался для Sony дорогостоящим уроком в разработке игр и бизнес-стратегии.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
По имеющимся данным, первоначальная сумма соглашения между Sony и Firewalk Studios о разработке Concord составляла чуть более 200 миллионов долларов. Однако на этапе разработки эта сумма была превышена и не включала расходы, связанные с маркетингом.
Судя по сообщениям двух разных источников, беседовавших с Kotaku, эта новость появилась в тот момент, когда Sony объявляет о закрытии Firewalk Studios. В результате, похоже, что Concord не вернется, что теперь превращает онлайн-сервис в дорогостоящую ошибку для компании.
Сделка Concord Development оценивается в 200 миллионов долларов, что превышает затраты на приобретение и маркетинг
По мнению Kotaku, заявленной суммы Sony не хватило бы для покрытия расходов на покупку Firewalk Studios и интеллектуальной собственности Concord. Учитывая это, неясно, какова была бы окончательная стоимость долгого и неудачного проекта Конкорда. Однако теперь ясно, что у Конкорда не будет шанса возместить свои потери.
Примерно два месяца назад, 23 августа, вышла игра Concord. Однако после двух недель работы, завершившихся 6 сентября, он был временно выведен из эксплуатации из-за недостаточного участия игроков.
Хотя игра временно недоступна, возникли предположения о продолжении разработки игры, поскольку обновления все еще выходят в Steam. Однако недавние события показывают, что это больше не будет так, что подтверждено в объявлении о закрытии Firewalk Studios, где они также раскрыли свое решение «навсегда выйти из игры» или «навсегда закрыть» игру.
В сегодняшнем выпуске новостей Sony объявила о закрытии Neon Koi, студии, которую они недавно приобрели в 2022 году. Несмотря на это приобретение, Neon Koi не смогла выпустить мобильную игру для Sony, прежде чем закрылась.
Даже после этой дорогостоящей неудачи Sony уверяет, что они не откажутся полностью от своих амбиций в отношении прямых трансляций. Они планируют применить знания, полученные от Concord, и далее развивать свои возможности живых сервисов, чтобы способствовать будущему росту в этом секторе. Однако, поскольку недавно были распущены две студии, занимающиеся прямыми трансляциями, эти планы могут оказаться более ограниченными, чем первоначально предполагалось.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение сцены в середине титров «Игры в кальмаров» 2: почему популярное шоу Netflix закончится после третьего сезона
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
2024-10-29 22:34