Студия-преемник Disco Elysium не знала о двух других анонсах

Студия-преемник Disco Elysium не знала о двух других анонсах

Ключевые выводы

  • Грант Робертс, креативный директор Longdue, работает над cRPG, которая «продолжит отмеченное наградами наследие Disco Elysium».
  • Однако он понятия не имел, что две другие студии представят аналогичные проекты в один и тот же день.
  • Он говорит, что между проектами «нет конкуренции», считая, что жанр cRPG достаточно широк для множества преемников Disco Elysium.

Как опытный энтузиаст игр с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я не могу не испытывать чувства волнения и предвкушения, когда дело доходит до нового поколения cRPG, которые описываются как духовные преемники Disco Elysium. Внимательно следя за эволюцией этого жанра, я был свидетелем взлета и падения многих игр, которые пытались передать магию классики, такой как Baldur’s Gate или Planescape: Torment.


Как заядлый геймер, я был очень рад узнать о предстоящем проекте Longdue, который, по слухам, будет сродни духовному преемнику Disco Elysium. Мало ли они знали, мое волнение почти удвоилось, когда, без их ведома, в тот же день было объявлено о двух других проектах их студии!

На конференции игровой индустрии в Польше креативный директор Грант Робертс поделился дополнительной информацией о предстоящей игре Longdue. Интересно, что даже команда Longdue была ошеломлена, когда две другие студии в тот же день представили преемников Disco Elysium. Несмотря на эту неожиданную конкуренцию, ему не терпится увидеть, что готовят и другие команды.

Longdue Game Studios о наследии Disco Elysium и объявлении о трех духовных преемниках

Студия-преемник Disco Elysium не знала о двух других анонсах

Он делится: «В то утро я почувствовал волнение и воскликнул: «С трудом могу дождаться!» Однако как раз в тот момент, когда мое ожидание нарастало, пришло сообщение от Dark Math Games, другой студии. Моей первой реакцией было замешательство: «Что происходит?»

«А потом, к концу дня, Summer Eternal тоже объявила. Это типа, вау, это рог изобилия студий. Но нет, мы понятия не имели, что они оба тоже собираются объявить».

Несмотря на то, что Робертс не связан с другими студиями, он не питает к ним обиды. Вместо этого он в восторге от возможности сотрудничать со своей нынешней студией и с нетерпением ждет возможности увидеть, как другие творят уникально по-своему. Это все очень увлекательно!

Я не хочу обязательно воссоздавать дух ZA/UM, потому что это их фишка.

Он также не верит, что какой-либо отдельный проект может полностью воплотить или воспроизвести уникальную сущность Disco Elysium, включая процесс ее создания. Он поясняет, что речь идет не о попытке унаследовать наследие игры, а скорее о вдохновении от тем игры, политики и духа сотрудничества, в котором она разрабатывалась, особенно в здоровый творческий период.

Я предпочитаю не пытаться воспроизводить события или атмосферу, которые происходили внутри команды ZA/UM. Их уникальная связь, проистекающая из общей истории с детства, является для них чем-то особенным. В конце концов, я проработал в этой отрасли 25 лет, и мой опыт весьма различен.

Что касается появления игры Лонгдью, Робертс выражает большой энтузиазм по поводу традиционных ролевых игр (CRPG) и стремится угодить аудитории, которая, по его мнению, осталась неизменной с течением времени.

Он выражает свои мысли, сравнивая это с диапазоном или континуумом, где Baldur’s Gate 3 на одном конце и Disco Elysium на другом. Он подчеркивает, что у других игровых студий есть широкие возможности создавать игры, соответствующие этому спектру.

Мы не будем напоминать такие игры, как Disco Elysium, с точки зрения масштаба, поскольку другая игра, Summer Eternal, похоже, заполняет эту нишу. Однако мы также не будем подражать масштабу и амбициям Baldur’s Gate 3, поскольку наша студия меньше. Larian Studios проделывают фантастическую работу, но мы стремимся создать игру, более похожую по стилю на Disco Elysium.

Хотя Summer Eternal еще не представила свою игру официально, они сделали публичные заявления о текущем игровом ландшафте, который поразительно похож на вдумчивый дискурс, представленный в Disco Elysium.

Будем следить за развитием игры Longdue. Тем временем Dark Math Games представила свой новый проект под названием XXX Nightshift вместе с трейлером. Кроме того, Роберт Курвиц и Александр Ростов, главные ведущие Disco Elysium, основали новую студию. Наконец, ZA/UM по-прежнему активен, несмотря на некоторые сокращения штата.

Смотрите также

2024-10-29 17:17