Как опытный геймер с более чем 30-летним игровым опытом за плечами, я должен сказать, что «Индиана Джонс и Большой круг» пробудили мой интерес, как гробница с минами-ловушками в самом сердце джунглей Амазонки. Элементы скрытности и исследования напоминают некоторые классические игры моей юности, но с современной ноткой, которая привлекает внутреннего искателя приключений.
MachineGames четко подчеркивает, что «Индиана Джонс и Большой круг» — это не шутер от первого лица, и это они ясно дали понять во время подробного предварительного просмотра игры. Даже в разговоре с Йенсом Андерссоном, директором по дизайну, эта тема была вновь затронута. Несмотря на свою репутацию благодаря созданию кровавой серии Wolfenstein, Indiana Jones and the Great Circle не является типичной игрой, которой известна MachineGames. Интересно видеть, как студия выходит из зоны комфорта, но временами заметна нехватка опыта в этом жанре.
Эта игра, маркированная как приключение от первого лица, могла бы напомнить вам Myst или Firewatch, но она больше похожа на Dishonored от Bethesda, особенно в первой части, в которую я играл. Все началось с короткого, структурированного эпизода в колледже Маршалла, который привел Индиану Джонса в Ватикан для секретной операции.
По мере прохождения этой миссии маршрут, который вы выберете, будет меняться в зависимости от вашего решения относительно охранников: либо бесшумно обойти их, застать их врасплох сзади с помощью оружия для быстрого нокаута, либо противостоять им в лоб, стреляя или нанося удары руками. . Собрав различные ключи, вы получите доступ к различным областям, а наблюдение за точками захвата над головой позволит вам эффективно использовать кнут Инди. Хотя игра, возможно, не так сложна, как Дануолл из Dishonored, сосредоточенность на свободе и исследованиях стала восхитительным опытом для тех, кто любит захватывающие симуляторы, таких как я.
Исследование более обширных территорий становится более увлекательным благодаря многочисленным открытым зонам, разбросанным по всей игре. После этапа Ватикана я отправился в еще одну миссию в Гизу, где показывал пирамиды, Великого Сфинкса и пару деревень, оккупированных нацистами. Основная миссия здесь вращается вокруг сбора набора артефактов, спрятанных в загадках окружающей среды, которые поведут вас в путешествие по карте. На этом пути вас, скорее всего, будут сбивать с толку побочные квесты и скрытые секреты на каждом шагу.
Во время встречи MachineGames предложила оптимизированный маршрут по этому месту, чтобы максимально использовать наше ограниченное время, но без руководства можно было часами бродить по Гизе, неторопливо оценивая достопримечательности и на досуге находя спрятанные предметы коллекционирования и улучшения оборудования.
В этой части игры я пересекся с дейтерагонисткой, итальянской журналисткой Джиной Ломбарди, которая часто присоединялась ко мне в моих приключениях. Хотя я провел значительную часть времени в приключениях в одиночку, моменты, проведенные с Джиной, без сомнения, были самыми сложными. Похоже, на Джину влияет то, что я называю «синдромом невидимого компаньона», из-за которого она настолько хорошо гармонирует, что даже нацисты не могут ее заметить, когда она стоит прямо перед ними!
Как только они заметят Инди, они поймут, что она все время была там. В бою Джина будет противостоять противникам и обмениваться ударами по одному, пока один из них не упадет. Когда Джина наносит удар врагу, у него появляются признаки удара, но когда враг наносит удар Джине, кажется, что его кулак проходит сквозь нее. Оказывается, она не только иногда невидима, но и время от времени кажется неосязаемой.
Во время выпуска игры некоторые острые углы, возможно, были сглажены, но очевидное отсутствие утонченности ИИ значительно ухудшило для меня боевой опыт. Непредсказуемые движения врагов и сбои в анимации ударов делали кулачные бои неловкими и неудовлетворительными. Были случаи, когда сцены боя меня не впечатляли. Андерссон отметил, что игроки часто предпочитают скрытные тейкдауны прямой конфронтации, поскольку это лучше соответствует теме Индианы Джонса. Точно так же я обнаружил, что предпочитаю скрытность бою из-за ее неуклюжести.
Мне жаль сообщать, что, исходя из моего опыта, ударить кого-то кнутом совсем не приятно. Определить, был ли установлен контакт, может быть сложно из-за их минимальной реакции.
В течение этой части нашего пути Джина очень быстро решила идти своим путём, а мне удалось спрятаться так, чтобы немцы меня не заметили. Удивительно, но ситуация начала меняться весьма драматично.
Как опытный искатель приключений, я могу с уверенностью сказать, что исследование запутанных уровней этой игры было просто захватывающим! Ползая по пыльным старым гробницам, я чувствовал себя единственным и неповторимым Индианой Джонсом. История была захватывающей, и мне хотелось раскрыть каждую подсказку, спрятанную в ее глубинах. И позвольте мне сказать вам, обнаружить тут и там древнеегипетский артефакт было настоящим восторгом! В конце концов, кто лучше защитит эти сокровища, чем такие, как Инди? Уберечь их от когтей нацистов — это всего лишь еще один день в жизни такого авантюриста, как я.
Если вы ищете больше причин отправиться на поиски сокровищ, как Индиана Джонс, прогресс в игре вращается вокруг накопления очков приключений. Вместо того, чтобы повышать свой уровень, побеждая врагов, вы зарабатываете эти очки, разгадывая головоломки, фотографируя исторические достопримечательности и фотографируя портреты интересных личностей. В отличие от обычных журналов квестов или кодексов, Инди ведет визуальный журнал, наполненный фотографиями, зарисовками и подсказками, документирующими его выходки. Это гармоничное сочетание темы и игровой механики придает игре Индианы Джонса особую и уместную атмосферу.
Чего мне не удалось увидеть и что мне больше всего интересно, так это основные моменты действия. Движение и механика хорошо подходят для скрытных миссий и исследований, но меня беспокоит, как будут обрабатываться более напряженные кинематографические сцены. Одна из причин, по которой я беспокоюсь, заключается в том, что камера никогда не фиксирует одну перспективу. Хотя большую часть времени это вид от первого лица, любое лазание, лазание или раскачивание по веревке происходит от третьего лица. Сдвиг вперед и назад не так элегантен, как мог бы быть, поэтому я могу только представить, насколько неуклюжей будет последовательность погони, если вы постоянно переключаетесь между перспективами.
Когда я углубился в демонстрацию игрового процесса, мое внимание привлекла одна конкретная сцена — печально известная сцена с ловушкой, где Индиана Джонс и Джина заперты в гробнице, а потолок начинает угрожающе опускаться (знакомое зрелище для любого фаната Инди). В самый разгар Инди пробивает стену, чтобы найти путь к отступлению. Визуальные эффекты во время презентации были впечатляющими, но я не могу не задаться вопросом, какой настоящий игровой опыт она предлагает.
Игра «Индиана Джонс и Большой круг» не оправдала моих ожиданий, и, похоже, по словам разработчиков, другие игроки разделяют то же мнение. Я думал, что она объединит в себе динамичный стиль экшена MachineGames с грандиозными линейными уровнями Uncharted, но то, что я играл, было больше связано со скрытностью и исследованием. Однако такой поворот событий может оказаться полезным, поскольку игровой процесс оказался более верным для персонажа Индианы Джонса, чем мои первоначальные ожидания. Как преданный поклонник фильмов, я уверен, что по-прежнему буду ценить это приключение, даже если некоторые элементы не смогут полностью раскрыть свой потенциал.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-29 17:08