Как опытный геймер, работающий со времен N64, позвольте мне сказать вам: профессиональные правила Super Mario Party Jamboree подобны веганскому гамбургеру в стейк-хаусе — они просто чужие! Эти так называемые «про» правила — оскорбление хаоса и непредсказуемости, которые делают Mario Party великой.
честно говоря, я должен выразить свое недовольство: последние изменения в Super Mario Party Jamboree, называемые «про-правилами», просто ужасны. Эта ошибочная попытка сделать игру «справедливее» — это пощечина всему, что представляет собой Mario Party. Наши предки не боролись и не жертвовали ради того, чтобы вы могли нажать кнопку и устранить все элементы, создающие трудности. Трудность должна быть там! Это вечеринка Марио!
Тогда, в 1998 году, оригинальная Mario Party дебютировала на Nintendo 64. Я был там с самого начала, так что поверьте мне на слово: забудьте о тех сложных правилах, которые некоторые люди могут предложить для Mario Party. Это не стратегическая игра, и попытки сделать ее просто портят впечатление. Речь идет не о победе; все дело в добродушном смущении.
Как геймер, я бы сказал, что Mario Party — это попытка сделать все возможное, но спотыкаться на неожиданных поворотах. Это сериал, который игриво бросает вызов логике и справедливости, шепча: «Броски кубиков не имеют значения, звезды не совпадают, но то удовольствие, которое мы получаем вместе, настоящее». Как и жизнь, Mario Party – это не всегда победа, а дух товарищества, возникающий среди непредсказуемых перипетий и поворотов.
В обоих случаях важно то, что вы все равно продолжаете пытаться. У меня остались постоянные шрамы на ладони после игры в Paddle Battle в оригинальной Mario Party. В восемь лет у меня появились клейма геймера, когда я так яростно крутил ручку управления контроллером N64, что моя ладонь в конце концов раскололась, и я продолжал это делать. Почему? Так что я мог грести так быстро, что борт лодки моих друзей врезался в стену, а затем из джунглей выскакивали Застенчивые Парни и наносили им удары копьями. Я сделал это, чтобы иметь как можно больше монет, купить как можно больше звезд и выиграть.
Оправдал ли результат затраченные усилия? Ни в малейшей степени. Игра принесла дополнительный балл моему далеко не блестящему другу Грегу, которому пришлось повторять четвёртый класс (насколько я помню), а значит, он вышел победителем, оставив меня без всякой причины с окровавленным атомно-фиолетовым контроллером. Однако это было не совсем напрасно, и на каком-то уровне мы все осознали этот факт.
Влияние Mario Party сохраняется: она оставляет вас с натянутыми дружескими отношениями, потенциальными болями в руках и всепоглощающим чувством бесполезности, которую мы продолжаем упорствовать, независимо от наших действий. Спустя 25 лет и 18 итераций стало очевидно, что у людей возникла уникальная привязанность к Mario Party — хотя им это не обязательно нравится, но, похоже, они их притягивают.
Однако Super Mario Party Jamboree предлагает предполагаемое решение несуществующих проблем. Новый набор правил, позиционируемый как «для игроков, ищущих приключений», фундаментально меняет то, что делает Mario Party приятным. Устраняя случайность и уменьшая шансы, он создает условия, в которых наиболее опытный игрок, скорее всего, будет постоянно выходить победителем. Это вызывает у меня чувство тревоги.
Если вы примените эти «профессиональные правила», бонусная звезда станет видна всем игрокам, как только игра начнется. По сути, это означает, что вместо того, чтобы быть застигнутым врасплох непредсказуемой и незаслуженной бонусной звездой ближе к концу игры, которая может радикально изменить ее результат, у каждого есть возможность выработать стратегию вокруг нее с самого начала. Другими словами, бонусная звезда подобна длинной дороге в Settlers of Catan, всегда видимой для игроков, чтобы они могли соответствующим образом планировать свои действия.
Ничего неожиданного произойти не может. Каждое пространство имеет фиксированный результат. Lucky Spaces дает вам десять монет, Unlucky Spaces дает игроку, занявшему последнее место, семь монет. Есть знаки, показывающие, где появится следующая звезда. Никаких скрытых блоков нет. Все голосуют за мини-игры, и, что, возможно, хуже всего, мини-игры с заметным элементом удачи не появятся в качестве выбора.
В мини-игре под названием «Lost and Pound» на Джамбори один игрок выбирает место, где можно спрятаться, а трое других угадывают, где они спрятаны. Если его догадка верна, первый игрок получает имитацию удара молотком по голове. В этой игре полностью отсутствует стратегия и навыки. Когда я, ничего не подозревающий Йоши, оказываюсь под этим случайным ударом молота, это служит глубоко унизительным уроком судьбы. Мои друзья, упиваясь моим несчастьем и поздравляя себя, не понимают, что их очередь пережить такое неожиданное бедствие — лишь вопрос времени.
Сущность Mario Party остается неизменной с течением времени, и ее дух заключается не в устранении случайностей, а в сути человеческого бытия. Не уклоняйтесь от попыток и, возможно, неудач; вместо этого примите это. Не избегайте шансов, которые предлагают вам прокатиться на американских горках безнадежности, смятения, триумфа и высокомерия – всего одновременно. Вы можете сделать выбор в пользу безопасности, строго придерживаясь профессиональных правил и защищая себя от непредсказуемых жизненных проблем. Альтернативно, вы можете проникнуться духом Mario Party, выйдя из своей зоны комфорта и наслаждаясь игрой так, как она была задумана.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-10-29 12:35