Как опытный энтузиаст игр ужасов, имеющий за плечами более десяти лет леденящего душу опыта, позвольте мне рассказать вам о жемчужине, которая заставила многих геймеров ломать голову — Visage. Нечасто я сталкиваюсь с игрой, которая держит меня в напряжении даже в самые мрачные часы, но эта делает это каждый раз.
Трудно предлагать игры ужасов, поскольку поклонники этого жанра часто остаются в курсе последних релизов, в том числе очень специфических или инди-игр. Тем не менее, я обожаю такие игры, как Slay The Princess, Phasmophobia, Mundaun, Inscryption, Darkwood и Signalis, и если вам нравятся игры ужасов, скорее всего, они вам тоже понравятся. Хотя мне не нужно рекомендовать популярные хиты, такие как Resident Evil 4, Alan Wake 2 или Still Wakes the Deep, поскольку вы, вероятно, уже знаете, что они фантастические, осталась только одна игра ужасов, которую я могу предложить людям в наши дни, и Удивительно, что он остается малоизвестным – Visage. Каким-то образом его безвестность только усиливает ужас. Удивительно, почему не так много людей знают об этой игре, вдохновленной PT, но это делает ее еще более пугающей.
Разработчики из закрытой студии SadSquare открыто признали, что игровой тизер Кодзимы его заброшенного проекта Silent Hill послужил вдохновением для Visage. После выпуска PT в 2014 году множество игр пытались подражать его успеху и заполнить образовавшийся пробел, причем Visage выделялся как самый успешный имитатор. Эта игра может похвастаться высочайшим качеством, впечатляющей графикой, длительным (15 часов) игровым процессом, заставляющим задуматься повествованием и исключительным звуковым оформлением, которое устанавливает новые стандарты в жанре ужасов. Это серьезный претендент на звание самой страшной игры, которую я когда-либо пробовал, и она достигает этого, не полагаясь на пугающие прыжки.
Visage создает пугающее напряжение своей жуткой атмосферой и ритмичным темпом. Это неторопливое приключение по постоянно меняющемуся особняку с привидениями. Представьте себе круговой, сказочный дизайн уровней PT, но действие которого происходит в Доме Бейкера из Resident Evil 7, с эпизодической повествовательной структурой What Remains of Edith Finch, и вы получите четкое представление о том, что влечет за собой Visage. Это игра, в которой рассказывается о чрезвычайно своеобразном доме, наполненном пережитками тревожных событий прошлого, который поощряет исследования, но постоянно нервирует вас на каждом шагу.
В Visage подход не является полностью новаторским. Вместо традиционной шкалы здоровья у вас есть счетчик здравомыслия, который истощается, когда вы находитесь в темноте или являетесь свидетелем жутких сверхъестественных явлений, таких как взрыв лампочки или включение телевизора в статический режим. У вас есть мерцающая зажигалка для борьбы с тьмой, а таблетки, спрятанные по всему дому, помогают восполнить ваш рассудок, не давая ужасающей бездне поглотить вас. Такие игры, как Amnesia, Dredge и The Sinking City, имеют схожую механику и темы, но Visage выделяется своей способностью умело поддерживать напряжение, постоянно держа вас в напряжении.
Visage удается создать атмосферу ужаса, не полагаясь на обычные тактики ужасов, такие как дешевые запугивания или чрезмерная кровь. Что делает его таким замечательным, так это то, что он внушает страх даже в ситуациях, когда вы редко подвергаетесь непосредственной опасности. Умелое использование освещения и звукового оформления в игре эффективно задает тон. Например, идти по большой темной комнате, где вы не можете видеть другую сторону, очень нервно, особенно когда, достигнув ее середины, вы слышите эхо шагов сверху. В отличие от многих игр ужасов, Visage не прибегает к хлопанию дверями, до которых вы пытаетесь добраться. Даже когда он использует знакомые образы, он поднимает их на более высокий уровень.
Чувствуя себя уверенно и свободно маневрируя, я оказываюсь лицом к лицу с жуткой маленькой фигуркой, восседающей на ступеньках и пристально наблюдающей за мной. Или я вхожу в, как мне казалось, знакомую спальню, только чтобы обнаружить новое дополнение — колыбельку в углу, которая мягко покачивается, сопровождаясь душераздирающим звуком плача ребенка изнутри.
Когда Visage выходит за рамки традиционных тем ужасов, он становится совершенно сюрреалистичным. Есть некоторые ошеломляющие эпизоды снов, похожие на Эшера, которые я не буду раскрывать, но визуальные эффекты оставили во мне неизгладимое впечатление, всплывая в моих мыслях всякий раз, когда я не обращаю на них внимания. На мой взгляд, это признак настоящего шедевра ужасов.
Несмотря на то, что я привык к ужасам из-за частого воздействия, Visage — одна из тех редких игр, в которые я не могу играть один по ночам. Во время своего первого прохождения я транслировал его другу на Discord, представляя его как веселое групповое мероприятие. Однако правда заключалась в том, что мне не хватило смелости играть в одиночку. Многие обозреватели Steam разделяют схожее мнение, называя Visage одной из самых страшных игр, когда-либо созданных.
К сожалению, отзывы совпадают с моей основной проблемой: некоторые головоломки настолько загадочны, что вам может быть сложно решить их без посторонней помощи. Для более плавного прохождения попробуйте сначала начать с главы Долорес, так как на стене возле телевизионной комнаты висит ключ, позволяющий ее начать. Это самая простая глава, и ее прохождение поможет изучить язык игры и даст представление о том, как более эффективно решать ее сложные задачи. Тем не менее, вы все равно можете нуждаться в руководстве, особенно в четвертой главе, что может разочаровать и нарушить захватывающую атмосферу игры.
Тем не менее, я настоятельно рекомендую Visage, особенно если игры вас не пугают (а если да, поиграйте в них с другом). Это духовный преемник PT, который соответствует демо-версии больше, чем любой другой подражатель, и хотя он, безусловно, далек от того, что Кодзима готовил для Silent Hills, это все, что вы хотите, чтобы атмосферный хоррор был.
Как любитель ужасов, я должен признаться, что этот «Жуткий сезон» полон заманчивых вариантов, таких как Silent Hill 2, Mouthwashing и предстоящий Slitterhead. Тем не менее, есть жуткая привлекательность в старой игре, о которой многие даже не слышали, рожденной из концепции игры, которая так и не была реализована, созданной студией, которая больше не существует. Visage похож на запрещенную видеокассету, которую вы получаете от загадочного брата соседа вашего друга, прекрасно зная, что вам не следует нажимать кнопку воспроизведения, но непреодолимое любопытство все равно заставляет вас это сделать.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-10-29 11:35