Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering, который провел бесчисленные часы, собирая земли и призывая существ, позвольте мне рассказать вам о моих лучших вариантах карт Druid Kindred!
В мире Magic: The Gathering друидов часто упускают из виду как один из менее известных типов существ. Друиды, родом из ранних эпох магии, обладают целым рядом мощных карт, что делает их особенно привлекательными для тех, кто любит устраивать пакости во время игр в режиме «Командир».
Если вы ищете свежие идеи для создания колоды, особенно для командира-друида, наша коллекция может вас заинтересовать. Мы подготовили сочетание мощных и необычных карт, чтобы начать ваше предстоящее путешествие.
10.
Преданный друид
Комбинированная машина
При минимальных усилиях Devoted Druid станет легким дополнением к вашей колоде Druid, позволяя производить больше маны, чем вы могли себе представить. В зависимости от цветового состава вашей колоды вы найдете в своем распоряжении несколько подходящих вариантов.
Объединение Друида с Визирем лекарств означает, что вредные жетоны -1/-1 не будут сохраняться бесконечно, позволяя вам накапливать их бесконечное количество, тем самым обеспечивая вас бесконечной маной. Если в вашей колоде есть синие карты, вы можете использовать Чучело Бога-Машины, чтобы превратиться в копию Преданного Друида, но оно останется артефактом. Это дает вам возможность размещать на нем столько жетонов -1/-1, сколько пожелаете, не беспокоясь о его гибели.
9.
Бестиарий Lifecrafter
Просто хорошее соотношение цены и качества
Надежный артефакт, который, вероятно, останется незамеченным вашими противниками, Бестиарий Lifecrafter дает вам две сильные способности, позволяющие поддерживать последовательность вашей игры. В начале своего хода вы можете предсказать 1, сглаживая вытягивание карты каждый ход.
После того, как вы начнете призывать существ, вы можете заплатить дополнительную зеленую ману, чтобы взять карту. Поскольку колоды друидов умеют генерировать ману, вы часто будете соответствовать этому требованию, держа в руке карты на более длительный срок игры.
8.
Дорик, Хранитель природы // Дорик, Совомедведь-мститель
Друид D&D
В скрытой крепости появляется Дорик, Хранительница природы, из фильма «Подземелья и драконы». Она универсальна, способна решать множество задач. По ее прибытии вам предоставляется возможность изучить свою коллекцию и немедленно разместить Лес прямо на поле битвы. Это хорошо сочетается с ее персонажем в фильме, где она посвятила себя сохранению лесных массивов.
Когда вы используете ее в бою, ее можно превратить в Дорика, Совомедведя-мстителя, потратив две маны. Эта трансформация временно усиливает всех ваших легендарных существ, давая им +2/+2 и способность топтать на этот ход. По сути, он функционирует как мини-«перегон» для ваших легендарных существ. В худшем случае Дорик становится 8/8 с Пробивным ударом, гарантируя, что в последовательных ходах в вашем распоряжении будет грозный атакующий игрок.
7.
Вознесение повелителя зверей
Дайте этому секунду
Как геймер, я нашел чары, которые могут кардинально изменить состояние игры практически в кратчайшие сроки при наличии подходящего чудовищного отряда. Каждый раз, когда одно из моих существ переходит в наступление, я кладу на него маркер квеста. Собрав семь таких жетонов, я смогу превратить всю свою орду в мощные станции!
Каждый раз, когда я достигаю отметки в пять жетонов своими существами, они получают значительное усиление +5/+5. Эта сила действует бесконечно, по крайней мере, до тех пор, пока кому-нибудь не удастся развеять чары, поскольку это огромное преимущество. Нагромождение дополнительных жетонов на них не влияет, но если я смогу дублировать Beastmaster Ascension здесь и там и добавлять к дубликатам больше жетонов, я буду командовать неудержимой ордой!
6.
Сельвала, Сердце дикой природы
Не Друид
Сельвала, Сердце дикой природы — исключительная универсальная карта, обладающая мощной силой, особенно в сочетании с такими картами, как «Вознесение повелителя зверей». Когда Сельвала находится на поле битвы, всякий раз, когда существо выходит на поле боя, будь то ваше или оппонента, контролирующий его игрок имеет возможность взять карту, если оно обладает самой высокой силой среди всех существ, находящихся в данный момент в игре.
Проще говоря, нажав Сельвалу, вы можете производить ману любой цветовой комбинации, эквивалентной наибольшей мощности (или верхнему числу) среди характеристик силы ваших существ. Если ваша колода способна призывать могущественных существ и ей нравится иметь дополнительные источники маны, Сельвала станет обязательным элементом вашей колоды Друидов-Сородичей.
5.
Фреялиз, Ярость Ллановара
Просто продолжайте создавать друидов
В игре Commander Planeswalker-ы иногда могут представлять собой смешанную картину. Если они слишком сильны, вы можете столкнуться с тремя противниками, стремящимися уничтожить их. И наоборот, если они не впечатляют, вы, возможно, упустили ход без какого-либо положительного результата. Фрейализ, Ярость Ллановара идеально подходит для колоды Друида, поскольку она обеспечивает баланс силы: не слишком сильная и не слишком слабая.
Особая способность Фреялиз генерирует существ-токенов 1/1 Эльф-Друид, которые служат дополнительными источниками маны, предоставляя зеленую ману. Это помогает увеличить общий запас маны и расширить силы друидов для различных стратегий, связанных с друидами. Кроме того, ценными являются и другие ее способности: одна позволяет уничтожить либо артефакт, либо чары, в зависимости от текущего уровня угрозы; другой позволяет брать карты в зависимости от количества зеленых существ под вашим контролем.
4.
Лейлин Изобилия
Получите эту ману
Все интригующие архетипы, известные как чары Лейлинии, обладают уникальной способностью: вы можете положить их на поле битвы до начала игры, если они есть в вашей стартовой руке. Одним из ярких примеров является Лейлиния изобилия, которая дает дополнительную зеленую ману всякий раз, когда существо поворачивается для получения маны.
Вот один из способов перефразировать: вы можете использовать всю эту ману, чтобы дать каждому существу, которое у вас есть, жетон +1/+1, что в общей сложности требует восемь маны. Хотя это может показаться высоким, обычно для этого вам нужно только одно дополнительное существо.
3.
Камал, Кулак Кросы
Вы можете сделать это больше одного раза
Играя за Друида, вы погрузитесь в пышную зелень. Имея в своем распоряжении множество пандусов, почему бы не использовать эти земельные ресурсы, чтобы нанести сокрушительный удар по противнику?
Имея в руках Камала, Кулака Кросы, вы можете потратить одну зеленую ману на превращение земли в существо. Потратив пять маны, вы можете усилить все свои существа +3/+3 и предоставить им Пробивной удар на этот ход, усиление, которое может накопиться до +15/+15 или более, если повторяется несколько раз. Кроме того, этот артефакт позволяет вам превращать земли вашего противника в существ, предлагая тактическое преимущество против потенциальных уничтожений игрового поля.
2.
Татьева, бентосный друид
Среди менее распространенных, но интересных существ есть Татьева, Бентический Друид, которая, как и можно догадаться, воплощает в себе роль Друида. Примечательно, что это существо обладает очень мощным навыком, который позволяет вашим земельным территориям быть продуктивными и активными.
Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы, вы получаете одну жизнь и берете карту. Благодаря некоторым заклинаниям создания земель или просто обычным землям, которые вы получаете во время игры, у вас скоро будет много жизней и карт в вашей руке. Однако будьте готовы, Татьева обычно долго не задерживается на поле – она часто становится жертвой ремувалов.
1.
Златолистный верховный друид
Кому-то плохо, и это не ты
Без сомнения, Верховный Друид с Блестящим Листом выделяется как исключительный выбор для любой колоды Друидских Сородичей. Хотя для игры требуется пять маны, его способность отбирать реальные земли у противников быстро компенсирует эти первоначальные затраты.
Если вам удастся повернуть семь незащищенных друидов, находящихся под вашим контролем, вы навсегда завладеете каждой землей, принадлежащей любому другому игроку. Это настоящий подвиг, поскольку для того, чтобы захватить все земли за один ход, требуется 21 друид. Но если вам это удастся, вы сначала отберете земли у самого грозного противника, а затем увидите, как развернется остальная часть игры.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-10-29 11:34