Ключевые выводы
- Assassin’s Creed — одна из самых прибыльных игровых франшиз: на сегодняшний день выпущено множество игр, а в будущем планируется еще больше.
- Тем не менее, некоторые недовольны тем, что игра больше похожа на RPG, и хотят вернуться к основам.
- В интервью актер озвучивания Assassin’s Creed Black Flag и художник по захвату движений Ральф Айнесон обсудил важность захвата движения в играх.
- Он также рассказал о том, что нынешним играм явно не хватает этого аспекта.
Как преданный фанат, побывавший в открытом море Black Flag и в шумных городах Валгаллы, я не могу не поделиться своими мыслями о недавних изменениях во франшизе Ubisoft Assassin’s Creed. Имея честь стать свидетелем того, как Ральф Айнесон, художник по озвучке и захвату движений Чарльза Вейна, обсуждал важность захвата движения в играх, я с нетерпением жду его возвращения.
Как преданный фанат, я не могу скрыть своего волнения, когда говорю о серии Assassin’s Creed от Ubisoft! С момента своего дебюта в 2007 году эта франшиза бьет рекорды: продажи превысили впечатляющие 200 миллионов копий. И лучшая часть? Кажется, оно не замедляется. Ходят слухи, что Ubisoft планирует выпустить ошеломляющие 10 новых игр Assassin’s Creed в течение следующих пяти лет, а это значит, что нас, фанатов, ждет еще много приключений!
Проще говоря, довольно известная Assassin’s Creed пошла в новом направлении, напоминая ролевой экшен типа «Ведьмака». Это изменение было встречено одобрением некоторых и разочарованием других, но в целом оно, похоже, повысило популярность сериала.
С другой стороны, бывший актер озвучивания Assassin’s Creed предположил, что устаревшая франшиза может быть связана с недостатком технологии захвата движения.
Секретный соус — захват движения
В недавнем разговоре с GamesRadar известный художник по озвучке Ральф Айнесон, известный тем, что озвучил Чарльза Вейна в Black Flag, выразил свое мнение о значении захвата движения по сравнению с традиционной озвучкой в видеоиграх.
Инесон сказал, что захват движения — исключительная, уникально захватывающая форма актерского мастерства. Он хотел бы, чтобы больше разработчиков видеоигр переняли эту технологию, поскольку он обнаружил, что элементы производительности в Black Flag сделаны исключительно хорошо.
Во время интервью Инесон, имеющий богатый опыт работы на телевидении, рассказал о том, какие усилия он вложил в свою роль. «Раз в месяц в течение примерно четырех месяцев я ездил в Монреаль с Марком Боннаром и несколькими другими британскими актерами, и мы проводили неделю в их студии захвата движения», — рассказал Инесон, подробно описывая процесс.
По словам Айнесона, нынешние игры Assassin’s Creed не совсем соответствуют некоторым из более поздних игр. Он отметил, что, хотя и может быть некоторый захват лица, им не хватает физического взаимодействия, и эта деталь, по его мнению, заметна. Его сын, который более сведущ в этой области, даже заметил: «Папа, то, что ты сделал, было, безусловно, лучшим — с тех пор их количество снижается!»
Его теория имеет некоторый смысл. Поскольку более поздние игры переходят к эстетике, более похожей на RPG, большая часть диалогов основана на выборе, оставляя сцены статичными, поскольку игроки могут выбирать между главным героем мужского или женского пола. Это может нарушить погружение по сравнению с корнями сериала в полнометражных роликах.
Это не значит, что существующие версии игровой франшизы плохи, но интересно послушать точку зрения человека, глубоко связанного с одной из самых популярных игр.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-10-29 03:35