Адаптации «Как дракон» не понимают идеального баланса игр

Адаптации «Как дракон» не понимают идеального баланса игр

Ключевые выводы

  • Мини-сериал Amazon Prime «Якудза» не может передать элементы комедии, имеющие решающее значение для сути игры.
  • Адаптации сериала «Якудза» непросты, поскольку они сосредоточены исключительно на драме или комедии, а не на сочетании обоих элементов.
  • «Как дракон» (2007) сочетает в себе глупость, в то время как сериал Прайма больше углубляется в драму, пренебрегая комедией.

Как давний поклонник серии Yakuza, я должен сказать, что у меня на сердце тяжело разочарование по поводу недавних адаптаций. Я с любовью вспоминаю фильм 2007 года и бесчисленные часы, которые я провел за играми, смеясь над абсурдностью всего этого и одновременно ощущая всю тяжесть эмоциональных моментов этой истории.


Мини-сериал по мотивам сериала «Якудза: Как дракон» от Amazon Prime был выпущен на прошлой неделе и вызвал негативные отзывы и критику со стороны фанатов. Поскольку фанаты выразили свое неодобрение изменениям сюжетной линии, в социальных сетях возросло количество живых мемов якудза. Однако большинство этих мемов не содержат сцен из последней адаптации, а взяты из фильма Такаши Миике 2007 года под названием «Как дракон».

Оригинальная адаптация получила такие же плохие отзывы, а также подверглась критике за отклонение от знакомой сюжетной линии, которую ожидали фанаты. Однако, возможно, он меньше отклоняется от пути, чем сериал Прайма. Из-за негативной реакции на новый мини-сериал «Как дракон» набирает популярность как наиболее любимая адаптация среди фанатов.

Проблема заключается в том, что адаптации с трудом ухватывают тонкое сочетание интенсивного драматизма и нестандартного юмора, что является отличительной чертой игровой серии. Каждая часть сочетает в себе душераздирающее повествование с потрясающей комедией, и она может быстро переходить от одного к другому, заставляя вас не знать, смеяться ли, плакать или делать и то, и другое. Примечательно, что серия игр настолько умело управляет этим балансом, что он никогда не выходит из строя. Кажется, все это идеально соответствует бренду Yakuza/Like a Dragon.

Один из способов перефразировать это в более естественной и легкой для чтения форме: «Я считаю, что одна из причин, по которой фильм 2007 года и сериал «Прайм» не оправдали ожиданий, заключается в том, что они не передают той эмоциональной глубины и юмора, которые можно найти в фильмах. Ни одна из адаптаций не обеспечивает правильный баланс между повествованием и комедией, причем каждая из них больше фокусируется на одном аспекте, чем на другом. Следовательно, этот дисбаланс приводит к их окончательному провалу.

«Like a Dragon» 2007 года можно считать ярким примером развлечения «настолько плохо, что это хорошо». Его любят за абсурдность и обилие смехотворных и зашкаливающих моментов. Сцена, где Маджима оседлал Кирю, является фаворитом фанатов, а также момент, когда Мадзима выглядывает из-за угла с повязкой, закрывающей один глаз. Не говоря уже о перестрелке между Кирю и Мадзимой. По сути, все сцены Мадзимы, несомненно, являются яркими моментами.

Этот фильм воплощает юмористический аспект игровой франшизы, в котором с юмором изображены беззаботные моменты, такие как трудности Кирю с адаптацией к современным технологиям после десяти лет заключения. Он даже включает в себя цвета специальных приемов в реальной обстановке, что довольно абсурдно! Фильм восхитителен, потому что он настолько странный, а его комедия настолько увлекательна, что вы вряд ли усомнитесь в его логике и последовательности. Вы можете уловить отклонения от сюжетной линии игры, но вы, скорее всего, посмеетесь над ними, с нетерпением ожидая следующей забавной выходки Мадзимы.

С другой стороны, Like a Dragon: Yakuza in Prime кажется невероятно серьезной и лишенной юмора, который обычно встречается в сериале. Вместо этого он глубоко погружается в драматические аспекты, создавая сложные сюжетные линии для персонажей, развивая новые личности, устанавливая более высокие ставки и, по сути, переосмысливая старых фаворитов. Я не говорю, что это плохая игра, потому что она отличается от оригинального исходного материала, но я понимаю, почему фанатам может быть сложнее принять изменения, когда у них возникают проблемы с поиском аспектов, которые им действительно нравятся.

Включение большего количества юмористических элементов могло бы облегчить переход для фанатов, обеспокоенных изменениями, а также более точно представить то, что обычно предлагает серия Yakuza. Поклонники склонны цепляться за определенные аспекты, и эта франшиза не является исключением; Взаимодействие между Кирю и Мадзимой в мини-сериале Prime особенно ценится многими, в том числе и мной. Однако эти несколько комедийных моментов не совсем достигают того уровня юмора, которым славится Якудза.

они сосредотачиваются исключительно на одном аспекте игр, а не пытаются уловить разнообразное сочетание интенсивных эмоциональных сцен и диких, насыщенных действием сцен, которые предлагают игры. Я понимаю, что даже тем, кто не играл в эту серию, сложно передать весь спектр мучительных эмоций и потрясающего волнения, которые доставляют эти игры. Однако это можно сделать эффективно. Чтобы сделать адаптацию одинаково успешной, им необходимо подражать тому же балансу и энергии.

Давайте стремиться к сочетанию в нашей адаптации как беззаботных, так и серьезных элементов. Я открыт для корректировок и модификаций сюжетной линии. Что для меня действительно важно, так это то, насколько эффективно изображена суть игр и их равновесие. Достоверный пересказ знакомой истории не так важен, как создание чего-то нового, передающего дух оригинала. Однако для создания успешной адаптации крайне важно уловить основные темы игр, помимо простого повествования.

Смотрите также

2024-10-28 23:05