Как опытный геймер, питающий слабость к VR-играм, я могу с уверенностью сказать, что Warpfrog стала первопроходцем на этой зачастую неизведанной территории. Разговор с KospY, основателем Warpfrog, стал поучительным опытом, который позволил мне глубже оценить успех Blade & Sorcery и видение студии в отношении VR-игр.
В меняющемся мире игр виртуальной реальности Warpfrog, известный разработчик виртуальной реальности, был очень занят — действительно выгодная позиция. По мере приближения дебюта Blade & Sorcery: Nomad 1.0 у меня была возможность поговорить с KospY, основателем Warpfrog, о революционном успехе игры в сфере виртуальной реальности, ее обнадеживающей политике в отношении модов и о том, что ждет ее впереди.
Для KospY ключевым моментом является признание того, что Blade & Sorcery — это не просто игра, в которую играют в виртуальной реальности, а полноценная VR-игра. Это различие, отмечает он, часто упускается из виду. «Наш подход к дизайну VR-игр выделяется из толпы», — объясняет KospY. «Мы твердо убеждены, что многие современные VR-игры находятся под чрезмерным влиянием традиционной игровой механики, против которой мы активно выступаем. Мы рассматриваем VR как совершенно новую среду и рассматриваем ее скорее как симулятор или голодек, а не просто как еще одну игровую платформу.
С моей точки зрения, мне нравятся игры виртуальной реальности, потому что они позволяют мне уйти в другой мир и взять на себя различные роли. Меня привлекает свобода действовать так, как мне заблагорассудится. Однако все, что напоминает традиционную видеоигру (например, пользовательские интерфейсы, ограничения взаимодействия, отсутствие физического реализма, повторяющийся игровой процесс и т. д.), нарушает погружение и не удерживается. мой интерес. В таких случаях я предпочитаю играть в игру, сидя перед экраном.
KospY также добавляет, что «самым важным» фактором является то, чтобы «ожидания игрока соответствовали реальности».
Blade & Sorcery — рай для моддеров
Изначально KospY занялась разработкой игр в качестве модификатора, и этот аспект неизменно играл значительную роль в характере Blade & Sorcery. Мне было любопытно узнать, почему это так, особенно учитывая современную тенденцию, когда многие законченные игры начинаются как модификации.
Они утверждают, что моддинг значительно продлевает удовольствие от видеоигр в тех аспектах, которых разработчики, возможно, не смогут достичь, и это полезно для любого игрового сообщества, а не только для Blade & Sorcery. Они приводят множество примеров, таких как добавление новых заклинаний, оружия или даже включение оружия в средневековую игру. По сути, они рассматривают моды как пользовательский контент, призванный радовать других игроков, поэтому их точка зрения такова: «Как это может кому-то не понравиться?
В этом духе мы прилагаем дополнительные усилия, чтобы наша игра была легко адаптируемой к пользовательским модификациям, способствуя расширению сообщества моддеров и признавая исключительный талант среди его членов. Стоит отметить, что значительная часть нашей команды Warpfrog — это опытные моддеры Blade & Sorcery, которые были взяты из того самого сообщества, которое мы стремимся поддерживать.
Несколько эксклюзивных концепций невидимых доспехов для Blade & Sorcery
Хотя Warpfrog не раскрыла много информации о своем предстоящем проекте, KospY, представитель Warpfrog, поделился, что он стремится превзойти амбициозный уровень Blade & Sorcery, сохранив при этом своеобразное «ощущение» игры. Проще говоря, это означает, что новый проект предложит такой же захватывающий и негейный опыт, как это было в Blade & Sorcery при его первом запуске. Ключевые элементы, такие как физический бой, моддинг, погружение и веселье, останутся неизменными. Итак, поклонники Warpfrog могут рассчитывать на знакомую атмосферу в новой игре и будущих играх Warpfrog.
«Нашей предстоящей игрой будет не просто «Blade & Sorcery 2», но она не будет полностью отклоняться от своего оригинального игрового процесса. Мы стремимся расширить боевую систему за счет большего количества боевых приемов и предложить уникальный опыт развития, в отличие от Blade & Sorcery. Кроме того, мы в восторге от новых локаций, поскольку они открывают множество возможностей. Что особенно важно для фанатов Warpfrog, мы продолжим уделять внимание инновациям, как мы это делали с Blade & Sorcery.
Куда пойдет VR дальше?
Во время разговора с одной из немногих студий, успешно использующих VR, я воспользовался возможностью поинтересоваться общим статусом виртуальной реальности. Признаюсь, я сам немного опоздал с VR-игрой, но, учитывая ее ограниченное присутствие на рынке среди геймеров, меня все еще можно считать ранним последователем. Вдобавок ко всему, у меня есть не одна, а две VR-гарнитуры — Meta Quest 3 и PS VR2 — что, вероятно, делает меня очень увлеченным этой технологией. Прогноз KospY о будущем виртуальной реальности нашел отклик у меня, хотя я счел необходимым принять во внимание некоторые дополнительные факторы.
Они отметили мне, что сложно предугадать, какие улучшения будут достигнуты в гарнитурах в будущем. Однако, с точки зрения разработчиков, они надеются на гарнитуры, которые предлагают повышенную производительность, уменьшенный вес и повышенный комфорт. Кроме того, они считают, что увеличение количества VR-игр с большей глубиной и содержанием имеет решающее значение для привлечения большего количества игроков на рынок, поскольку, хотя он расширяется, многие потенциальные геймеры все еще сдерживаются, ожидая таких игр.
KospY утверждает, что виртуальная реальность никуда не денется, но она не призвана заменить традиционные игры. Однако дискуссия о ценах может оказаться неясной. По его словам, VR-гарнитуры не так дороги, как первоначально предполагалось, из-за зарождения этой технологии. Например, недавний выпуск Meta Quest 3S продается по цене примерно 299 долларов. Эта автономная гарнитура не требует никакого дополнительного оборудования для VR-игр, что делает ее более доступной альтернативой по сравнению с высокопроизводительными аппаратными компонентами ПК, такими как видеокарты, где одна деталь может стоить значительно дороже.
Он прав, но, кроме того, это относительно небольшая сумма в 299 долларов по сравнению с тем, что предлагают ПК или консоли, а постоянная зависимость VR от эксклюзивов означает, что одной гарнитуры (в отличие от одного ПК) никогда не бывает достаточно. Например, Blade & Sorcery нет на PS VR2, хотя KospY говорит, что над ней «работают в следующем году».
Очевидно, что Blade & Sorcery, как и любые другие проекты, над которыми, возможно, работает Warpfrog, демонстрирует глубокое понимание рынка виртуальной реальности и умение эффективно привлекать игроков, в то время как многие другие игры и студии терпят неудачу. Это заставляет меня с нетерпением ждать, что они представят дальше. Игроки могут изучить это подробнее, ознакомившись с Nomad, который с сегодняшнего дня доступен в магазине Meta Quest.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-28 22:04