Как геймер, выросший на загадочных работах Хидео Кодзимы, я могу засвидетельствовать его беспрецедентное влияние на игровую индустрию и мой личный игровой путь. Его эксцентричный гений не только раздвинул границы того, какими могут быть игры, но и вызвал бесчисленные глубокие разговоры о войне, человечности и нашем месте во вселенной.
В игровом мире нет более знакового лица, чем Хидео Кодзима. Хотя вы можете спорить о его месте среди величайших создателей видеоигр всех времен, сложно игнорировать значительное влияние, которое его уникальная изобретательность оказала на эту среду, сделав ее такой, какая она есть сегодня.
Однако у этой эксцентричности есть свои необычные качества, поскольку теперь Кодзима размышляет о будущем, в котором его работа может оказаться в руках некоторых потусторонних существ, особенно инопланетных существ, которые, оглянувшись назад, станут лучшим человеком для человека». критики извне».
Хидео Кодзима хочет, чтобы инопланетяне однажды стали свидетелями его произведений искусства
Если бы мы поставили цель подхода, лежащего в основе замысловатого гениального творчества Кодзимы, ее можно было бы резюмировать как стремление вывести игры на неизведанные территории посредством его художественных шедевров.
Однако, похоже, он немного устал от бесчисленных человеческих анализов (или изложений сюжетов) его игр. Недавно он игриво высказал забавную идею: когда-нибудь инопланетяне смогут обнаружить его творения, как будто это космическое признание представляет собой вершину его творческого путешествия.
В недавнем разговоре он обсудил свои взгляды на то, как оценивается искусство, и какое влияние оказывают работы художника на их неизгладимое впечатление. Вот что он должен был сказать…
Как фанат, я размышляю об эволюции художественной оценки с течением времени. Точно так же, как такие шедевры, как картины, ценятся десятилетиями или даже столетиями после смерти их создателей, так же игры и фильмы будут цениться еще долго после ухода их создателей. Если мне удастся создать что-то, чем я по-настоящему горжусь сегодня, возможно, будущие поколения – или даже инопланетные существа – смогут восхищаться этим спустя столетия, говоря: «Это потрясающе!» Для меня это отражает суть того, как оставить наследие.
Для Кодзимы, рассматривающего игры как нечто вроде современного искусства, вполне логично, что он стремится к вневременности в своих работах. Подобно традиционным формам искусства, он намеревается, чтобы его игры воплощали человеческое творчество и переносили его в далекие пределы завтрашнего дня, даже за пределы его собственной жизни.
Работа Кодзимы заслуживает того, чтобы ее ценили до конца времен
Исследуя тонкости игр Хидео Кодзимы, речь идет не только о том, что они со временем произвели революцию в играх, но и об уникальном способе, с помощью которого они позволяют игрокам испытать глубоко человеческий опыт.
Например, серия Metal Gear представляет собой не обычную историю о скрытом шпионаже, как многие другие, а представляет собой вдумчивую критику таких тем, как война, военные институты, наблюдение, искусственный интеллект и сущность насилие. Эти темы представлены через повествования, в которых раскрываются слабости человеческого существования.
Игра не только установила исключительный эталон повествования в играх, но и продолжала заставлять задуматься о сути нашей реальности, даже когда игроки закончили игру.
Кроме того, рассмотрим игру под названием «Death Stranding», в которой основное внимание уделяется важности связи среди других. Эта тема кажется особенно актуальной в нашем современном контексте, после глобальной пандемии, поскольку она подчеркивает важность единства и связи друг с другом.
Помощь незнакомцу во время коварных путешествий без физического взаимодействия на удивление глубока, благодаря чему игра Death Stranding предлагает необычное сочетание личных и эпических приключений.
Когда-то я был очарован ранними шедеврами Кодзимы, Snatcher и Policenauts. Эти игры были больше, чем просто развлечением; они органично сочетали социальные комментарии с захватывающими повествованиями. Это было мощным напоминанием о том, что даже в играх мы можем решать реальные проблемы, не жертвуя при этом развлечениями.
По сути, если инопланетные существа наткнутся на эти игры, им будет предоставлено представление о нас, демонстрирующее наши черты характера, как достоинства, так и слабости, наши достижения, наши творческие способности и наши заветные ценности.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-28 14:43