Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с многолетним опытом приключений за плечами, позвольте мне провести вас через эту форму, как седой ветеран, ведущий зеленого рекрута через опасные земли Забытых Королевств.


У всех энтузиастов Dungeons & Dragons есть общий элемент: краткое описание персонажей. Эта запись в двух листочках содержит всю необходимую информацию о вашем персонаже, его возможностях, а также рекомендации по расчету действий и проверок, которые вы можете выполнять с ним, с первого взгляда.

Если вы ранее заполняли форму символов 2014 года, возможно, вам будет проще адаптироваться к макету формы 2024 года, поскольку они имеют сходство. Однако, если вы новичок в этом или вам нужна помощь, это руководство расскажет вам, где получить необходимую информацию и как правильно заполнить каждый раздел.

1. Выберите свой класс

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

При использовании «Руководства игрока 2024 года» одним из первых вопросов, с которыми вам придется столкнуться, является выбор класса персонажа, который вы предпочитаете для своего персонажа.

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что выбор класса вашего игрового персонажа является одним из важнейших решений, с которыми вам придется столкнуться. Этот выбор, друг мой, станет твоим спутником на протяжении всего игрового пути. Поэтому очень важно выбрать что-то, что действительно разожжет вашу страсть и волнение — персонажа, которого вам не терпится исследовать и сыграть!

В Справочнике вы найдете в общей сложности 12 различных классов на выбор. Каждый класс предлагает различные подклассы для дальнейшего изучения. В зависимости от того, где ваш Мастер Подземелий (DM) начинает кампанию, вы можете или не сможете сразу использовать подкласс вашего персонажа.

КлассПараметры подкласса
Варвар

    Путь Берсерка

    Путь дикого сердца

    Путь Мирового Древа

    Путь фанатика

Бард

    Колледж танца

    Колледж Гламура

    Колледж знаний

    Колледж доблести

Клирик

    Жизненный домен

    Легкий домен

    Домен обмана

    Военный домен

Друид

    Круг Земли

    Круг Луны

    Круг моря

    Круг Звезд

Боец

    Боевой мастер

    Чемпион

    Жуткий рыцарь

    Пси-воин

Монах

    Воин милосердия

    Воин Тени

    Воин стихий

    Воин открытой руки

Паладин

    Клятва преданности

    Клятва Славы

    Клятва Древних

    Клятва мести

Рейнджер

    Повелитель зверей

    Фей Странник

    Мрачный Сталкер

    Охотник

Разбойник

    Чародейский обманщик

    Убийца

    Душевный нож

    Вор

Колдун

    Аберрантное колдовство

    Заводное волшебство

    Драконье колдовство

    Дикая магия Колдовство

Колдун

    Архфей-Покровитель

    Небесный Покровитель

    Дьявол-покровитель

    Великий Старый Покровитель

Мастер

    Отступник

    Прорицатель

    Эвокер

    Иллюзионист

read more

В правилах пятого издания есть дополнительные классы, которые вы потенциально можете использовать. Однако, будут ли эти дополнительные классы включены в вашу кампанию, в конечном итоге решит ваш Мастер подземелий. Всегда полезно проконсультироваться с ними заранее.

Выбрав класс, вы получите необходимую информацию для заполнения разделов профиля вашего персонажа. Эти детали охватывают такие аспекты, как:

  • Кубик с хитом
  • Навыки спасброска
  • Навыки владения оружием
  • Тренировка брони
  • Стартовое оборудование

В этой игре у вас есть возможность настроить любой класс в соответствии с вашим личным стилем игры. Не каждый рейнджер должен быть смоделирован по образцу конкретного персонажа из «Властелина колец». Не стесняйтесь экспериментировать с различным оружием, сосредоточьтесь на разнообразных навыках и создайте уникального персонажа, который будет представлять вас. Не позволяйте предвзятым мнениям ограничивать ваше творчество!

2. Выберите свой вид и происхождение.

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

После того, как вы выбрали свой класс, вы можете перейти к выбору расы и предыстории. Хотя Wizards советуют сначала выбрать предысторию, последовательность может быть гибкой. Некоторые игроки могут предпочесть понять видовые особенности своего персонажа, прежде чем принимать решение о предыстории, или наоборот.

Хотя некоторые, возможно, предпочтут выбрать предысторию или расу, соответствующую выбранному ими классу, не забывайте всегда выбирать происхождение, к которому вы больше всего привязаны.

Разновидность

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

В «Справочнике игрока 2024 года» вы найдете на выбор десять различных видов. Сделав свой выбор, вы получите подробную информацию о своем размере, скорости и других общих чертах для этого вида. Используя эту информацию, вы затем заполните различные разделы профиля своего персонажа.

РазновидностьВарианты происхождения или происхождения
Аасимар

    Н/Д

Драконорожденный

    Черный

    Синий

    Латунь

    Бронза

    Медь

    Золото

    Зеленый

    Красный

    Серебро

    Белый

Гном

    Н/Д

Эльф

    Дроу

    Высший Эльф

    Лесной Эльф

Гном

    Лесной гном

    Каменный гном

Голиаф

    Облачный гигант

    Огненный великан

    Ледяной великан

    Холмовый Гигант

    Каменный великан

    Штормовой великан

Полурослик

    Н/Д

Человек

    Н/Д

Орк

    Н/Д

Тифлинг

    Бездна

    хтонический

    Адский

read more

Как и в случае с классной комнатой, где можно выбирать различные классы персонажей, аналогичная универсальность существует, когда дело доходит до выбора видов в дополнительных справочниках пятого издания и домашних творениях. Однако, прежде чем выбирать какой-либо альтернативный вид, помните, что вам нужно получить одобрение своего Мастера Подземелий.

Фоны

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

Что касается фонов персонажей, на выбор предлагается 16 различных вариантов. Выбор вашего вида обеспечивает уникальные характеристики и особенности, но именно ваш опыт определяет данные, необходимые для оценки ваших способностей, и эту тему мы обсудим в следующем разделе. Кроме того, вы получите подробную информацию о ваших: (оценках способностей)

  • Подвиг
  • Навыки
  • Владение инструментами
  • Оборудование

Для трех навыков, перечисленных под каждым фоном, вы можете либо повысить один навык на два очка, а другой на одно очко, либо повысить все три на одно очко.

Учитывая детали увеличения показателей способностей и навыков, как я могу тогда определить свои собственные показатели?

3. Подсчитайте и заполните свои показатели способностей.

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

Есть три способа решить, какими будут ваши показатели способностей.

  • Используйте стандартный массив. Вы назначите следующие номера по своему усмотрению в зависимости от вашего класса: 15, 14, 13, 12, 10 и 8.
  • Случайная генерация. Вы выбросите 4d6 и добавите три высших числа. Сделайте это шесть раз и назначьте каждую способность по своему усмотрению.
  • Используйте метод стоимости баллов. У вас 27 очков, и у каждого показателя способности есть своя стоимость. Вы потратите свои баллы по своему усмотрению на набранные баллы.

Если вы выберете систему покупки очков для определения очков, это будет представлять собой стоимость, связанную с каждым показателем способности.

СчетРасходы
80
91
102
113
124
135
147
159

Пожалуйста, уточните у своего Мастера, какой метод они предпочитают для определения показателей способностей, поскольку каждый игрок будет использовать только один из трех предоставленных вариантов. Если они равнодушны, смело выбирайте тот метод, который подойдет вам лучше всего.

После настройки распределения навыков с использованием очков ваших способностей, пришло время учесть улучшения вашего прошлого, чтобы определить их окончательные значения.

Модификаторы

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

Для каждой выбранной или созданной вами оценки, превышающей заданный порог, будет произведена соответствующая корректировка. Эту настройку вы добавите к своим испытаниям D20 и к любым способностям, в которых вам не хватает опыта.

Оценка способностейМодификатор
3-4
4-5-3
6-7-2
8-9-1
10-110
12-13+1
14-15+2
16-17+3
18-19+4
20+5

4. Выберите свое мировоззрение

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

Далее вы выберете мировоззрение, которое больше всего соответствует моральным ценностям вашего персонажа.

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

В «Справочнике игрока» 2024 года описываются все мировоззрения и приводятся примеры того, как может действовать персонаж, придерживающийся этих моральных стандартов. Прежде чем сделать выбор, важно просмотреть каждый вариант, поскольку от вас потребуется следовать этому коду. Если ваши действия постоянно отклоняются от этого, Мастер подземелий может соответствующим образом скорректировать мировоззрение вашего персонажа.

Это решение не влияет ни на какие математические расчеты. Это чисто для ролевых игр. Поэтому вам следует выбрать тот мировоззрение, которое лучше всего воплощает ваш персонаж.

Как поклоннику захватывающей ролевой игры, я бы посоветовал вам уточнить у своего Мастера подземелий, допустимо ли в нашей игре создание злого персонажа. Это гарантирует, что мы все будем на одной волне и сможем наслаждаться этим опытом вместе!

5. Укажите особенности, навыки и другие детали ваших персонажей.

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

На первый взгляд этот раздел может показаться пугающим, но не волнуйтесь! Вы обладаете всей необходимой информацией, необходимой для завершения деталей. Будь то класс, вид или исторический раздел книги, каждый вопрос рассматривается, или вам предоставляются расчеты, чтобы разобраться в нем.

Добавьте свой бонус мастерства

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

Ваш бонус мастерства определяется общим уровнем вашего персонажа. По мере продвижения вашего персонажа по пути его уровень мастерства будет повышаться. Улучшение отмечается следующим образом:

Уровни персонажейБонус мастерства
Уровни 1–4+2
Уровни 5-8+3
Уровни 9-12+4
Уровни 13-16+5
Уровни 17-20+6

Добавьте свои навыки и умения

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

На листе вашего персонажа вы найдете разнообразные способности, перечисленные под соответствующими очками и модификаторами. Любые навыки, полученные вами от вашего класса, расы и происхождения, рассчитываются автоматически; Рядом с ними появится галочка или пузырь, указывающий на это.

Если вы обладаете чертой Харизмы +2 и владеете искусством Исполнения, вы улучшите результаты теста Производительности, объединив свой бонус мастерства с поправкой Харизмы для каждой такой проверки.

Если вы не обладаете особыми навыками в областях, отличных от тех, в которых вы уже владеете, вы можете вместо этого использовать соответствующий модификатор показателя способности. Например, если у вас есть модификатор +2 к Харизме, но вы не владеете Обманом, вы все равно добавите +2 к проверке навыка Обмана.

Уровень и очки опыта

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

В этой предстоящей части вам будет несложно обсудить начальный этап кампании с вашим Мастером подземелий. Если вы начинаете с базового уровня, обязательно запишите «Уровень первый» и «Ноль для XP».

Как заядлый игрок, я бы порекомендовал вам изучить детали развития персонажа, включая начальный опыт для каждого уровня, во второй главе. Имейте в виду, что процесс повышения уровня может различаться в зависимости от предпочтительного метода вашего Мастера подземелий, поскольку существует несколько доступных стратегий.

Если ваш Мастер подземелий развивает вас в соответствии с сюжетными достижениями, это означает, что вам не нужно будет отслеживать свои очки опыта (XP), а вместо этого вы будете просто корректировать свой уровень по мере прохождения приключения.

Инициатива, скорость, размер и пассивное восприятие

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

В этой игре ваш показатель инициативы определяет ваше положение в боевой последовательности. Чтобы рассчитать это, вы добавляете поправку на Ловкость (или «модификатор») к своему бонусу мастерства.

Скорость и размер, которыми вы обладаете, определяются выбранным вами типом существа. Некоторые типы предоставляют вам возможность быть средним или маленьким, тогда как другие ограничивают вас одним предопределенным размером.

В этой игре ваше пассивное восприятие автоматически увеличивается на десять, что определяется вашим показателем мудрости. Эта функция позволяет вам замечать предметы вокруг, не занимаясь их активным поиском. Например, это помогает предотвратить карманную кражу, поскольку вору придется бросить навык ловкости рук выше, чем ваше пассивное восприятие, чтобы добиться успеха незамеченным.

Особенности класса, особенности вида и умения

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

Эти области будут заполнены в соответствии с выбранным вами классом, типом существа и предысторией. Основная часть этой формы посвящена вашим чертам характера, поскольку именно эти аспекты вы, скорее всего, будете использовать чаще всего, помимо проверок навыков.

По мере прохождения игры каждый четвертый уровень дает вам возможность улучшить свои способности. На этом этапе вы можете приобрести новый навык или улучшить существующие на два уровня. Какой бы маршрут вы ни выбрали, он существенно влияет на вашего персонажа и определяется атрибутами и характеристиками, присвоенными ему во время создания или посредством случайных бросков.

Обучение работе с оборудованием и навыки

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

Снаряжение включает в себя три аспекта: ваше умение обращаться с доспехами, владение оружием и умение обращаться с инструментами и комплектами. Первоначально на первом уровне тип доспехов и оружия, которые вы можете эффективно использовать, будет определяться фундаментальными способностями вашего класса персонажа.

Варвары проходят обучение как базовому, так и боевому оружию. Сюда также входят легкие, средние доспехи и щиты. Пожалуйста, заполните поля типами доспехов, которые вы можете использовать, а затем видами оружия, которыми вы умеете пользоваться.

По мере развития кампании вы обнаружите, что инструменты поступают из разных мест. Однако изначально вы получите как минимум один инструмент, адаптированный к вашему опыту.

Добавьте свои спасброски и HP

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

Чтобы рассчитать начальные очки жизни, вам нужно использовать кубик, связанный с фундаментальными атрибутами вашего класса персонажа, часто называемый «кубиком хитов». Бросьте этот кубик, затем объедините результат с модификатором вашего Телосложения. Эта сумма будет служить вашими стартовыми очками жизни на первом уровне.

Как варвар-энтузиаст, при определении ваших очков жизни (HP) я лично бросаю 12-гранный кубик и учитываю свой модификатор Телосложения. На начальном уровне эта сумма служит моим максимальным HP.

По мере перехода на следующий уровень вам нужно будет перебросить кубик очков жизни и объединить его с модификатором Телосложения, который определит ваше новое общее количество очков жизни для этого уровня. Этот процесс продолжается до тех пор, пока в идеале вы не достигнете 20-го уровня.

Для ваших спасбросков вы найдете то, в чем вы владеете, всего лишь под кубиком хитов вашего класса. Используя варвара снова, вы получите мастерство в спасбросках Силы и Телосложения. Как и в случае с навыками, вы будете обозначать кружок на листе и добавлять бонус мастерства к модификатору оценки способностей для вашей Силы. Это даст вам спасбросок. Затем, в том же примере, вы бы сделали то же самое для своей Конституции.

Добавьте свое оружие, снаряжение и класс брони

После этого вы получите различные преимущества просто потому, что вы есть. Ваш класс и происхождение предоставляют вам выбор между выбором снаряжения или золота. Если для целей этого руководства вы выбрали снаряжение, вы приобретете оружие, броню (если таковая имеется), сумку или комплект и небольшое количество золота.

Когда дело доходит до включения вашего оружия и снаряжения, просто перенесите детали; однако расчет вашего класса брони требует немного математики. Для всего, что не относится к категории тяжелых, вы суммируете фиксированное значение с модификатором Ловкости. Например, если вы носите кожаные доспехи, вы должны добавить 11 к модификатору Ловкости.

Значение, которое вы получаете за это, определяет силу защиты или ваш уровень сопротивления, который представляет собой число, которое монстры стремятся превзойти при попытках атаковать вас.

Как фанат, я заметил, что некоторые классы дают лучшие результаты, если вы отказываетесь от брони во время игры. Это особенно актуально для персонажей-варваров, поскольку они изначально не оснащены броней, что делает их более эффективными без нее.

Рассчитайте свою атаку оружием, модификаторы атаки заклинаниями и DC спасброска заклинаний.

В зависимости от вашего класса и типа оружия, которым вы владеете, это повлияет на то, как вы рассчитываете свои атаки оружием. Для большинства видов оружия вам потребуется использовать показатель Силы. Другие будут зависить от вашей ловкости.

Как геймер, игровая механика во многом зависит от того, умею ли я обращаться с оружием, которое использую. Если я не очень хорошо разбираюсь в обращении с конкретным оружием, я просто использую свою чистую Силу или Ловкость при выполнении броска атаки. Но если я владею этим навыком, что всегда лучше, я могу добавить к броску свой бонус мастерства вместе с модификатором показателя Силы или Ловкости.

Как энтузиаст заклинателей, я рад сообщить, что, выбрав свой класс, вы узнаете свой уникальный модификатор заклинаний. Когда пришло время магической схватки и вам нужно нанести удар заклинанием, не забудьте бросить 20-гранный кубик (d20). Выброшенное вами число добавляется к вашему модификатору заклинаний вместе с вашим бонусом мастерства. Например, если вы бард первого уровня, вы добавите два и модификатор Харизмы к результату броска d20.

Для вашего DC спасброска заклинаний, значения, которое определяет, успешно ли существо уклоняется от воздействия или вреда заклинания, вы должны добавить восемь к модификатору заклинаний и бонусу мастерства. Проще говоря, при настройке DC сохранения заклинаний не забудьте включить в расчет как дополнительные восемь, так и ваш бонус мастерства.

Выберите свои заклинания (если применимо)

Как создать персонажа, используя «Руководство игрока 2024 года» в DND

Как персонаж-заклинатель, вполне естественно, что я должен выбрать несколько заклинаний. Полный список заклинаний, доступных моему классу, можно найти прямо здесь. Но если я хочу знать, что делает каждое заклинание, мне придется обратиться к седьмой главе «Руководства игрока 2024 года» за подробным описанием.

Для каждого заклинания будут указаны:

  • Имя
  • Тип заклинания и уровень
  • Время кастинга
  • Диапазон
  • Компоненты
  • Продолжительность
  • Описание
  • Можно ли использовать его на более высоком уровне и что он делает.

Как заядлый игрок, я обязательно запишу все подробности на второй странице моего листа персонажа. Если заклинание требует от меня концентрации, я это отмечу. Некоторые заклинания можно выполнять как ритуалы, а для других могут потребоваться определенные материалы. Кроме того, мое заклинание может потребовать вербальных, соматических или материальных компонентов или смеси этих трех элементов.

Ритуальное заклинание не требует ячейки для заклинаний, когда оно выполняется в качестве церемонии, но вы можете быстро произнести его на месте, что затем будет использовать одну из доступных ячеек для заклинаний.

В верхней части страницы 2 есть раздел, в котором вы можете отслеживать количество имеющихся у вас ячеек для заклинаний и тех, которые вы уже использовали. По мере вашего продвижения по уровню количество заклинаний в вашем распоряжении будет увеличиваться, включая заклинания более высокого уровня, которые вы способны использовать. Вы можете найти эту информацию в списке способностей вашего класса.

Смотрите также

2024-10-28 01:36