«Они знают гораздо больше, чем мы когда-либо узнаем»: в предстоящих играх «Властелин колец» будет один основополагающий принцип, которым чтят фанатов, чем бы гордился Дж.Р.Р. Толкиен

«Они знают гораздо больше, чем мы когда-либо узнаем»: в предстоящих играх «Властелин колец» будет один основополагающий принцип, которым чтят фанатов, чем бы гордился Дж.Р.Р. Толкиен

Будучи давним поклонником Средиземья, я видел взлеты и падения этого очаровательного мира в различных медиаадаптациях. Франшиза «Властелин колец» всегда занимала особое место в моем сердце, и ее игры не являются исключением.


«Властелин колец» — широко известный медиасериал, признанный одним из величайших из когда-либо созданных. Этот сериал состоит из трех фильмов, рассказывающих эпическую приключенческую фэнтезийную историю, основанную на романе английского писателя Дж. Р. Р. Толкина. Как и другие известные франшизы, «TLOTR» также оставила свой след в игровой индустрии.

«Они знают гораздо больше, чем мы когда-либо узнаем»: в предстоящих играх «Властелин колец» будет один основополагающий принцип, которым чтят фанатов, чем бы гордился Дж.Р.Р. Толкиен

В игровом мире появилось множество игр, связанных с этой популярной франшизой, таких как «Возвращение в Морию», «Путешествия в Средиземье» и «Средиземье: Тень войны». Тем не менее, последний релиз «Горлум» не оправдал ожиданий аудитории и подвергся серьезной критике. В ответ на это в следующих играх этой серии появится беспрецедентная функция, которую до сих пор не предлагала ни одна игра этой франшизы.

В предстоящих играх Властелин колец будут участвовать игроки сообщества

«Они знают гораздо больше, чем мы когда-либо узнаем»: в предстоящих играх «Властелин колец» будет один основополагающий принцип, которым чтят фанатов, чем бы гордился Дж.Р.Р. Толкиен

В мае этого года Ли Гинчард, который в настоящее время является генеральным директором Embracer Freemode (которая станет частью публичной компании Middle-earth Enterprises & Friends), поделился с GamesBeat информацией о предстоящих играх франшизы.

В настоящее время Гинчард курирует управление франшизой Толкина, за исключением таких произведений, как «Сильмариллион», которые находятся в ведении Tolkien Estate. Вот как генеральный директор описал эксклюзивный аспект предстоящих игр:

При рассмотрении таких артефактов, как Единое Кольцо и других сложных деталей, эти люди значительно обогащают наш мир. Они не обязательно являются создателями игр, но обладают глубиной знаний, превосходящей то, что большинство из нас когда-либо сможет понять в отношении тонких сложностей. Наша цель — привлечь новых поклонников к этой франшизе. Для нас крайне важно сохранять подлинность.

Один ценный вывод — избегать повторения прошлых ошибок, таких как внезапное завершение адаптации «Властелина колец: Голлум» для Switch после ее основного запуска, который оказался катастрофически неудачным. Интересно, что карточная версия «Властелина колец», созданная по образцу игры Hasbro «Magic: The Gathering», достигла феноменального успеха, заработав более 200 миллионов долларов за дебютный месяц. Удивительно, но выяснилось, что поклонники Мэджика и Толкина в основном представляли собой пересекающиеся группы.

Почему Властелин колец: Голлум провалился?

«Они знают гораздо больше, чем мы когда-либо узнаем»: в предстоящих играх «Властелин колец» будет один основополагающий принцип, которым чтят фанатов, чем бы гордился Дж.Р.Р. Толкиен

Адаптация видеоигры «Властелин колец: Горлум» 2023 года получила крайне негативные отзывы, а некоторые критики даже назвали ее не только худшей игрой того года, но и самой разочаровывающей игрой во всей франшизе. Учитывая огромную популярность и успех других игр этой серии, можно задаться вопросом, почему эта конкретная игра так сильно отстала.

Несмотря на гениальную концепцию Голлума, конечный результат оказался разочаровывающим провалом. Сложность Голлума не могла оградить его от технических сбоев, плохого качества анимации, неадекватной озвучки, устаревших визуальных эффектов, неудобного управления и тусклого повествования, которые преследовали приключения «Властелина колец».

При стартовой цене в 60 долларов «Голлум» вызвал высокие ожидания и стандарты, учитывая, что Daedalic Entertainment является независимым издателем. Однако важно помнить, что от таких студий можно ожидать случайных ошибок. Если бы цена игры была значительно ниже, некоторые из ее серьезных недостатков могли бы остаться незамеченными или даже быть прощенными.

Один из способов перефразировать данное предложение в более естественном и легко читаемом стиле: «Еще один важный аспект характера Голлума, его внутренняя борьба, мог бы быть лучше исследован во «Властелине колец: Горлум». Хотя непрерывная битва между Голлумом и Смеаголом, возможно, и не была частью оригинальной истории, она могла бы привести к созданию захватывающей сюжетной линии, которая понравится как новичкам, так и существующим поклонникам «Властелина колец».

Смотрите также

2024-10-27 14:32