Режиссер Far Cry 4 о том, почему сиквел отказался от воссоздания Вааса: «Мы хотели злодея, который бы сбивал с толку игрока»

Режиссер Far Cry 4 о том, почему сиквел отказался от воссоздания Вааса: «Мы хотели злодея, который бы сбивал с толку игрока»

Как человек, прошедший через дикий путь франшизы Far Cry, я должен сказать, что Ubisoft Montreal действительно превзошла себя с Пэган Мин в Far Cry 4. В то время как Ваас Монтенегро, несомненно, был силой, с которой нужно считаться, обаяние Пэган Мин, его харизма и непредсказуемость вывела игру злодеев на совершенно новый уровень.


Серия Far Cry часто ассоциируется с захватывающим сюжетом, потрясающими декорациями и особенно выдающимися злодеями. Персонаж Ваас Монтенегро из Far Cry 3 установил важный ориентир и уважается за свою грубую и эксцентричную личность. Игроки вспоминают его как непредсказуемого, но неизгладимого противника.

Режиссер Far Cry 4 о том, почему сиквел отказался от воссоздания Вааса: «Мы хотели злодея, который бы сбивал с толку игрока»

Как преданный фанат, я с нетерпением ожидал появления еще одного очаровательного антагониста с выходом Far Cry 4. Однако вместо того, чтобы повторять грубую силу Вааса, игровой директор Алекс Хатчинсон и его команда решили пойти уникальным путем. Это решение привело к созданию Пэгана Мина, злодея, созданного не как отголосок Вааса, а для того, чтобы нервировать игроков своим обаянием, загадочной натурой и сложной сложностью.

Разработчики Far Cry 4 хотели сделать что-то новое

На успех Far Cry 3 в значительной степени повлиял волнующий хаос Вааса, однако Ubisoft Montreal стремилась создать продолжение, которое отдало бы дань уважения ее происхождению, но при этом сохранило бы свою уникальную индивидуальность.

Согласно интервью Хатчинсона TrustedReview, они стремились создать уникального персонажа с точки зрения внешности и психологии. Этот персонаж — Пэган Мин, очаровательный, но беспощадный правитель вымышленного гималайского королевства Кират.

В нашем поиске мы стремились к чему-то инновационному и уникальному, избегая привычных путей. Мы искали человека с поразительным внешним видом. Как только вы его увидели, стало ясно: «Это Far Cry 4».

Вместо изменчивого и непредсказуемого характера Вааса Пэган Мин изображает хладнокровную, преднамеренную опасность. Его характерный розовый наряд и вдумчивые монологи делают его уникальным визуально и тематически, отрываясь от привычных мрачных военных тем, типичных для этого жанра.

В нашем проекте арт-директор отдал предпочтение злодею с характерным стилем, включающим розовый костюм и яркую одежду. Однако это было проблематично, поскольку мы работаем в жанре шутеров, в котором обычно используются приглушенные цвета, такие как серый, зеленый и военные мотивы.

Вместо того, чтобы постоянно провоцировать игроков угрожающими предупреждениями, как Ваас, Пэган Мин применил более сложную стратегию. В отличие от откровенной враждебности, он деликатно влиял на Аджая Гейла, заставляя его обдумывать свои решения, а не открыто враждовать с ним.

В Far Cry 4 Пэган управляла Киратом не только с помощью чистой физической силы, но и с помощью тонких психологических манипуляций. Это сложное изображение злодеяний придало глубину сюжетной линии игры. Границы между другом и врагом часто казались игрокам неясными.

Различия стали очевидными в обстановке

Режиссер Far Cry 4 о том, почему сиквел отказался от воссоздания Вааса: «Мы хотели злодея, который бы сбивал с толку игрока»

На мой взгляд, переход от пышной тропической обстановки островов Рук в Far Cry 3 к гористой местности Кирата отражает значительное изменение в динамике антагонистов. Необузданная, непредсказуемая интенсивность Вааса идеально подходила для анархических джунглей островов Рук, но расчетливый, политический характер Пэган Мин как нельзя лучше вписывается в бурное и раздробленное состояние Кирата.

В какой момент вы впервые встретились со своим самым любимым антагонистом из серии Far Cry?

— Far Cry (@FarCrygame) 2 декабря 2020 г.

В Far Cry 4 персонаж Пэган Мин существенно пронизывает повествование игры, в отличие от Вааса из Far Cry 3, чье экранное время было ограничено, но оставило неизгладимое впечатление. Присутствие Пэгана Мина в Far Cry 4 не только очевидно, когда он на экране, но и постоянно ощущается на протяжении всей игры, даже в тех случаях, когда он отсутствует.

#FarCryTournament | РЕЗУЛЬТАТЫ

И вот: вы выбрали Вааса Монтенегро своим любимым персонажем Far Cry!

Как раз вовремя, чтобы отпраздновать 10-летний юбилей в этом месяце!#FarCry #FC3Anniversary

— Far Cry (@FarCrygame) 16 ноября 2022 г.

В отличие от Far Cry 3, Far Cry 4 предлагал игрокам больший контроль, позволяя им решать свой подход к внутренним конфликтам в Кирате. Этот сдвиг в сторону большей автономии игроков стал значительным улучшением.

Не исключено, что они встанут на сторону различных повстанческих группировок. Значение роли Пэган Мин невозможно переоценить; он часто подчеркивал ему смешанные намерения Аджая.

Включив сложные детали, Ubisoft создала многогранный образ персонажа Пэган Мин. Несмотря на свой жестокий характер, Пэган не просто злодей. Он представляет собой захватывающую смесь обаяния, сожаления и стремления, которая заставляет игроков гадать о его следующем шаге.

Смотрите также

2024-10-27 07:02