Как создавать собственные сражения в Dragon Ball: Sparking Zero

Как создавать собственные сражения в Dragon Ball: Sparking Zero

Хорошо, ребята, позвольте мне рассказать вам о моем взгляде на эту захватывающую боевую сцену, над которой мы здесь работаем. Как опытный ветеран бесчисленных игр и сражений Dragon Ball, я могу с уверенностью сказать, что это творение просто выдающееся!


Dragon Ball: Sparking Zero позволяет игрокам создавать свои собственные захватывающие тактические сражения с помощью функции «Пользовательский бой». Вы можете настраивать матчи между предпочитаемыми вами персонажами или смешивать и подбирать команды, при этом настраивая правила и условия боя по своему вкусу, что приводит к индивидуальному игровому опыту.

Как мой коллега-энтузиаст, я рад провести вас через процесс создания и совершенствования пользовательских битв, охватывая все: от точной настройки боевых параметров до оттачивания тактических командных стратегий. Попутно мы будем создавать и демонстрировать вам нашу собственную битву в качестве наглядного примера!

Как начать

При первом погружении в режим пользовательского боя вам будет представлено длинное руководство, однако оно может не охватывать всей глубины, необходимой для создания сложных сценариев. Вместо того, чтобы начинать с простого режима редактирования, который кажется ограниченным, давайте обсудим функции и возможности стандартного режима редактирования.

Поскольку режим Easy Edit в Sparking Zero предоставляет четкие инструкции по его простым функциям, мы не будем углубляться в него в этом обсуждении.

Для начала перейдите к настройке «Пользовательский бой», затем выберите создание нового сценария, выбрав «Новый». Вместо того, чтобы всегда получать заранее заданный бой между Гоку и Фризой на Намеке, мы настроим его шаг за шагом, чтобы вы могли контролировать каждый аспект.

Вполне вероятно, что у вас уже есть представление о поставленной задаче. Для иллюстрации позвольте мне предложить ситуацию:

  • Гоку и Вегета сливаются во время Турнира Силы.
  • Они полностью уничтожают Цзирен в довольно легком бою. (Хотя вы можете изменить параметры, чтобы сделать его настолько сложным, насколько захотите.)

Персонажи

Как создавать собственные сражения в Dragon Ball: Sparking Zero

У вас есть возможность выбирать бойцов из списка боевых персонажей. Сделать выбор просто, щелкнув боковое меню, но для более детальной настройки рекомендуется вместо этого нажать кнопку «Сведения о персонаже», расположенную в нижней части экрана.

Здесь у вас есть свобода адаптировать каждое действие вашего персонажа, начиная от выбора гардероба и заканчивая выбором навыков или способностей, имеющихся в его распоряжении.

Для этого примера мы сделали следующее:

Команда игрокаМы помещаем Гоку и Вегету в команду игрока и даем Вегете много предметов для мощного слияния.
Команда ЦППомимо всего остального, вы можете установить уровень сложности и стратегии. Мы выберем Цзиженя и оставим для него настройки по умолчанию, поскольку положительных эффектов Вегеты более чем достаточно, чтобы облегчить бой.
Как создавать собственные сражения в Dragon Ball: Sparking Zero

После выбора бойцов я могу настроить конфигурацию списка, чтобы некоторые персонажи были невидимы для меня как игрока.

Для этого у нас есть:

  • Поставьте на Цзиженя вопросительный знак, чтобы игроки не знали, с кем они сражаются.
  • Выбрали секретную настройку для Вегеты, поэтому он вообще не отображается в составе.

Здесь у вас есть возможность создавать роли персонажей для посетителей, что означает, что эти персонажи будут появляться исключительно в определенных сценах. Не стесняйтесь включать своих любимых бойцов, а также популярных бойцов, таких как Булма, Денде и Великий министр.

В нашем сценарии битвы мы собираемся разместить там Гогету, потому что он не входит в первоначальный состав и может понадобиться нам позже.

Боевая среда

В настройках Battle Environment у вас есть свобода выбора сцены, мелодии и общих условий боя. Чтобы немного развлечься, давайте выберем в качестве места действия Арену Турнира Силы и включим музыку на вступительную тему из аниме.

Важная часть находится на вкладке «Настройки правил», где мы можем переключать такие вещи, как преобразования или переключение команд.

В нашей игре изначально каждый может летать, но если вы специально хотите оставить одного персонажа на земле, вам нужно будет выбрать для него уникальный предмет во время создания персонажа. Учитывая, что это Турнир Силовой Арены, мы также установим правила выхода за пределы поля.

Мы отключим трансформацию ЦП, чтобы Цзижэнь оставался в своей базовой форме во время боя. Однако мы можем вызвать в нем изменение, но это будет сделано через эффект. Это позволяет вам инициировать различные действия сейчас, но позже у вас будет возможность контролировать результат.

Настройки эффектов

Именно здесь происходит волшебство: вы можете активировать все виды вещей во время боя.

Среди доступных здесь опций давайте позже обсудим пользовательские сцены; на данный момент наша основная цель — заставить Гоку и Вегету объединиться в начале боя. Чтобы добиться этого, нам сначала нужно установить условие триггера. Поскольку мы хотим, чтобы персонажи слились воедино в начале битвы, мы установим для триггера значение «Нет определенного состояния».

Вы можете увидеть различные результаты, происходящие при разных обстоятельствах, например, поддержание здоровья или использование атаки.

В моем волнении мне не терпится увидеть эффект! Предоставляя игрокам свободу переключения между персонажами, вы можете гарантировать, что эффект будет действовать среди наших союзников, и не будет иметь значения, кого они выберут. Для этого уникального сценария мы выбрали «Force Fusion». А теперь давайте введем в игру Гоку и позволим ему слиться с могучим Гогетой!

Слияния могут происходить исключительно из-за того, что Вегета является членом команды. Если Вегета отсутствует в команде или является временным персонажем, слияние становится невозможным.

После боевой трансформации дуэт Саян объединится, как только начнется бой. Давайте внесём аналогичное изменение, но на этот раз затрагивающее Цзиженя при определённых обстоятельствах; мы заставим его трансформироваться, когда его здоровье станет критически низким, и тогда он восстановит часть утраченного здоровья.

Для этого делаем следующее:

  • Создайте новый триггер.
  • Установите значение Оставшееся количество HP (равно или меньше).
  • Выберите Цзижень в качестве цели.
  • Мы зададим два эффекта: во-первых, заставим его трансформироваться. Во-вторых, мы заставляем его восстановиться. Это сделает бой более кинематографичным без необходимости добавлять какие-либо сцены.

С помощью раскрывающейся кнопки, расположенной в нижней части экрана, у вас есть возможность дублировать или исключить триггер/эффект.

Как создавать собственные сражения в Dragon Ball: Sparking Zero

Настройки сцены

Как создавать собственные сражения в Dragon Ball: Sparking Zero

В этом игровом мире у меня есть возможность настроить начальную и финальную последовательность каждой битвы. Во время боя я могу даже представить новые сценарии, но делаю это, используя интерфейс настроек эффектов, а не напрямую. Несмотря на это, процесс создания этих сцен остается последовательным.

Вы даже можете оставить их пустыми, и бой начнется как обычный матч.

Начнем с определения начальной настройки, так как для этого нам необходимо выбрать конкретную сцену, состоящую из одного или нескольких отдельных кадров, которые вы будете генерировать самостоятельно.

В пользовательском боевом режиме создание диалогов может оказаться особенно сложной задачей.

Как создавать собственные сражения в Dragon Ball: Sparking Zero

Первоначально вам нужно решить, хотите ли вы 2D- или 3D-представление. Хотя 2D-режим создавать проще, он не имеет никакой связи с решениями, принятыми для сцены, и обычно состоит из знакомых изображений, взятых из различных глав истории Dragon Ball.

Вы можете разблокировать больше 2D-изображений, играя в режиме истории!

Мы выберем 2D-снимок Арены Турнира Силы, который позволит нам еще больше изменить настройки. В титрах вы можете вставлять диалоги в сцену, и каждый вариант имеет четкие инструкции, но текст может быть не расположен в привычном порядке, поскольку он создан заранее.

Вы можете установить фильтры, чтобы вам не приходилось просматривать более 5000 строк диалога.

Как геймер, я часто снова и снова ищу имя моего любимого повторяющегося персонажа, съедая драгоценное игровое время. Чтобы избавить себя от этой трудоемкой ситуации, обязательно запишите, где вы впервые узнали их имя.

Миниатюра — это заключительная и самая важная часть монтажа. Вы сможете сфотографировать любой момент сцены и использовать его в качестве миниатюры твоя битва. Это не так важно для 2D-фотографий, но об этом следует помнить для более сложных 3D-моментов.

Как создавать собственные сражения в Dragon Ball: Sparking Zero

Когда наше введение будет завершено, давайте продолжим и вставим отредактированную часть в сцену и сохраним ее. Теперь мы собираемся создать сцену типичной победы, на этот раз улучшив финальную сцену некоторыми 3D-элементами. Как видите, персонажи и фон — это те, которые мы выбрали.

Как создавать собственные сражения в Dragon Ball: Sparking Zero

Мы сделаем простой фрагмент, где Цзижень улетает от боли, но добавим еще один фрагмент, где Гогета смотрит в камеру.

Мы включили Гогету в качестве приглашенного персонажа, потому что это было необходимо для создания сцены с ним, иначе мы бы упустили эту возможность, несмотря на то, что игроки все равно могут выйти победителями в роли Гогеты.

В настройке 3D-сцены вы можете изменять внешний вид и позы ваших персонажей по своему усмотрению, учитывая ограничения выбранного сценария. Хотя мы не будем углубляться во все возможные настройки, знайте, что эта среда предлагает широкий спектр боевых сценариев, почти все из которых в вашем распоряжении.

Как создавать собственные сражения в Dragon Ball: Sparking Zero

Как фанат, я рад сообщить, что мы создаем кульминационный момент, используя два разных дубля, но самое приятное — эти 2D-фрагменты можно использовать повторно! Это означает, что вы можете создавать несколько сцен с небольшими различиями, избегая при этом утомительной задачи повторной съемки неизмененных фрагментов.

После завершения каждой взаимосвязанной боевой сцены рассмотрите возможность добавления вместо этого тизера предстоящего эпизода, следующего за стандартной сценой победы.

Мы не будем использовать здесь превью следующего эпизода, поэтому давайте перейдем к последним штрихам.

Как закончить пользовательскую битву

Вам понадобится титульный экран, содержащий небольшое изображение и текст. Текст работает так же, как и раньше, проходя через фильтры, но изображение должно соответствовать отредактированным вами видеоклипам (хотя вы не обязаны использовать для изображения именно эти клипы).

После выбора миниатюры и заголовка вы можете приступить к назначению тегов. Эти теги должны точно отражать действие в бою, чтобы игрокам было легко его найти. Например, мы могли бы использовать «Легкий» и «Турнир силы», поскольку эти ярлыки кажутся подходящими для нашего творения.

Слайд презентации предлагает фантастический способ подчеркнуть предстоящую битву, однако, поскольку мы сохраняем Гогету и Цзиженя как секретные элементы боя, вместо этого мы выберем для слайда простое 2D-изображение.

Когда все будет готово, вы должны сыграть и победить в битве, прежде чем сможете ее загрузить.

Вы поймете, что бой готов к загрузке, потому что рядом с ним появится небольшой значок, напоминающий джойстик с галочкой.

Вы можете использовать подменю для редактирования или удаления боя.

После того, как вы будете удовлетворены этим, все, что вам нужно сделать, это опубликовать бой из подменю, и все. Вы можете найти свою битву в Всемирной библиотеке в разделе Моя страница, где ее идентификатор указан под вашим именем пользователя.

Если вы хотите увидеть, как в игре получился наш пример битвы, идентификатор: 2-632-619-740.

Смотрите также

2024-10-27 06:35