Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что Batman: Arkham Shadow действительно потряс мир VR-игр и довел до безумия таких фанатов Бэтмена, как я. Я играл во все игры Arkham с момента ее создания, и не секрет, что я с нетерпением ждал этого последнего дополнения к франшизе.
С момента своего дебюта четыре дня назад «Бэтмен: Тень Аркхема» произвел фурор в игровом сообществе виртуальной реальности. Эта новая часть любимой серии Arkham поразила скептиков и обрадовала фанатов, продемонстрировав, что захватывающие выходки Бэтмена могут быть эффективно адаптированы к сфере виртуальной реальности.
И критики, и геймеры хвалят эту игру, высоко оценивая ее увлекательный игровой процесс и точное представление отличительных особенностей серии Arkham. Тем не менее, как и в случае со всеми новыми выпусками, некоторые игроки начали выражать сомнения по поводу определенных частей игры, которые потенциально могут снизить общее удовольствие.
С течением времени и увеличением количества игроков, надевающих культовый плащ, давайте углубимся в три незначительных, но надоедливых аспекта Batman: Arkham Shadow, которые могут разрушить некоторые идеализированные мечты о Бэтмене.
3. Бой: обоюдоострый бэтаранг
Будучи геймером, погружающимся в Batman: Arkham Shadow, я заметил, что боевая система вызвала немало разговоров среди нас, игроков. Он стремится воспроизвести плавное, душераздирающее действие, напоминающее оригинальные игры Arkham, но во время напряженных боевых сцен некоторые из нас испытывали чувство дезориентации и даже тошноты.
Спорным аспектом, который привлек внимание многих, являются регулярные нападения сзади. Как хорошо знают опытные ветераны Аркхэма, очень важно проявлять бдительность по отношению к своей заднице; однако в виртуальной реальности эта механика может показаться весьма поразительной. Некоторые игроки поделились своим опытом быстрого вращения, как бешеная летучая мышь, пытаясь отбиться от невидимых противников.
Как преданный поклонник Бэтмена, я нашел положительную сторону в хаосе Готэма: вам не всегда нужно крутиться вокруг, чтобы парировать эти атаки! Быстрое движение в сторону в нужный момент, когда всплывает индикатор, может эффективно противостоять этим бандитам еще до того, как они поймут, что их поразило. Это похоже на тайный танец, который знаем только мы, инсайдеры!
Развитие мастерства в бою Рыцаря Аркхэма, как и становление Бэтменом, требует хорошей практики и большого терпения.
2. Интерактивность: не совсем пещера чудес
В сфере игр виртуальной реальности главенствуют интерактивные впечатления. Теперь геймеры ожидают значительного уровня контроля, когда дело доходит до обращения с объектами в их цифровом окружении. К сожалению, игра «Batman: Arkham Shadow» не совсем соответствует этим высоким стандартам погружения.
В шумном городе Готэм вы, несомненно, научитесь наносить мощные удары и использовать различные инструменты, имеющиеся в вашем распоряжении. Однако помните, что не каждый маленький предмет, разбросанный вокруг, можно схватить. Некоторые игроки поделились своим разочарованием по поводу невозможности заниматься такими видами деятельности, как рисование на окнах маркером летучей мыши или выполнение трюков с бэтарангами во время боевых сценариев.
Тем не менее, сторонники Arkham Shadow утверждают, что несправедливо сравнивать ее интерактивность с VR-играми, такими как Half-Life: Alyx для ПК, учитывая, что у Бэтмена есть более неотложные задачи, чем разбрызгивание граффити по городу. Вместо этого их цель — в первую очередь предоставить увлекательный опыт Бэтмена, а не создавать виртуальную игровую площадку.
1. Пользовательский интерфейс: Бэт-компьютер нуждается в обновлении.
Среди всех отзывов, оставленных геймерами, похоже, все сходятся во мнении, что пользовательский интерфейс Arkham Shadow оставляет желать лучшего. Система меню Arkham Shadow с акцентом на погружение в современный игровой мир выглядит так, как будто она принадлежит времени, когда еще не было экранов высокой четкости.
Пользователей часто раздражает необходимость остановить игровой процесс, перейти к другому интерфейсу и отдельно изучить карту или цели. Такие действия нарушают ощущение погружения, как если бы они на самом деле играли в Бэтмена, и могут вывести их из игры быстрее, чем Альфред мог бы сказать: «Где я?» в реальной жизни.
Несколько пользователей предложили включить функцию, похожую на наручные часы, подобную тем, которые есть в других играх виртуальной реальности, поскольку это значительно улучшит взаимодействие с пользователем. Эта функция позволит вам быстро просмотреть цели, просто взглянув на запястье, подобно проверке Бэткомпьютера на ходу. Хотя это кажется незначительной поправкой, она может значительно улучшить ощущение погружения в игру.
Прежде чем погрузиться в мрачный городской пейзаж Готэма в Batman: Arkham Shadow, эти проблемы, возможно, не станут препятствием для ярых энтузиастов Бэтмена, но они, безусловно, являются аспектами, над которыми стоит задуматься. Игра предлагает новый захватывающий взгляд на царство Темного рыцаря, однако, как и у самого Крестоносца в плаще, у нее есть свои недостатки.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-27 00:12