Fallout 76 имеет идеальное место для будущей экспедиции

Fallout 76 имеет идеальное место для будущей экспедиции

Как преданный фанат, который провел бесчисленные часы, блуждая по руинам Убежища 76 и исследуя обширные пустоши Аппалачей, я не могу не мечтать о том, куда Bethesda может привести нас в следующий раз с Fallout 76. И когда дело доходит до смены декораций, есть один город, который сразу приходит мне на ум — Чикаго, Город Ветров!


Несмотря на критику при первом выпуске, Fallout 76 завоевал значительную базу поклонников в игровой индустрии. Некоторые игроки могут утверждать, что полу-MMO-стиль с живым сервисом не соответствует сути франшизы Fallout, но по мере того, как в Fallout 76 добавляется больше контента и улучшений производительности, ее влияние и популярность могут только увеличиваться, как в положительном, так и в положительном смысле. отрицательно.

Поскольку Fallout 76, похоже, станет долгосрочным дополнением к игровому ландшафту, интересно задуматься о его будущих трансформациях и последствиях для серии Fallout в целом. В последние несколько лет крупные разработчики игр уделяют особое внимание постоянной онлайн-среде, и с учетом того, что Fallout 76 набирает популярность, похоже, что Bethesda вряд ли в ближайшее время откажется от своей обширной виртуальной вселенной. Хотя этот подход может представлять трудности, он также дает преимущества, например, предоставление Bethesda Game Studios платформы для демонстрации инновационных и амбициозных идей во вселенной Fallout без необходимости разрабатывать совершенно новую игру на основе менее жизнеспособных концепций или сеттинга.

Следующим местом действия Fallout 76 должен стать Чикаго

Город на Среднем Западе мог бы стать хорошим изменением темпа Fallout

Как заядлый геймер, я всегда был очарован серией Fallout, особенно ее впечатляющими модами. Однако, начиная с эпохи после Interplay, он, похоже, в первую очередь исследовал восточную и западную части Соединенных Штатов. Среди самых знаковых 3D-локаций франшизы — «Столичная пустошь», когда-то бывшая в Вашингтоне, округ Колумбия, и пустыня Мохаве в Неваде. Эта среда увлекательна и тщательно проработана, но мне хочется сменить обстановку. Сбалансированный подход, встреча где-то между этими местами, может предложить свежий и захватывающий опыт.

Чикаго, расположенный на Среднем Западе США, является самым густонаселенным городом с населением более 3 миллионов человек и домом для некоторых из самых высоких сооружений в мире. С архитектурной точки зрения он обладает уникальным очарованием, поскольку Великий Чикагский пожар 1871 года уничтожил множество знаковых достопримечательностей, что привело к тому, что город стал отдавать предпочтение каменным, металлическим и стеклянным строительным материалам вместо дерева – предпочтение, которое он принял перед многими современными городами. Его богатая история, самобытный архитектурный облик и живописное расположение на западном берегу озера Мичиган делают его идеальным кандидатом для создания среды Fallout.

Нетрудно представить себе очарование, которое могла бы создать Bethesda, если бы они использовали в качестве холста реальный Чикаго. С его огромным озером, наполненным радиоактивными отходами, высокими небоскребами на грани обрушения и знаковыми местами, такими как Аквариум Шедда или Музей науки и промышленности, служащими запоминающимися достопримечательностями и фонами, а также необъятность города, предоставляющая возможности для захватывающего и насыщенного дизайна уровней. Более того, обширная история и знания Fallout могут стать благодатной почвой для рассказов об этом регионе Соединенных Штатов.

Как Чикаго можно использовать для нового повествования в Fallout 76

В различных частях серии Fallout Чикаго появлялся, особенно как важное место в Fallout Tactics, но на него неоднократно намекали и в других играх. Известные неигровые персонажи, такие как Ник Валентайн, имеют личные связи с городом. Более того, по слухам, важные фракции, такие как Братство Стали и Анклав, имеют отделения в Чикаго. Если бы гипотетическое расширение Fallout 76 происходило в Чикаго, оно потенциально могло бы вращаться вокруг этих групп, учитывая, что их результаты еще не определены.

Со временем в Чикаго были задокументированы многочисленные встречи с загадочным существом, известным как Человек-мотылек.

Конечно, полноценная игра Fallout, основанная в Чикаго, несомненно, была бы захватывающей, но если для отдельной игры недостаточно глубины сюжетной линии, то, возможно, идеальным вариантом может стать DLC (загружаемый контент) для быстро развивающегося Fallout 76. выбор. Учитывая опыт Bethesda, полученный в результате прошлых выпусков, и потенциал этой новой локации, она определенно может стать чем-то экстраординарным.

Смотрите также

2024-10-26 20:34