Когда я путешествую по этому кораблю с привидениями, мои ботинки эхом отбиваются от холодного, влажного дерева, я не могу не испытывать чувства трепета перед жизненным опытом, свидетелем которого стали эти старые залы. Сказки, которые они могли бы рассказать, если бы стены могли говорить. Но, увы, мы должны продолжать.
Ныряльщик из Romancing Saga 2: Revenge of the Seven — универсальный класс персонажей поздней игры. Они преуспевают как в магии, особенно в водных заклинаниях, так и в физическом бою. Более того, они обладают сильными классовыми способностями, что делает их привлекательным выбором для вашей команды.
Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своими мыслями о захватывающем путешествии по открытию класса «Дайвер» — квесте, тесно связанном с загадочным подземельем «Затонувший корабль» и призрачным пиратом Гароном. В этом руководстве в первую очередь будут рассмотрены стратегии открытия этого таинственного подземелья, а затем даны советы о том, как его покорить, как только вы получите доступ.
Шторм и затонувший корабль
Первоначально, чтобы начать процесс, вам необходимо выполнить две задачи:
Встреча с дайвером в Тобе
Для начала принято взаимодействовать со всеми жителями деревни и исполнять своего рода диалог-танец. Это предполагает поиск каждого жителя деревни, у которого над головой есть маркер квеста, и вовлечение его в разговор. После этого пройдите в таверну и пообщайтесь с дайвером. Затем подойдите к моряку на причале. Если у вас есть зелье русалки, теперь вы готовы исследовать затонувший корабль, что позволяет вам сразу приступить к основной части этого квеста.
Очистка затонувшего корабля
Пройдите к проему в грузовом отсеке, затем поверните налево, чтобы найти дверной проем. Оказавшись внутри этой комнаты, найдите еще одну дыру в стене хижины и выйдите через дверь (быстро минуя скелеты). Поверните налево и начните подниматься по лестнице (в соседней комнате есть сундук). На верхнем уровне идите прямо и войдите в правую дверь. Это вызовет фиолетовый туман, который проведет вас по коридору. Здесь три двери. Выход из любой из этих комнат приведет к телепортации в разные места этого зала. Самая восточная дверь (как показано на карте) проведет вас мимо обломков и позволит двигаться дальше.
Спуститесь вниз на уровень земли, затем пройдите к центральной двери. Сразу идите вперед, но опасайтесь пары зомби, преграждающих вам путь. Пройдя через дверь, вы можете пойти налево и подняться по лестнице, ведущей внутрь.
Слева от вас есть комната с сундуком. При открытии сундук разделится на две части. Внутри сундука слева вы найдете засуху Anema.
Этажом выше вы найдете еще один коридор с магическими дверями. Первая дверь выведет вас из третьей комнаты. Выход через вторую дверь приведет вас в пятую комнату. Третья дверь вернет вас в исходную точку (первую комнату), а четвертая откроет вторую. Однако все это не имеет решающего значения для вашего путешествия. Вместо этого просто доберитесь до конца коридора, войдите в пятую комнату, выберитесь через дыру и затем поднимитесь по лестнице.
Таверна с привидениями
Отсюда пройдите на противоположную сторону комнаты, где находится дверь каюты. Пройдите через дверь, поговорите с трактирщиком и приготовьтесь к битве с пятью демонами-скелетами, которые вас ждут. Проще говоря, вы меняете позу, чтобы стоять за стойкой. Затем пройдите к двери каюты, пообщайтесь с трактирщиком и приготовьтесь к битве с пятью скелетами-противниками.
Двигаясь вперед, поднимитесь по лестнице впереди, продолжайте движение прямо, затем поверните налево в последней части коридора (остерегайтесь препятствий на пути и остерегайтесь врага, скрывающегося перед поворотом). Продолжайте следовать по этим поворотам, и в конце концов вы окажетесь в месте сохранения. Примечательно, что дверь рядом с ним приведет вас к боссу Затонувшего Корабля.
Битва с боссом Гарона
Таким образом, Гарон уязвим к магии святости, огня, воды и ветра. Его любимый приём — техника вихря. Если вы уже научились уклоняться от этой атаки, битва будет для вас простой. Однако в противном случае использование его уверенности в атаках, основанных на магии ветра, может дать вам преимущество. Использование Ракетного Щита принесет вам большую пользу в этом сценарии. Более того, Гарон, скорее всего, будет атаковать мечом, поэтому полезно иметь сильного персонажа, способного выдержать большую часть его ударов.
Прежде чем уйти, обязательно разберите сокровища в комнате рядом с Гароном. Здесь вы получите Книгу Тьмы и Воды III.
Набор в класс дайвера
После второго поражения Гарона вернитесь в Тобу, где снова поговорите с Дайвером. Независимо от вашего решения, она присоединится к вашим войскам. Откройте для себя, что она — исключительное дополнение, превосходящее целительные способности, подкрепленные ее мастерством в магии на основе воды. Хотя ее физическая сила не является исключительно высокой, она надежна, и любые недостатки она компенсирует впечатляющей выносливостью.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-26 07:34