Писатель-сорока Том Бейтман рассказывает о радостях и трудностях работы с женой Дейзи Ридли (ИНТЕРВЬЮ)

Писатель-сорока Том Бейтман рассказывает о радостях и трудностях работы с женой Дейзи Ридли (ИНТЕРВЬЮ)

Как опытный киноэнтузиаст с острым чутьем на повествование, я должен сказать, что недавнее возрождение психосексуальных триллеров, таких как «Сорока», просто увлекательно. Проведя бесчисленные часы в кинематографическом мире, я начал ценить замысловатый танец между любовью и опасностью, который так умело изображают эти повествования.


В этом фильме Дэйзи Ридли («Звездные войны») и Шазад Латиф («Профиль») играют пару, чье мирное существование нарушается, когда их дочь получает роль в фильме вместе с привлекательной молодой актрисой. Примечательно, что сюжет фильма был придуман самой Ридли, а сценарий написал ее партнер Том Бейтман («Убийство в Восточном экспрессе»), что делает этот фильм необыкновенным партнерством между мужем и женой.

Нам в TopMob удалось поговорить с Томом Бейтманом о Сороке и о переходе от актерского мастерства к написанию сценариев. Посмотрите интервью ниже!

Сорока Интервью с Томом Бейтманом

Что мне действительно нравится в фильме «Сорока», так это его уникальный поворот общепринятого образа соблазнительной и опасной женщины. На ваш взгляд, как фильму удается удивить и разрушить ожидания зрителей по этой теме?

Как геймер, погруженный в сложные миры повествования, я не могу не радоваться тому, что вы это заметили! Эта концепция принадлежит Дэйзи, которая поделилась своим уникальным опытом изменения реальности во время создания фильма. Она спросила: «Разве вы не думаете, что эта размытая перспектива — интересное пространство для создания повествования?» И я ответил: «Безусловно, интересно исследовать сложности наших взглядов и ролей в этих историях.

По вашим словам, вы упомянули об исследовании и переосмыслении знакомых персонажей, таких как соблазнительница (роковая женщина), неверный муж или другая женщина. Что меня по-настоящему заинтриговало, так это возможность по-новому взглянуть на персонажа, которого часто оставляют дома, и который показался мне невероятно очаровательным. В процессе создания этого повествования, как для читателей, так и для себя, я также испытал сдвиг в перспективе.

Я подумала: «Кто эта женщина, которую оставили дома и которая занимает место в первом ряду рядом со своим мужем, возможно, разрушая их семью и все, что она строит и держит вместе? Кто эта женщина? Какой стойкостью она должна обладать». Но затем это также меняется на: «Ну, кто такой Бен? Он хороший человек или плохой? Он хороший отец или плохой отец? Он может быть и тем, и другим. Две вещи могут быть правдой одновременно». 

Как и в случае с героиней Матильды Лутц Алисией, кто эта другая женщина? Я не хотел, чтобы она олицетворяла только плоскую, соблазнительную личность. Вместо этого я хотел, чтобы у нее были свои собственные трудности, эмоциональные шрамы и прошлые травмы. Она тоже пережила что-то сложное.

Я питал желание испытать трансформацию характеров людей, в частности, различие между добром и злом. Один из моих самых восхитительных ответов, который я должен тщательно обсудить со всеми, — это когда зрители задаются вопросом: «Является ли Аннет морально сомнительным персонажем из-за ее действий в фильме? Является ли ее поведение макиавеллистским?» Таким образом, фильм сохраняет напряженность и интригу.

Как геймер, я был глубоко очарован главной героиней этой игры не только потому, что она наша главная героиня, но и из-за эмоционального потрясения, которое она переживает. Возникает вопрос: являются ли ее действия действиями хорошего человека? Мне очень хотелось углубиться в этот сложный образ, и я столкнулся с многочисленными творческими препятствиями, пытаясь определить, насколько далеко мы можем раздвинуть эти границы. Тем не менее, я был полон решимости изучить их, как и Дейзи, наша героиня, и Сэм, наш режиссер. Действительно, изучение сложных перспектив было основным курсом, который мы преподавали.

Писатель-сорока Том Бейтман рассказывает о радостях и трудностях работы с женой Дейзи Ридли (ИНТЕРВЬЮ)

Привет! Я заметил, что в «Сороке» есть персонажи, совершающие действия, которые некоторые могут счесть этически сомнительными. Вместо того чтобы выносить суждения, автор предпочитает сохранять нейтралитет. Можете ли вы объяснить, почему вы считаете, что эта точка зрения имела решающее значение для истории?

На мой взгляд, это было важно с самого начала. Это увлекательно, потому что, несмотря на то, что я в основном актер, который недавно начал писать, я понял, что, как и в актерстве, нужно быть осторожным, чтобы не выносить суждений о персонаже, которого он изображает. Я считаю, что этот принцип применим и к письму. Когда я пишу, я не подхожу к этому с мыслью: «Этот персонаж плохой, поэтому я буду изображать его негативно». Вместо этого я признаю, что у каждого человека есть перспектива, которая может быть хорошей.

Независимо от личности, жизненный опыт часто формирует людей таким образом, что может привести к поступкам, которые они воспринимают как неправильные. В своем тексте я стремился изобразить каждого персонажа с элементом понимания и сострадания, даже таких персонажей, как Бен, которые на первый взгляд могут показаться менее добродетельными. Таким образом, читатели смогут сопереживать их трудностям и понять их точку зрения.

Вопрос: Было ли вам легче писать свой первый сценарий «Сорока» из-за вашего актерского опыта?

Абсолютно, я согласен. Более того, моя актерская карьера была весьма разнообразной и самобытной, она охватывала разные жанры и предлагала мне широкий спектр ролей. Эти роли существенно различались не только по жанру, но и по тону и по типу персонажей, от хороших до плохих.

Что я нахожу полезным при написании сценариев, так это мою способность заранее рассматривать различные точки зрения, что помогает мне быстро в процессе написания. Более того, мне нравится, что каждый законченный сценарий или фильм, который я написал, уникален сам по себе.

Первоначально Дейзи была первым человеком, с которым я поделился своей работой, и она довольно быстро заметила: «Похоже, ваша работа не совсем вписывается в определенный жанр». Другими словами, хотя я написал романтическую комедию, большой вестерн и даже что-то вроде фильма об ограблениях, мне нравится широкий спектр фильмов, и эта универсальность очевидна в моих произведениях.

Как геймер и актер, мне часто приходилось сталкиваться с репликами и диалогами, которые казались не такими продуманными, как могли бы быть. Иногда эти истории в значительной степени сосредоточены на структуре, что может заставить меня задуматься: «Боже, есть что-то в этом диалоге, что мне кажется не совсем правильным». Я определенно прошёл немало сражений, пытаясь разобраться в этом.

Как автор пьесы «Сорока», моей целью было создать сценарий, который, с моей точки зрения, казался бы подлинным и правдивым. Я поощрял открытый диалог с актерами Дейзи, Шахзадом, Матильдой и остальными актерами, давая им понять, что если у них есть какие-либо сомнения или предложения по поводу диалога, я буду восприимчив. Я поделился своим пониманием проблем, с которыми сталкиваются актеры в диалоге, поскольку сам был актером, и подчеркнул, что их вклад был ценным. К моей радости, они приняли мое предложение, и я считаю, что эта открытость является свидетельством их актерского опыта.

Писатель-сорока Том Бейтман рассказывает о радостях и трудностях работы с женой Дейзи Ридли (ИНТЕРВЬЮ)

Ф.В.: Очевидно, что Сорока представляет собой очень… мрачную историю о браке. Вам когда-нибудь было неловко работать над этим фильмом вместе с женой?

Бэйтман: У нас с Дэйзи общие мечты и стремления, и мы активно работаем над созданием нескольких совместных фильмов. Нам было забавно отметить, что его первоначальные работы представляли отношения, которые вряд ли могли быть более дисфункциональными и токсичными.

Однако именно Дейзи предложила эту идею, и, углубившись в нее, я обнаружил, что каждый день просыпаюсь рано, как можно чаще. Я представлял ей от 5 до 10 страниц работы, которую я выполнил в утренние часы. И я помню, как она сказала: «Люди могут подумать, что мы находимся в каком-то затруднительном положении.

Красота нашей работы заключается в том, чтобы брать на себя роли и рассказывать истории других, погружаясь в их точку зрения. Примечательно, что Дейзи, кажется, понимает меня глубоко, возможно, даже больше, чем я понимаю себя. Простая фраза с моей стороны вызвала бы такую ​​реакцию: «Я понимаю, откуда взялся этот диалог. Ух ты, он сказал это ей? Я с трудом в это верю!»

По дороге домой мы обсуждали эту тему, и она незаметно нашла отражение в моих сочинениях, и это фантастика, потому что она, кажется, всегда точно понимает, к чему я стремлюсь на протяжении всей своей работы. Даже в ужасных, ядовитых отношениях она может чувствовать скрытые эмоции. Я не верю, что она когда-нибудь спрашивала: «Это обо мне?» в любой момент.

Писатель-сорока Том Бейтман рассказывает о радостях и трудностях работы с женой Дейзи Ридли (ИНТЕРВЬЮ)

Тема: Обратите внимание на недавнее возрождение жанра психосексуальных триллеров. В чем может быть причина того, что он снова привлек внимание зрителей?

Это действительно интересный вопрос, и я согласен с вашей оценкой. Как мы уже говорили ранее, на ум приходит исключительный фильм с Фиби Дайневор в главной роли.

FW: Честная игра?

Абсолютно! Мы видели это, и, хотя оно и отличается от других, оно происходит в этой сфере, исследуя некоторые незначительные проблемы, которые в конечном итоге могут привести к их краху.

Интересно, сыграл ли период изоляции роль в изменениях, которые испытали многие. Это существенно повлияло на жизнь людей. Проведение длительного времени дома со своей второй половинкой означало, что распорядок дня изменился для всех. Обычно, когда вы находитесь в отношениях, вы можете проснуться, позавтракать или заняться чем-то отдельно перед тем, как пойти на работу и вернуться. Количество времени, затраченное на общение друг с другом, резко изменилось в одночасье. Я размышляю, было ли какое-то общее осознание среди людей, которое вызвало коллективную паузу, и это потенциально могло бы быть положительным развитием.

Как геймер, я никогда раньше не проводил с Дейзи столько времени. В наших расписаниях мы обычно летаем по разным континентам. Тем не менее, мы используем любую возможность, чтобы сократить расстояние между нами. Время, проведенное вместе, драгоценно, и мы глубоко им дорожим. Однако я осознаю, что многие отношения рушатся при подобных обстоятельствах. Итак, я не могу не задаться вопросом, может ли наша ситуация оказаться палкой о двух концах… возможно.

Кроме того, такие произведения, как триллеры и жанровые фильмы, на мой взгляд, никогда не теряют своей привлекательности. Это одна из причин, по которой мы так стремимся поделиться этим с нашей аудиторией: я верю, что людям нравится интересный опыт. Конечно, бывают случаи, когда мы ценим и более неторопливый, эмоциональный или эстетически приятный фильм.

Лично я считаю, что фильмы, которые будут постоянно очаровывать зрителей, — это те, которые переносят зрителей в захватывающее путешествие, застают их врасплох, вселяют страх и развлекают. Это была наша цель при создании Сороки, а также пролить свет на человеческое поведение и межличностные отношения. Это интересно, и людям это понравится. Это фильмы, которые я обожаю — фильмы, которые заставляют вас сидеть на краю сиденья, задаваясь вопросом, что будет дальше, тянясь за попкорном, жаждя узнать.

Сейчас «Сорока» идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-10-26 07:03