Режиссер «Сороки» Сэм Йейтс рассказывает о захватывающем волшебнике Дейзи Ридли (ИНТЕРВЬЮ)

Режиссер «Сороки» Сэм Йейтс рассказывает о захватывающем волшебнике Дейзи Ридли (ИНТЕРВЬЮ)

Как режиссер с огромным опытом за плечами, я должен сказать, что работать с такими молодыми талантами, как Хиба и Матильда, было настоящим удовольствием. Их энергия и энтузиазм были заразительны, благодаря чему даже самые долгие дни на съемочной площадке казались легким делом. Всегда интересно видеть, как дети могут схватывать сложные идеи и придавать глубину своим персонажам, несмотря на свой юный возраст.


Известный прежде всего своей работой в театре, Сэм Йейтс особенно известен своей сольной постановкой пьесы ВАНЯ с участием Эндрю Скотта. В качестве режиссерского дебюта в кино он снял провокационный триллер Сорока. В этом фильме Дэйзи Ридли (из Звездных войн) и Шазад Латиф (из Профиля) изображают пару, путешествующую по каменистой местности.

Недавно у меня была возможность поговорить с Сэмом Йейтсом, режиссером «Сороки», о его первой крупной постановке. Наш разговор вы можете найти здесь!

Сорока Интервью с Сэмом Йейтсом

Одним из способов перефразирования данного текста может быть:

Режиссер «Сороки» Сэм Йейтс рассказывает о захватывающем волшебнике Дейзи Ридли (ИНТЕРВЬЮ)

ФВ: Сорока – очень чувственный фильм, но в нем мало секса или наготы. Как, по вашему мнению, фильм способен достичь такого психосексуального напряжения без этих элементов?

Йейтс: Приятно слышать, что вы нашли это чувственным, поскольку именно это и было задумано. Важную роль в этом сыграл дизайн костюмов: Натали Роар была нашим художником по костюмам, а Аманда МакАртур — нашим художником-постановщиком. Дом был спроектирован так, чтобы быть несколько прохладным, но в то же время пышным.

В процессе повествования мы сознательно сосредоточились на усилении чувственности в соответствующих местах. Это включало в себя трату значительного времени на детали лица, такие как глаза, рот и черты лица, а также углы лица. Мы стремились осветить эти элементы так, чтобы они передавали либо нежную мягкость, либо теплое сияние.

Очевидно, что текстовые сообщения в фильме изображают внебрачные отношения посредством текста, и мы стремились показать это графически, чтобы передать ощущения, которые испытываешь, когда погружен в текстовую связь, а также визуализировать тему фильма.

Тема: Обсуждение саундтрека к фильму «Сорока».

Наш композитор — Изобель Уоллер-Бридж, она проделала отличную работу. Мы обсуждали композиторов, известных своей способностью создавать напряжение. Пендерецкий, Джонни Гринвуд, Мортон Фельдман оказали значительное влияние на ее творчество. Однако вместо того, чтобы просто следовать их примеру, Изобель опиралась на эти отсылки и создала что-то уникальное и оригинальное.

После этого, кажется, у нас есть три конкретных случая добавления музыки, последний из которых я имел в виду с самого начала, с музыкальной точки зрения. Я думал что-то вроде: «Если бы мы смогли достичь этой части и эта песня соответствовала бы сцене и дополняла визуальные эффекты, тогда, с моей точки зрения, мы бы действительно сделали фильм успешным.

В течение длительных периодов времени, часто охватывающих месяцы или годы, я составляю плейлисты для своих проектов. Один из самых восхитительных аспектов — создание саундтрека для воображаемого мира, которого еще не существует. Когда я пользуюсь этой коллекцией, она ведет меня в увлекательные путешествия, знакомя меня с разнообразной музыкой.

Режиссер «Сороки» Сэм Йейтс рассказывает о захватывающем волшебнике Дейзи Ридли (ИНТЕРВЬЮ)

Вопрос: Было ли для вас, начинающего режиссера, сложной задачей работать над таким громким фильмом, как «Сорока», или ваш обширный опыт в постановке громких постановок подготовил вас к этому вызову?

Мне это кажется инстинктивным. Я следую правилу, которое гласит: если действие вас не пугает, значит, оно, вероятно, недостаточно сложное. Дэвид Боуи однажды сказал нечто подобное: «Вы должны находиться достаточно далеко в глубине, чтобы не касаться земли, и именно там вы сможете создать что-то интригующее.

Как геймер, я обычно беру на себя задачи, которые заставляют мое сердце биться чаще. В течение некоторого времени я жаждал заняться конкретным проектом, и когда эта возможность появилась в моем почтовом ящике, я был неописуемо взволнован! Когда на борту оказались Дейзи и Шазад, уровень волнения резко возрос. Излишне говорить, что я немного нервничал, но эти бабочки — всего лишь знак того, что вот-вот произойдет что-то экстраординарное. Вместо того, чтобы позволить страху контролировать меня, я решил направить его в топливо для своей решимости.

Вопрос: Перефразируйте этот вопрос в более разговорном стиле: с какими основными трудностями и преимуществами вы столкнулись при работе с детьми-актёрами как с точки зрения семьи, так и как режиссер?

Йейтс: Хиба Ахмед дебютировала на экране, сыграв Матильду в фильме, что ознаменовало ее первый опыт работы перед камерой. После того, как она получила роль, мы с Дейзи посетили дом Хибы, чтобы познакомиться с ней и ее матерью Ханной, прежде чем работать вместе на съемочной площадке, чтобы мы не были незнакомыми лицами. Более того, для нас было важно, чтобы Дэйзи и Матильда [Луц], которые делили сцены с Хибой, были дружелюбны и поддерживали во время съемок.

Мы наняли великолепного режиссера по имени Лиззи для сотрудничества с Хибой, которая поддерживала живой дух, поскольку ребенку может быть сложно проводить длительное время в холодном трейлере. Тем не менее, она была исключительно одаренной, и я относился к ней с таким же уважением, как к взрослому актеру. По сути, мы стремились сделать игру интересной и интересной, что, я считаю, является ключевым моментом для любого исполнителя.

Ф.В.: А что касается некоторых темных тем, вам показалось это трудным?

Йейтс не знала всех подробностей о том, что происходит, но она могла сделать выводы из увиденного и сделать проницательные комментарии о персонаже Шахзаде (Бен). Хотя она и не вынесла суждения, было ясно, что некоторые действия Бена сомнительны.

Она разыгрывала сцену, в которой находилась, и не обязательно осознавала остальное. И она не видела этот фильм. Ее родители пришли на просмотр к нашим друзьям, актерам и съемочной группе. Мы были очень рады, и после этого там был Хиба, и мы все поздоровались. 

Режиссер «Сороки» Сэм Йейтс рассказывает о захватывающем волшебнике Дейзи Ридли (ИНТЕРВЬЮ)

Ф.В.: Я думаю, что многие места, в которых вы снимали фильм, невероятны, они в каком-то смысле почти становятся персонажами фильма. Как вы узнали об этих местах?

Йейтс: Действительно, наш менеджер по локации Росс Киркман просто великолепен, и это ставит все на правильный путь. Дом служит местом нашего главного героя или «героя», и мы осмотрели множество домов, чтобы найти именно тот, который подходит. Имейте в виду, что в съемках дома задействовано много людей и оборудования, поэтому он должен быть достаточно просторным. Однако что нам действительно понравилось, так это то, что дом казался огромным.

Дом, который они построили, почти похож на обширное воплощение дома их мечты. Расположенный в безмятежной сельской местности, он может похвастаться близлежащим водоемом, обилием стеклянных панелей и изысканной мебелью. Однако достижение этого стремления в паре неожиданно сказалось на них. Дом просто слишком велик для их комфорта, слишком далек от привычного окружения и изолирован в своем величии.

Что касается Аннет, персонажа Дейзи, я хотел передать ощущение, что, когда она одна, она чувствует себя подавленной и как будто дом работает против нее, или, по крайней мере, она так это воспринимала. Таким образом, дом кажется холодным и зловещим, когда она одна, но становится уютным и гостеприимным, когда дети возвращаются домой. Это было сделано для того, чтобы создать ощущение изоляции и страха, когда она одна, а также тепла и гостеприимства, когда присутствуют дети.

Привет! Для меня это был совершенно потрясающий год, учитывая успех «Сороки» и «ВАНИ». Теперь, когда мы достигли этой захватывающей вехи, я обдумываю свой следующий шаг. Стоит ли мне снова погрузиться в мир театра или продолжить исследование увлекательной сферы кино? Выбор безграничен, но мне не терпится увидеть, куда меня приведет это путешествие дальше!

Йейтс: Я испытываю сильную симпатию ко многим вещам. Среди них различные формы развлечений, такие как телевидение и кино. В данный момент я завершаю работу над мини-сериалом Агаты Кристи «Навстречу нулю» на BBC. Я ценю все жанры, и меня часто привлекают захватывающие истории. После моего нынешнего проекта «ВАНЯ» я с нетерпением жду своего следующего полнометражного фильма. Именно туда в данный момент направлена ​​большая часть моего внимания.

Сейчас «Сорока» идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-10-26 06:53