Как заядлый фанат боевиков, который видел немало пуль и кулаков, я могу с уверенностью сказать, что франшиза Киану Ривза «Джон Уик» меняет правила игры. Речь идет не только о захватывающих дух последовательность действий или захватывающей сюжетной линии; речь идет о том, как эти элементы были воплощены в жизнь такими провидцами, как Чад Стахельски и Дэвид Лейтч.
Первый фильм «Джон Уик» оставил глубокий след. Он не только возродил карьеру Киану Ривза и укрепил его статус титана современного боевика, но и вдохнул новую жизнь в жанр боевиков. Фактически, в последующих многочисленных боевиках пытались имитировать технику ручной камеры, которая была так популяризирована в сериале «Борн».
К концу 2000-х эта концепция стала использоваться слишком часто, и «Taken 3» стал особенно плохим примером. Однако «Джон Уик» выделился как исключение, привнеся в жанр два новых элемента: расширенные выстрелы и приемы гун-фу. Удивительно, но эти аспекты не получили широкого признания во время производства фильма.
Чад Стахельски и Дэвид Лейтч держались за Джона Уика
Чад Стахельски, увлеченный сочетанием боевых искусств, таких как удары руками, ногами и джиу-джитсу, с Джейсоном Стэтхэмом, намеревался применить аналогичный подход в фильме Джон Уик, но на этот раз с применением огнестрельного оружия. Эта стратегия в конечном итоге привела к огромному успеху и появлению термина «гун-фу». Интересно, что создатели фильма помнили, что в процессе разработки многие были против него и выражали резкую неприязнь к концепции.
Однако, как и Баба-Яга из фильма, Стахельски и Лейтч решительно прошли через производственный процесс, оставив тех, кто сомневался в них, в оцепенении от окончательного результата.
Уверяю вас, изначально концепция всем членам творческой команды категорически не понравилась. Мы с Дэйвом столкнулись с сопротивлением на этапе производства. Однако, как только были применены монтаж и звуковое оформление, идею наконец поняли все.
За некоторое время до этого Стахельски мечтал поделиться своим особенным взглядом на последовательность действий, но на каждом шагу встречал отказ. К счастью, Лейтч и режиссер позаботились о том, чтобы этого не произошло с Джоном Уиком.
Широкие взгляды на Джона Уика Киану Ривза возникли из-за проблем с бюджетом
Как геймер, я должен признать, что захватывающие дух длинные сцены запутанных перестрелок в последующих фильмах действительно встряхнули жанр боевиков. Однако в интервью режиссер Стахелски раскрыл секрет – все дело в бюджетных ограничениях. Имея в своем распоряжении плотный график съемок, нам пришлось проявить творческий подход и сделать выбор в пользу длинных и обширных дублей. В противном случае создание таких боевых сцен было бы несбыточной мечтой.
Чтобы сэкономить производственный бюджет, мы выбрали для большинства сцен расширенные и масштабные кадры. Это было необходимо, поскольку нам нужно было снять боевые сцены всего за один день. Поэтому мы включили длинные кадры перестрелок и сцен ближнего боя, стремясь придать им балетный вид.
Со временем, из-за финансовых ограничений, развитие современной серии «Джон Уик» существенно изменилось, и с каждой новой частью, такой как «Глава 4», формула становилась только более изысканной и впечатляющей.
Джона Уика можно взять напрокат на Apple TV.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-25 23:03