Оставлять Killzone позади — неправильный шаг со стороны Sony

Оставлять Killzone позади — неправильный шаг со стороны Sony

Как человек, выросший на консоли PlayStation и ставший свидетелем ее эволюции на протяжении многих лет, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда слышу об отказе Sony от серии Killzone. Хотя я лично не играл ни в одну из игр, я помню ажиотаж вокруг каждого нового релиза, как будто это было вчера. Ожидание новой игры, похожей на Halo, для PlayStation было ощутимым, и хотя Killzone так и не оправдала эту шумиху, она все равно занимала особое место в сердцах многих геймеров.


Ни для кого не секрет, что Guerrilla расстались с серией Killzone, и этот факт не стал шокирующим, поскольку они активно участвовали в ней с начала 2000-х годов до выхода Killzone Shadow Fall в 2013 году.

Около десяти лет Guerrilla Cambridge (или ответвление Guerrilla) подряд создала шесть игр Killzone. Один только этот темп мог бы побудить любого разработчика искать новые возможности. Сериал не оправдал амбициозного ярлыка конкурента Halo и обычно получал средние отзывы критиков, а также безразличие со стороны более широкой аудитории, которую он стремился привлечь.

Guerrilla, возможно, покончит с Killzone, но Sony этого делать не следует

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться художественным прорывом, который совершила Guerrilla, когда переключила свое внимание на Horizon. Понятно, что это изменение было для них как критически, так и коммерчески выгодно. Тем не менее, я жажду новых приключений во вселенной Killzone, и это желание, похоже, разделяют многие геймеры. Меня озадачивает, почему Sony решила позволить Killzone пылиться в течение одиннадцати лет, и продолжать пренебрегать этим было бы действительно неудачным решением.

Я пишу это не как фанат Killzone. На самом деле, я никогда не играл ни в одну из этих игр. Я не сторонник этой борьбы, за исключением того, что хочу больше шутеров от первого лица с кампаниями. Но Killzone представляет собой довольно огромный пробел в эксклюзивных предложениях Sony. Как говорится в меме, на PS5 нет игр, но действительно на ней нет шутеров от первого лица — более того, когда Sony наконец выпустила многопользовательский шутер от первого лица, две недели спустя его упразднили. .

Оставлять Killzone позади — неправильный шаг со стороны Sony

Несмотря на то, что инцидент с Конкордом остался в стороне, ясно, что Sony преимущественно сосредоточилась на определенном жанре игр: приключенческих боевиках от третьего лица. Из 34 игр, выпущенных Sony (за исключением релизов для конкретных регионов), существует заметная закономерность в типе игр, которые Sony обычно выпускает. Среди этих 34 игр примерно две трети, или 21 игра, используют вид от третьего лица (не считая Ratchet, Sackboy и Astro, поскольку они имеют схожие точки зрения, но классифицируются как 3D-платформеры, что является существенным отличием). Из 21 игры от третьего лица в ошеломляющих 20 упор делается на элементы действия.

«До рассвета» здесь является исключением из бездействия.

Среди этой 21 игры большинство, а точнее 19, предназначены для одиночной игры. Чтобы сделать его более интересным, девять из двадцати одного являются либо ремейками, обновленными версиями, либо полными изданиями. Интересно, что в этом списке есть три игры от первого лица, но две из них совместимы с VR (Firewall Ultra и Horizon: Call of the Mountain), а еще одна (Concord), к сожалению, была удалена из существования, как это сделал бы Танос одним щелчком мыши. его пальцев.

Sony нужны игры, чтобы заполнить нишу FPS

Проще говоря, Sony, похоже, не предлагает ничего уникального для жанра Killzone, чего нельзя было бы найти где-либо еще, например, в Call of Duty для PS5 или на ПК. В то время как Sony доминирует на рынке экшенов от третьего лица с такими играми, как Ghost of Tsushima, серия The Last of Us, Marvel’s Spider-Man, Death Stranding, Demon’s Souls, Nioh и Nioh 2, если вы предпочитаете разные типы игр или уже играли эти игры на исходных консолях, PS5 может не предложить вам много нового контента.

Возрождение Killzone может дать возможность встряхнуть ситуацию, расширить выбор консолей и привлечь как новых, так и вернувшихся игроков. Последняя часть была выпущена во время пика популярности Halo, всего через год после Halo 4, но современные однопользовательские шутеры от первого лица больше не нуждаются в прямой конкуренции с Halo. Microsoft столкнулась с проблемами при выпуске и поддержке игр Halo, и эта серия больше не является бесспорным эталоном, которым она была когда-то. Нехватка новых выпусков делает перспективу новой Killzone более заманчивой, чем когда-либо, даже по сравнению с более ранними работами Guerrilla над серией. Для поклонников жанра однопользовательский шутер от первого лица с бюджетом и качеством производства был бы похож на поиск оазиса в пустыне.

Astro Bot продемонстрировал способность Sony производить высококачественные игры, служа ностальгическим напоминанием о разнообразии игр, которые они когда-то создавали. Он продемонстрировал их мастерство в создании исключительных 3D-платформеров, но также подчеркнул необходимость возрождения других игровых жанров, которые в последнее время были недостаточно развиты Sony.

Смотрите также

2024-10-25 21:04