Prince Of Persia: провал The Lost Crown произошел по вине Ubisoft

Prince Of Persia: провал The Lost Crown произошел по вине Ubisoft

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Ubisoft проиграла Prince of Persia: The Lost Crown. Эта игра стала глотком свежего воздуха в индустрии, часто страдающей от повторов и скучных сиквелов. Это был смелый шаг, риск, на который стоило пойти, и он оправдал себя.


Игра Prince of Persia: The Lost Crown, одна из самых смелых и инновационных игр Ubisoft за последнее десятилетие, не получила заслуженной возможности. Эта «Метроидвания» возродила давно бездействующую серию после 14-летнего перерыва, заслужив похвалу критиков. Это было именно то, что требовалось Ubisoft, чтобы разрушить свою репутацию фабрики по производству некачественных игр. Однако мечты о продолжении были разбиты на этой неделе, когда появилась новость о том, что Ubisoft отклонила предложение разработчика о продолжении, сославшись на плохие продажи, — вместо этого отдав предпочтение ненужному ремейку Rayman.

Представленное оправдание кажется довольно слабым, учитывая, что The Lost Crown за первый месяц принесла доход в размере 15 миллионов долларов при более чем 300 000 игроков, а к 23 октября продажи превысили один миллион копий. Хотя мы не знаем точную стоимость разработки, учитывая, что это 2,5D Метроидвания с боковой прокруткой, а не крупномасштабные фотореалистичные ролевые игры с открытым миром, которые обычно выпускает Ubisoft, ясно, что производство этой игры, вероятно, было дешевле по сравнению с свои обычные проекты.

В нашей индустрии довольно часто ставят перед игрой нереалистичные цели, как это видно в этом случае, и, похоже, именно это и произошло здесь. Однако независимо от того, не оправдала ли игра ожиданий или даже потеряла деньги, ответственность не обязательно ложится на создателей.

Prince Of Persia: провал The Lost Crown произошел по вине Ubisoft

С самого начала Ubisoft ограничила доступность The Lost Crown, решив не запускать ее в Steam. Вместо этого игра дебютировала исключительно в Epic Games Store и uPlay. В конечном итоге он стал доступен в Steam в августе, когда обычно бывает много новых выпусков. Это решение избегать Steam могло быть связано с предполагаемой непопулярностью этих двух платформ среди многих геймеров, которые часто предпочитают дождаться окончания периодов эксклюзивности, прежде чем покупать игры в Steam. Однако, по статистике, изначально Ubisoft ориентировалась на гораздо меньшую аудиторию, не выпуская игру в Steam с самого начала.

Приблизительно 75 миллионов пользователей ежемесячно взаимодействуют с EGS (статистика Backlinko), в то время как Steam может похвастаться 132 миллионами активных пользователей в месяц, из них около 69 миллионов в день. Игнорирование Steam означает игнорирование значительно более широкой аудитории, что, не принимая во внимание факторы репутации, может негативно повлиять на продажи. Запуск The Lost Crown на обеих платформах ПК, вероятно, привел бы к повышению производительности игры.

По словам директора по издательству Larian Studios Майкла Дауса, он считает, что игра имела бы успех в Steam, если бы была выпущена там.

Еще одна проблема с обходом Steam заключается в том, что это означает, что Ubisoft также упустила из виду Steam Deck, устройство, которое, по утверждению Valve, было продано миллионами. 2.5D-платформер, такой как Lost Crown, идеально подходит для такого портативного устройства, как этот, но пользователям придется повозиться с внешними приложениями на своих настольных компьютерах, чтобы запустить его через Epic Games Store. Это то, что, скорее всего, захотят сделать лишь немногие избранные.

Prince Of Persia: провал The Lost Crown произошел по вине Ubisoft

Как преданному фанату, мне трудно смириться с тем фактом, что французский журналист Гаутоз утверждает, что Ubisoft отказалась от The Lost Crown вскоре после ее выпуска из-за предполагаемых плохих продаж. Это означает, что Ubisoft приняла решение еще до запуска в Steam, не оставив ей шанса привлечь поклонников. Они выпустили в мир нового Prince of Persia с ошибочной стратегией запуска, минимальным маркетингом по сравнению с другими крупными играми, а затем распустили команду. Вызывает недоумение, как они собираются восстановить свой имидж, когда подрыв их признанных критиками игр является частью уравнения. Я просто не могу понять, как они планируют вернуть доверие общества в такой ситуации.

Ожидаемый выпуск Prince of Persia: The Lost Crown, возвращающей одну из любимых классических серий Ubisoft спустя более десяти лет, должен был стать крупным событием. Однако, в отличие от франшиз-блокбастеров, таких как Assassin’s Creed и Far Cry, она не получила такого же уровня внимания и продвижения. Учитывая, что изначально он был запущен на менее известных платформах с ограниченной поддержкой со стороны Ubisoft, неудивительно, что он не оправдал ожиданий; в таких условиях он просто не смог бы этого сделать.

Как геймер, я бы выразил это так: «Отказ от сиквела и игнорирование шумихи со стороны критиков, которые болели за претендента на «Игру года», создает ощущение, что Ubisoft уклоняется от своего долга. Здесь есть возможность, которая остается нетронутой». И все это из-за того, что начальство отказывается признать свою роль в любых потенциальных проблемах.

Смотрите также

2024-10-25 20:34