Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу сказать, что поездка на американских горках в Warhammer 40k: Space Marine 2 была просто волнующей. Первый выпуск игры стал триумфом, установив новые рекорды для франшизы и Sabre Interactive. Однако дебаты по поводу уровней сложности были такими же жестокими, как и сама игра.
Нельзя отрицать, что в 2024 году Warhammer 40k: Space Marine 2 станет одной из самых значимых игр. Сразу после выхода она побила рекорды новой франшизы и разработчика Sabre Interactive.
Хотя игровой процесс Space Marine 2 очень затягивает, существует много споров об уровнях его сложности. Поначалу многие в сообществе критиковали Sabre за то, что она создала почти невыполнимую задачу. Однако после того, как разработчики снизили уровень сложности, некоторые геймеры считают, что Sabre приняла сомнительное решение.
Space Marine 2 Сообщество не может понять, чего оно хочет
В предстоящей игре Warhammer 40k: Space Marine 2, как и во всей серии Warhammer 40k, эпические сражения являются отличительной чертой. В сиквеле бои будут особенно напряженными, наполненными кровопролитием и кровью. Борьба лежит в основе этой игры. Чтобы сохранить наследие франшизы, Sabre предприняла смелые шаги в разработке и увеличила сложность игры.
После запуска Space Marine 2 получил широкое признание как критиков, так и энтузиастов. Тем не менее, в сообществе были те, кто считал, что Сэйбер допустила ошибку, повысив уровень сложности игры, не вводя более грозных врагов, а уменьшая мощь космических десантников. Эта стратегия поставила геймеров перед трудным выбором: выбрать сложный опыт или предаться фантазиям о силе, вместо того, чтобы наслаждаться гармоничным сочетанием того и другого.
Сложности в Space Marine 2 очень плохие
byu/j3lly_m3lly_ inSpacemarine
Недавно в обновлении 4.0 для «Space Marine 2» появился сложный уровень сложности «Смертельный» и совершенно новая карта операций. В этом обновлении также добавлен модификатор, требующий от игроков оставаться вместе, иначе они рискуют потерпеть серьезное поражение.
Увеличение количества врагов для усложнения игры привело к тому, что более простые уровни стали более сложными и для Сэйбер. В довершение всего мы столкнулись с несколькими разочаровывающими изменениями (или ослаблениями), которые не были хорошо восприняты игроками.
Из-за обновления поднялся серьезный шум, который в конечном итоге дошел до Сэйбер. В ответ студия быстро выпустила экстренное исправление и отменила изменения, чтобы улучшить навигацию по игровому процессу. К сожалению, эта ситуация не оказалась тем триумфальным моментом, которого ожидали фанаты Space Marine 2.
Похоже, недовольство сообщества не ослабевает. В обновлении 4.0 на прошлой неделе мы не только получили новый шлем Выжившего, но и был связан с прохождением сложности Лехталь. Когда Сэйбер скорректировала уровень сложности игры и, следовательно, условия получения шлема Выжившего, этот шаг вызвал новую волну жалоб со стороны игроков, которые считали, что с ними обошлись несправедливо, потому что они получили предмет в соответствии с первоначальными требованиями.
Крайне важно, чтобы сообщество Space Marine 2 приняло решение и оставалось приверженным, поскольку частая критика в адрес разработчиков за внесение изменений и настаивание на том, чтобы все отменить, создает проблемы для Sabre и может повлиять на планы игры на будущее.
Space Marine 2 скоро получит тестовые серверы
Недавний шум и драма, связанные с патчем 4.0, безусловно, вызвали раздражение фандома: игроки все еще выражают свое разочарование и пренебрежение отзывами игроков со стороны Сэйбер.
Недавно директор Space Marine 2 Дмитрий Григоренко поделился новостями об аварийном исправлении игры в сообщении на сабреддите Space Marine, сопровождаемом сообщением, в котором выражается благодарность игрокам за их постоянную поддержку.
Кроме того, Григоренко упомянул, что в ближайшее время для игры будет введен публичный сервер тестирования, чтобы вообще избежать каких-либо серьезных проблем, подобных тем, которые возникли в последние дни.
Примечания к обновлению 4.1 и комментарии директора игры
byu/CrimsonAlpine inSpacemarine
Лидер игры утверждает, что скоро появятся тестовые серверы, которые позволят игрокам опробовать различные настройки баланса и поделиться своими отзывами до того, как изменения будут реализованы во всем мире. Эти серверы должны стать доступными в первые месяцы 2025 года.
Приятно отметить, что Sabre активно прислушивается к мнению своего сообщества игроков и внедряет в игру важные обновления. Мы надеемся, что они смогут сохранить этот прогресс и создать Space Marine 2 как новаторский игровой опыт для будущих поколений.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-25 19:52