Как закаленный в боях искатель приключений, повидавший на своем веку немало таверн и подземелий, я могу вам сказать следующее: Королева термитов – это не прогулка по парку. У нее ядовитое жало и обаяние, которые заставят даже самых стойких рыцарей танцевать, как менестрель на деревенской ярмарке.
Квест русалки в Romancing Saga 2: The Revenge of the Seven довольно сложен и отправляет вас в глобальное путешествие, наполненное многочисленными подземельями, напряженными битвами с боссами и обширной охотой за сокровищами. Но не позволяйте этому сдерживать вас; эта одиссея предоставит вам доступ к нескольким классам персонажей и предложит в качестве награды одну из самых захватывающих историй в игре.
Это руководство проведет вас через каждый этап выполнения этого квеста, включая указания для каждого подземелья, а также описание двух боссов, с которыми вам придется сражаться. Поскольку ваш император должен будет оставаться неизменным на протяжении всего квеста, я сделаю упор на пропуск сражений и предоставлю вам самый прямой путь через каждую область, заполненную врагами, с которой вы столкнетесь. Это руководство должно предоставить вам все необходимое, чтобы дойти до конца.
Начало квеста «Русалка»
Прежде чем начать этот квест, знайте, что вы навсегда провалите его, если переключитесь на нового императора. Квест русалки должен быть выполнен спереди назад с одним и тем же императором, и это должен быть мужчина.
Чтобы начать этот квест, вам следует сначала поговорить с жителями Атлантикуса. Один расположен прямо возле вашего судна, другой можно найти в южной части моста, а третий — возле таверны на северной окраине города. Поговорив с ними, отправляйтесь в гостиницу и выберите вариант «Отдых до вечера». Теперь идите в таверну, найдите место, где можно присесть. Впоследствии вы станете свидетелем загадочного танцевального выступления очаровательной танцовщицы. Как только она завершит свое выступление, подойдите к бармену и выберите вариант «Я мог бы просто сделать это.».
Вот шаги, которые вам необходимо выполнить:
Святилище Ведьмы
В этом обширном пещерном жилище у вас есть свобода копать глубоко, но есть быстрый способ найти ведьму, не сталкиваясь с дополнительными монстрами. Войдя в огромную комнату, прыгните на левую сторону, затем бегите и прыгайте по скалистым платформам, пока не дойдете до тропы на противоположной стороне пещеры. Отсюда идите прямо по туннелю, пропустите первый поворот направо и вместо этого поверните на второй поворот направо. Это приведет вас к Хижине Ведьмы. Затем ведьма поручит вам приготовить зелье русалки, для которого требуются три конкретных ингредиента: яичная скорлупа большого яйца из Саванны, вода из озера Аква и гнездо морской ласточки из Тобы.
Недалеко от хижины ведьмы лежит остаток семерки. Как вы часто делаете, просто следуйте по светящемуся следу. Более того, поскольку мистер С. в настоящее время отдыхает в постели ведьмы, обязательно посетите его во время вашего пребывания.
Получение Морского Ласточкиного Гнезда
Среди трех компонентов этот является наиболее доступным. Чтобы получить его, отправляйтесь на Тобу — если вы не посещали его раньше, вы можете получить доступ к Тобе через судно «Атлантика».
Пройдите через область Осьмипаев, проберитесь через скалистый выступ, взберитесь на виноградную скалу и, достигнув вершины, остановитесь, пока два Водяных Духа не отойдут в сторону, затем поднимитесь по стене из виноградной лозы, расположенной рядом с вами.
Водяные духи могут преследовать вас, пока вы карабкаетесь по лозам, поэтому не забудьте убедиться, что они повернуты к вам спиной, когда вы поднимаетесь.
Там, на высокой стене из виноградной лозы, вы обнаружите, что взбираетесь на еще одну. На вершине этой высокой скалы осторожно поверните направо — обратите внимание на крошечного дракона, укрывшегося внизу. Пронеситесь мимо следующего виноградного барьера, и вуаля! Вы встретите Spritzer. Эти существа особенно уязвимы для атак мечом, стрелами и огненными заклинаниями.
Сначала будьте осторожны, чтобы не потревожить Водную Фею внизу, а затем взберитесь на увитую виноградной лозой стену слева от вас. Далее спуститесь в следующий регион, где вас ждет извилистая тропа, поворачивающая налево. Разоритель (похожий на маленького дракона) преградит вам путь; их трудно избежать. Эти существа имеют слабости против мечей и магии земли. Взобравшись на стену из виноградных лоз в конце пути (справа), снова поверните налево, взберитесь на другую стену из виноградных лоз (справа от вас вы найдете группу Разорителей). Здесь вы увидите точку восстановления BP. Затем спуститесь и доберетесь до Морского Ласточкиного Гнезда. Оттуда вы можете спрыгнуть по тропинке справа и вернуться ко входу.
Получение яичной скорлупы
Во-первых, доберитесь до Саванны. Сделать это можно, сев на катер из Сомона и отправившись в Майлз. Покинув Майлза через северо-восточный выход, вы окажетесь в Степи. На противоположной стороне Степи, через юго-восточный выход, лежит Саванна. К счастью, Степь обширна и открыта, предлагая достаточно места для навигации, что позволяет вам без труда обойти каждого монстра на своем пути.
Если вы окажетесь у Восточных ворот Великой стены, это означает, что вы выбрали северо-восточный выход. Оттуда просто вернитесь в сторону Степи и продолжайте путь на юг.
С северо-западного края карты вы отправитесь в саванну. К сожалению, «Яичная скорлупа» застряла в юго-восточной части карты. Просто двигайтесь на юг, а затем кружите вокруг. Как и в «Степи», у вас будет достаточно места, чтобы обойти противников, поэтому вам не обязательно вступать с ними в бой.
Во время вашего путешествия вам может быть полезно вместо этого повернуть на юг. Вдоль южной границы Саванны есть пять выходов. Самый западный выход направит вас в Поненте. Выход, расположенный к юго-востоку от него, приведет вас на другую сторону Поненте. Следующий выезд на восток ведет в Бихару. Для вашего предстоящего квеста вам нужно будет отправиться в Остро, место, куда можно попасть через выход прямо к востоку от Бихары. Наконец, выход к востоку от Остро приведет вас в Саламат.
Направляйтесь к северо-восточной части карты и найдите на карте большую светящуюся отметку, которая означает, что вы достигли правильного места. Отсюда вы найдете два пути, как добраться до гнезда. Каждый маршрут начинается с восхождения на стену, покрытую плющом (на карте в этом регионе будет группа из трех лестниц).
После того, как вы преодолели начальную стену, покрытую плющом, следуя по ней прямо, вы пройдете через череду стен, увитых плющом, — более сложный путь, который может включать в себя множество встреч. В качестве альтернативы, если вы повернете направо после первой стены из плюща, вы встретите только одну змею, затем поднимитесь на следующую стену из плюща, прыгнете или перебежите через пропасть и маневрируете вокруг скалистого выступа. Это приведет вас к вершине этой скалистой местности. Доберитесь до ближайшего безопасного места, чтобы восстановить свое здоровье. Теперь приготовьтесь к битве с боссом.
Битва с боссом Пирогидрой
Пирогидра не слишком сильна, но обладает уникальной устойчивостью к огню. Однако он уязвим к такому оружию, как мечи, большие мечи, копья, топоры, а также к магическим атакам, таким как магия воды и ветра. Хотя вы не можете обездвижить их, вы можете временно оглушить или даже усыпить их. Воспользуйтесь этим, имея в своей группе персонажей, владеющих такими приемами, как оглушающий удар (мечи), вертикальный удар (большие мечи), удар головой (молоты) и т. д.
Я обнаружил, что размещение танка в передней части перекрестного строя было лучшим вариантом для отражения атак Пирогидры. Кроме того, у Пирогидры есть огненное заклинание, которое поразит всю вашу группу, поэтому, если вы уже разблокировали заклинание Брандмауэр, это будет чрезвычайно полезно, когда эта многоголовая угроза действительно получит повернуть.
После того, как вы пронзите змею, вам будет предложено два варианта: «возьми яйцо» или «Я не вор». Оба варианта действительны, так как птица в конечном итоге вылупится, оставив вам яичную скорлупу. Теперь остался еще один.
Получение воды из озера Аква
Для получения воды из озера Аква требуется больше шагов, чем для сбора Ласточкиного гнезда или Яичной скорлупы. В зависимости от ваших предыдущих достижений, в качестве предварительного условия может потребоваться зачистка нескольких локаций. Начнем с Луданского нагорья.
Пробирайтесь через Луданское нагорье
Скорее всего, вы уже завершили раздел «Шахта драгоценных камней» для раннего игрового квеста «Охрана шахты». Но если вы еще не исследовали Луданское нагорье, не волнуйтесь! Территория обширна и имеет множество маршрутов, что позволяет легко найти выход. Просто направляйтесь в южную часть, и вы легко достигнете своей цели.
Единственные враги, которых трудно избежать, — это пара Леди-Ящериц, блокирующих путь в начале, которые слабы к земле, боевым искусствам и лукам, и пара Валькирий, блокирующих путь в конце, которые слабы к огню и копьям.
Если вы заманите их ближе, отступите, а затем маневрируете вокруг них, вы также сможете обойти эти два взаимодействия.
Покинув Лудон-Хайтс, вы окажетесь в тихом районе озера Аква. Однако болтливая Нереида может сказать вам, что вы не сможете набрать здесь воду, если у вас нет Лунного гребня, чтобы сначала очистить ее.
Отправляйтесь в Остро в Саванне
Если вы прислушались к моим инструкциям из предыдущей части, теперь у вас должен быть доступ к Остро для быстрого путешествия. Если нет, пробирайтесь в Саванну через южный выход на карте. Оказавшись там, найдите главу деревни в Остро и пообщайтесь с ним. Затем пообщайтесь со всеми жителями деревни, у которых над головами есть маркеры. После этого сделайте перерыв в гостинице. Ночью нападут термиты; решите преследовать термитов, а не заделывать нору, и следуйте за ними в логово термитов.
Логово термитов
Позже это подземелье опустеет, поэтому не нужно рисковать и сражаться в погоне за сокровищами.
Войдя в сеть туннелей Термитника, на первом перекрестке поверните направо. Продолжайте идти по этому маршруту, двигаясь на север. По пути вы найдете комнату справа, а затем встретите еще две комнаты слева. Не обращайте на это внимания и продолжайте идти. В конце концов, вы достигнете большой территории с извилистой тропой, ведущей вниз. Пройдите по нему и выйдите через северный выход.
Когда я вхожу в логово кротов, пришло время разобраться с этими надоедливыми термитами, доставляющими кротам неприятности. Я разберусь с ними, а затем пройду через северный выход на втором этаже. В одном месте этот туннель разветвляется, но я буду держаться левой стороны, поскольку этот маршрут приведет меня в безопасное место, где я смогу отдохнуть и подлечиться, а также встретиться с Королевой Термитов.
Битва с боссом Королевы термитов
Начиная действие, Королева Термитов обладает уникальной устойчивостью к темным заклинаниям, но уязвима для мечей, палашей, топоров, посохов или молотов, магии воды и земли. Кроме того, она демонстрирует иммунитет к большинству статусных эффектов. Однако важно отметить, что ее можно оглушить. Поэтому соберите команду персонажей, способных ее оглушить, поскольку у нее есть некоторые раздражающие способности, которым вам хотелось бы помешать.
Как заядлый геймер, я не могу не предостеречь вас от этих надоедливых нападок! Королева термитов способна заразить всю вашу команду, и она может даже наложить чары на горизонтальную линию. Это явно означает, что наличие хотя бы одного персонажа, умеющего использовать физическую воду, просто необходимо. В большинстве случаев держать одного-двух целителей в составе вашего обычного отряда — вовсе не плохая стратегия.
В середине взаимодействия королева, скорее всего, позовет ближайших термитов. Вскоре после этого она съест их, чтобы восстановить значительное количество жизненных сил. Следует отметить, что все остатки здоровья по-прежнему будут принадлежать ей. Поэтому, если вы почти победите Термита, он вряд ли что-нибудь восстановит.
Когда Королева Термитов начнет звать своих рабочих, сосредоточьтесь на их устранении и выводе ее из строя. В это время мастера боевых искусств могут быть особенно полезны, учитывая их способности давить термитов. Более того, невероятно полезны такие способности, как «Удар разлома», который движется прямо вперед и позволяет нанести урон не только королеве, но и термиту более низкого ранга.
Продолжайте настойчиво прилагать усилия, стремитесь перегрузить ее как можно сильнее и избегайте накопления слишком большого количества задач одновременно. В конце концов, она устанет, и тогда вам останется лишь вернуться в Логово Крота, где вы будете на грани того, чтобы получить этот восхитительный источник воды.
После кончины Королевы термитов вся колония термитов теперь пустует. Это дает вам прекрасную возможность собрать все скрытые богатства, разбросанные по этим туннельным сетям.
Получение лунного гребня
Попросите крота создать гребень, используя лунный свет, и получите 10 000 крон. Позже вернитесь в гостиницу «Авалон» (известную как «Таверна «Полная луна» по уважительной причине).
Получение зелья русалки и завершение квеста
Собрав все необходимые предметы, возвращайтесь к ведьме. Отдайте ей ингредиенты вместе с 10 000 крон. Она предоставит вам зелье и напомнит, что использование его более трех раз означает, что вы никогда не сможете вернуться в эту землю. Однако мы предпочитаем не прислушиваться к этому предупреждению. Вернитесь в Атлантикус и затем доберитесь до гостиницы. Выйдите через заднюю дверь и идите к кромке воды.
Если вы поменялись местами императоров из-за смерти или развития временной шкалы, вы не сможете купить зелье русалки у ведьмы, что не позволит вам выполнить этот квест. Вумп-вамп.
С этого момента вы можете выпить зелье, чтобы еще раз встретиться с русалкой. После этого попроси у нее танец. После этого действия вы станете свидетелем короткого эпизода, прежде чем вернуться на полоску земли возле таверны Атлантикус. Повторите эти шаги еще два раза, и вы завершите миссию русалки (а также продвинетесь по сюжетной линии).
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-24 18:35