Как сценарист и режиссер София Ривера использует ностальгию по ужасам 80-х, чтобы подпитывать свою работу

Как сценарист и режиссер София Ривера использует ностальгию по ужасам 80-х, чтобы подпитывать свою работу

Как опытный киноэнтузиаст, меня глубоко вдохновляют истории таких страстных режиссеров, как София Ривера. Ее путь от увлечения классическими фильмами ужасов в детстве до того, как она сама стала режиссером, является не чем иным, как экстраординарным.


Каждый может вспомнить ощущение ребенка, когда он был очарован, когда садился смотреть фильм, оставивший неизгладимое впечатление. Для режиссера Софии Риверы именно эти фильмы послужили катализатором, подтолкнувшим ее к карьере в кино на всю жизнь.

Ей просто потребовалось некоторое время, чтобы понять, где она должна быть. Но, эй, это кто угодно.

Во время нашего специального выпуска «Недели ужасов» у нас состоялась увлекательная беседа с Софией Риверой, в которой мы обсудили различные темы, в том числе ее последнюю работу под названием «Не просто еще один фильм о зомби», а также то, как ее страсть к кино повлияла на ее путь. в кинопроизводство.

Давайте погрузимся.

Интервью NFS с Софией Риверой

Как сценарист и режиссер София Ривера использует ностальгию по ужасам 80-х, чтобы подпитывать свою работу

Нет киношколы: откуда вы черпаете идеи ужасов?

В детстве я часто смотрел классические фильмы ужасов по бесплатному монохромному телевидению. Действительно, я могу претендовать на определенную древность. Моими любимыми были фильмы 1950-х годов, такие как «Существо из Черной лагуны», «Муха», «Ночь живых мертвецов», «Белый зомби», «Дом восковых фигур», а также комедии ужасов Эббота и Костелло.

В тот день, когда дебютировал цветной телевизор, я был поглощен просмотром классики 80-х, такой как «Гремлины», «Ночь страха», «Кошмар на улице Вязов», «Возвращение живых мертвецов», «Охотники за привидениями» и «Магазинчик ужасов» (и многие другие). они им нравятся).

Источниками моих концепций фильмов ужасов являются, прежде всего, фильмы, которые я смотрел, личный жизненный опыт и мое творчество. Мой короткометражный фильм Не просто еще один фильм о зомби, созданный в 2012 году, изначально планировался как полноценный полнометражный фильм. Будучи ребенком 80-х, я черпал вдохновение в фильмах той эпохи, что проявляется в последовательной теме 80-х, особенно в диалогах при создании моих работ.

NFS: Какие тесты камеры вы проводите, чтобы добиться того, как выглядят ваши проекты ужасов?

Как заядлый киноман, я обнаружил очаровательную особенность камер Blackmagic: они избавляют от необходимости тщательного тестирования камеры для достижения желаемого эстетического или кинематографического эффекта при съемке в формате RAW. Привлекательность заключается в том, что я предпочитаю снимать в формате RAW, поскольку он позволяет мне формировать внешний вид и атмосферу с помощью цветокоррекции и цветокоррекции с помощью DaVinci Resolve.

NFS: Как вам удалось сбалансировать тон фильма ужасов, чтобы он никогда не казался банальным?

Как заядлый киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться своим восторгом по поводу моего последнего проекта под названием «Не просто еще один фильм о зомби». Эта манерная комедия вращается вокруг съемочной группы, пытающейся убедить обычного человека, чья родословная является ключом к излечению от зомби-подобной болезни и, в конечном итоге, к спасению мира. Я намеренно стремился создать в этом фильме ощущение банальности.

Если оно возбудит ваше любопытство, вы сможете посмотреть его на канале Serentertainment через свое устройство Roku или на платформе Serentertainment.com, как только оно станет доступно.

NFS: Какое препятствие на съемочной площадке вы преодолели в своей карьере?

По словам Риверы, одно из первых препятствий, с которыми она столкнулась в своей карьере, началось относительно поздно, особенно когда ей было за сорок. Как женщина и представитель меньшинства, особенно пожилой женщины, я должна признать, что иногда бывает сложно заслужить уважение со стороны других.

В более разговорном стиле вопрос можно было бы перефразировать так: «Какую ценную информацию, полученную во время съемок, вы привнесете в свой предстоящий проект?

Ривера рассказывает, что из своего опыта на съемочной площадке он понял, насколько важно иметь личного помощника для своего будущего проекта. Этот человек будет напоминать ему о необходимости есть и давать ему еду, закуски и воду, поскольку он редко делает перерывы. Из-за того, что он сосредоточен на работе, он часто забывает пополнить запасы энергии.

Как сценарист и режиссер София Ривера использует ностальгию по ужасам 80-х, чтобы подпитывать свою работу

Смотрите также

2024-10-24 17:05