Фирменная техника рисования, которую Масаси Кишимото использовал в «Наруто», объясняет, почему сцены боев в манге лучше, чем один кусок

Фирменная техника рисования, которую Масаси Кишимото использовал в «Наруто», объясняет, почему сцены боев в манге лучше, чем один кусок

Как бывалый любитель аниме и ценитель шедевров манги, я должен сказать, что Масаси Кишимото поистине превзошел самого себя в «Наруто». Непростое внимание к деталям, глубокие темы и эмоциональная сложность — вот что отличает его от других произведений этого жанра. По сравнению с One Piece Эйитиро Оды, Наруто является свидетельством мастерства Кишимото как художника и рассказчика.


Что касается глубоких сюжетных линий и богатой эмоциональной глубины, «Наруто» представляет собой настоящий шедевр. Это связано не только с исключительным артистизмом Масаси Кисимото, но и с известными батальными сценами в сериале. Такие битвы, как Гаара против Рока Ли или Пейн с использованием Шинра Тенсей, часто хвалят, и ясно, что Кисимото преуспевает в этой области. Его внимание к деталям на каждой панели действительно выделяет его среди других. Однако мы только начали осознавать весь масштаб этой серии.

Фирменная техника рисования, которую Масаси Кишимото использовал в «Наруто», объясняет, почему сцены боев в манге лучше, чем один кусок

Помимо боевых сцен, Кисимото уникален своим неповторимым стилем, который отличает его от других мангака, таких как Эйитиро Ода. В то время как One Piece демонстрирует яркие и драматические работы Оды, работы Кишимото выделяются своим замысловатым и точным дизайном, демонстрируя его исключительные навыки как художника манги.

Масаси Кишимото демонстрирует свое мастерство в своем замысловатом стиле в Наруто

Наруто высоко ценится за искусно созданных персонажей, анимацию и увлекательное повествование. Однако что выделяет его, так это творческий ум и концептуализация Масаси Кишимото. От фона до эскизов персонажей — эта мангака действительно демонстрирует гениальность. Он умеет вызывать сочувствие у читателей, что подчеркивает его талант рассказчика. Однако его талант выходит за рамки писательства.

Фирменная техника рисования, которую Масаси Кишимото использовал в «Наруто», объясняет, почему сцены боев в манге лучше, чем один кусок

Он умело проработал всесторонне развитые характеры, особенно сложных злодеев. Их запутанные предыстории существенно влияют на повествование, делая их одновременно ошибочными и интересными. Эмпатия служит мостом для связи героя с этими персонажами.

Когда я углубляюсь в его шедевры, мангака умело изображает сложные слои печали, утраты и сложности – чувства, которые глубоко резонируют во мне. Пылкость этих чувств драматично изображена в его боевых действиях, что является свидетельством его исключительного таланта как художника манги.

В интервью LATimes Кисимото описал свой процесс рисования персонажей. Он процитировал:

Как энтузиаст искусства, я предпочитаю в своих работах изображать человеческие фигуры с большой точностью, стремясь к созданию ощущения аутентичности в боевых сценах. Хотя чрезмерное изображение, безусловно, может придать этим сценам силу, лично я считаю, что более реалистичный подход сохраняет нетронутым крутой фактор и поддерживает баланс между реализмом и интенсивностью.

Во многих боевых сценах манги работа художника менее яркая, но более детальная. Панели четкие и точные, хорошо передающие движения и жесты. Фанаты часто сравнивают эти бои с хореографическими танцами. Это отличается от более роскошного и драматичного художественного стиля Эйитиро Оды в другой его манге.

One Piece подчеркивает величие и театральность

В отличие от более основательного дизайнерского стиля Масаси Кишимото, Эйитиро Ода выделяется своим ярким и драматичным подходом. Ярким примером этого является трансформация Луффи в Гир 5, которая воплощает эти элементы как в манге, так и в аниме-адаптации.

Используя «ударные кадры», Toei Studio подчеркивает величие и мощь батальных сцен. Тем не менее, этот метод вызвал некоторую критику из-за чрезмерного использования таких кадров в сериале.

Фирменная техника рисования, которую Масаси Кишимото использовал в «Наруто», объясняет, почему сцены боев в манге лучше, чем один кусок

В отличие от тщательного стиля Кишимото, One Piece подчеркивает ощущение динамизма, которое течет без усилий. Эта изменчивость распространяется даже на преувеличенные характеристики, такие как Гир-5 Луффи, который, несмотря на свой почти комичный вид, был тепло принят многими. Работы Оды гармонично сочетаются с аниме, создавая напряженные батальные сцены. Интересно, что этот союз также очевиден в манге Кишимото. Однако One Piece предлагает больше, чем просто визуальную гармонию; это мир, в который я погружаюсь, постоянно стремясь исследовать его глубины и тайны.

Вместо того, чтобы утверждать, что Наруто превосходит шедевр Оды в первую очередь благодаря боевым сценам, было бы естественнее и легче читать так: «Наруто превосходит шедевры Оды, особенно когда дело доходит до изображения сражений. Противоборства и стычки». в Наруто не слишком зависят от кадров воздействия. Вместо этого мангака умело передает интенсивность и воздействие этих встреч посредством чистого и изысканного искусства. В этом отношении Кишимото демонстрирует свое превосходство, принимая минималистичный, но детальный подход.

Вы можете транслировать Наруто и One Piece на Crunchyroll, а версии манги доступны для чтения на платформе Viz Media.

Смотрите также

2024-10-24 13:53