Как давний энтузиаст игр, ставший свидетелем эволюции различных игровых франшиз и их ремейков, я заинтригован концепцией режиссерских версий в играх. Хотя это, возможно, и не имеет строгого определения, как в кинопроизводстве, это, несомненно, интересная тенденция, которая добавляет новые измерения любимым играм.
Когда вы сталкиваетесь с термином «Режиссерская версия», это может вызвать у вас в голове несколько различных концепций. Первоначально этот термин прямо означал полную версию фильма, в которую были повторно включены все удаленные сцены. Эти дополнительные сцены не обязательно идеально подходили, но тем не менее они были добавлены. Однако со временем его значение расширилось и стало обозначать предпочтительную версию фильма режиссера, которая могла бы представлять собой существенно другую работу с многочисленными изменениями.
Как геймер, я заметил, что когда дело доходит до игровых обновлений под названием «Директорская версия», они могут принимать любую мыслимую форму. В мире видеоигр не существует строгого набора правил или указаний относительно того, что представляет собой режиссерская версия. Иногда он служит рекламным инструментом для нового релиза, а иногда — отдает дань уважения фильмам, вдохновившим игровую индустрию. Но иногда, и это то, что мне особенно интересно обсудить сегодня, режиссерская версия включает дополнительный контент, который изначально был невозможен во время разработки.
6.
Призрак Цусимы
Честно говоря, ярлык «Режиссерская версия» Ghost of Tsushima кажется немного вводящим в заблуждение. Судя по всему, игра не была существенно улучшена или восстановлена по сравнению с исходной версией. Вместо этого, по сути, он предлагает ту же игру, хотя и с дополнительным контентом.
Режиссерскую версию можно считать действительной при двух обстоятельствах: во-первых, если она в значительной степени черпает вдохновение из работ Акиры Куросавы, и, во-вторых, если она включает дублированные японские диалоги с синхронизацией губ, что особенно важно для игры, действие которой происходит в Японии, с участием Японские персонажи говорят на своем родном языке. Похоже, что это дополнение было запланировано, но на тот момент не могло быть реализовано, поэтому приоритет отдавался диалогам на английском языке.
5.
Последние из нас, часть 2
Другой крайностью по сравнению с игрой для PlayStation, стремящейся быть такой же эпической, как фильм, является The Last of Us Part 2. Хотя игра на самом деле не нуждалась в обновлении, она не настолько самонадеянна, чтобы называть себя режиссерской версией. Интересно, что, несмотря на восстановление ранее вырезанного контента, на это звание он не претендует.
Обновленное издание включает комментарии разработчиков, предлагающие заглянуть за кулисы процесса создания игры, а также ранее отброшенные уровни, которые теперь превратились в боевые испытания. Изначально эти разделы были опущены, потому что они не совсем соответствовали игре, но вы сталкиваетесь с ними сейчас, поскольку они включены только в расширенную версию игры, хотя официально ее нельзя назвать «режиссерской версией».
4.
Обитель зла
Первая игра Resident Evil существенно сформировала, а затем и изменила жанр Survival Horror, создав среду, жуткая атмосфера которой стала сложной задачей для последующих игр. Позже на Gamecube был выпущен ремейк оригинала, который широко считается окончательной версией игры, хотя до этого у нее была режиссерская версия.
Пересмотренная версия оригинальной игры Resident Evil, известная как Director’s Cut, была разработана, чтобы обеспечить единообразный игровой процесс на всех платформах и улучшить игровую механику. Хотя во многих аспектах контент не восстанавливается, он вводит некоторые инновационные элементы, такие как новые музыкальные треки в саундтреке.
В первоначальном западном дистрибутиве большая часть изображений насилия была смягчена. Однако не каждая версия исправила эту проблему, но некоторые европейские издания «Режиссерской версии» все же восстановили важные сцены насилия.
3.
Ведьмак
Как преданный фанат, я должен сказать, что серия «Ведьмак» занимает видное место среди признанного пантеона видеоигр. Несмотря на скромное начало, эта увлекательная сага возникла не в одночасье; его тщательно лелеяли. Наша любимая вселенная Ведьмака зародилась на модифицированной версии движка Aurora Engine от BioWare, который сам по себе имел свою долю ограничений, с которыми разработчики умело справились.
После относительного успеха игры было разработано расширенное издание, которое включало более широкий спектр поведения NPC, улучшенную анимацию, дополнительную озвучку, переработанную систему инвентаря и множество других улучшений. Эта версия была выпущена в США. Однако в Европе была выпущена режиссерская версия, которая включала в себя все функции расширенного издания, а также оригинальные, более зрелые изображения карточек женских персонажей. Дополнение «Режиссерская версия» определенно предложило европейским игрокам что-то уникальное.
2.
Дискотека Элизиум
Обсуждать Disco Elysium может быть непросто, поскольку речь идет не только об игровом процессе, но и о темах, которые он раскрывает в самой игре. Эти темы включают коррупцию, безжалостные челюсти капитализма, бесконечную критику без решений и тоску по ушедшей эпохе. По сути, Disco Elysium посвящен не только темам, которые он представляет, но и саморефлексии. Пусть Disco Elysium продолжает существовать, даже после своего существования.
Обновленная версия игры под названием Final Cut edition представила множество новых функций, таких как дополнительные системы, диалоги и полная озвучка всей игры. В отличие от оригинала, в котором озвучка была скудной, это улучшение действительно оживило трагический мир и сделало его падение, преступление само по себе, еще более пронзительно поэтичным.
1.
Смерть
В игровом мире авторство представляет собой проблему, этого нельзя отрицать. Как капитан не управляет кораблем в одиночку, так и директор игры не является единственным создателем игры. Хотя это правда, что предоставление одному человеку широкой творческой свободы может привести к выдающимся, единственным в своем роде игровым впечатлениям, все же важно помнить, что для воплощения своего видения в жизнь требуется команда. Death Stranding — яркий пример такого сотрудничества в лучшем виде.
Death Stranding получила обновление Director’s Cut для PS5. Эта версия предлагает дополнительные элементы игрового процесса и дополнительные сюжетные линии. Многие из этих новых инструментов для путешествий созданы для того, чтобы облегчить передвижение или реализовать функции, отсутствующие в исходной игре. Хотя они не всегда могут работать безупречно, именно так часто бывает с режиссерской версией.
По словам самого Хидео Кодзимы, использование «Режиссерской версии» в названии игры было решением издателя, и лично он предпочитает вместо этого другое название.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-24 13:04