PlayStation 3 вызвала серьезные проблемы у японских разработчиков

PlayStation 3 вызвала серьезные проблемы у японских разработчиков

Ключевые выводы

  • PS3 произвела революцию в онлайн-играх, но создала проблемы для японских разработчиков.
  • Японские студии боролись с переходом на высокопроизводительные ПК.
  • Лэйден предполагает, что такие студии, как Capcom и Sega, хорошо адаптируются, в то время как другим необходимо переориентироваться.

Как геймер, ставший свидетелем эволюции игровой индустрии за последние два десятилетия, я не могу не почувствовать укол ностальгии, вспоминая эпоху PlayStation 3. PS3 изменила правила игры для Sony и нас, геймеров, но, похоже, она поставила японских разработчиков в затруднительное положение.


Прошло 18 лет с момента дебюта PlayStation 3, который стартовал непросто, но в конечном итоге проложил путь онлайн-играм внутри Sony и положил начало эпохе технологий высокой четкости. В результате она занимает шестое место среди самых продаваемых домашних консолей из когда-либо созданных: по всему миру было продано более 87 миллионов единиц.

Однако, хотя консоль стала положительным началом для PlayStation, она, очевидно, оказала значительное волновое воздействие на японских разработчиков, заставив их стремиться вернуть себе былую известность, что было похоже на попытку еще раз достичь вершины Олимпа.

PlayStation 3 оставила японских разработчиков «с трудом».

PlayStation 3 вызвала серьезные проблемы у японских разработчиков

Во время интервью IGN Japan на Gamescom Asia бывший руководитель PlayStation Шон Лейден рассказал, что PlayStation 1 и PlayStation 2 особенно подходят японским создателям игр.

Как геймер, я помню восторг, когда они принесли аркадные игры в наши дома с помощью PlayStation 1. Ridge Racer и Tekken прямо здесь, в моей гостиной! Однако создание аркадной игры и консольной игры — это две совершенно разные задачи. PlayStation 1 просто перевела то, чему они научились на игровых автоматах, что на тот момент было новым и достаточно захватывающим.

К сожалению, способности и знания, которыми обладают эти японские студии, похоже, не были эффективно применены для создания удовлетворительного игрового процесса на консолях.

Для геймера вход в мир PS3 был похож на переход от аркады к высококлассным играм на ПК прямо дома. Написание кода для процессора Cell было довольно сложной задачей, и я считаю, что этот сдвиг в перспективе заставил многих японских разработчиков чувствовать себя немного потерянными, поскольку они привыкли к более упрощенной аркадной среде. С тех пор они стремятся вернуть себе позиции на вершине игрового совершенства.

Как преданный поклонник, я всегда испытывал чувство гордости за игровую индустрию Японии. Однако, став свидетелем его кратковременного падения с вершины, я понял, что они неустанно стремятся вернуть себе позиции на вершине Олимпа.

Лэйден считает, что «есть много устаревших, исторически суперталантливых команд, которые какое-то время не добились успеха и все еще пытаются вернуться к нему», но говорит: «Capcom занимается этой проблемой достаточно прямо. Я думаю, что Sega Компания Bandai Namco находится в довольно хорошем положении. У Koei Tecmo есть свой рынок, он им владеет, и они, кажется, довольны этим… Сколько разных версий FF7 было сделано?! Я думаю, когда они отказались от своих амбиций зарубежных разработчиков и издателей и вернулись к своим истинам, это было для них хорошим шагом».

Предыдущий глава компании отметил, что закрытие Japan Studio не было таким уж неожиданным, учитывая отсутствие у них недавних успехов. Однако он предположил, что, возможно, создание команды Асоби могло бы быть похоже на обрезку дерева бонсай: срезать его до основания и наблюдать, сможет ли снова появиться новый рост.

Смотрите также

2024-10-24 12:04