Романтическая сага 2: Месть семерых: обзор

Романтическая сага 2: Месть семерых: обзор

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Romancing Saga 2: Revenge of the Seven представляет собой интригующую смесь классических и современных элементов ролевой игры, заключенную в причудливую упаковку. Я попрактиковался в таких играх, как Final Fantasy и Fire Emblem, и эта игра вернула мне приятные воспоминания, а также бросила вызов своей уникальной механике.


Как заядлый геймер, я всегда считал серию Saga уникальной жемчужиной Square Enix, которую часто затмевала ее более популярная сестра Final Fantasy. Тем не менее, каждая часть этой своеобразной серии, похоже, наследует эксцентричную и спорную суть Final Fantasy 2. Напоминая своего причудливого предка, Романтическую сагу 2: Месть семи, она продолжает характерную систему развития, в которой персонажи совершенствуют свои навыки обращения с различным оружием и заклинаниями в зависимости от выбора, который они делают в бою.

В этой игре вы найдете механику в сочетании с традиционным фэнтезийным фоном, наполненным элементами, типичными для японских ролевых игр (JRPG). Однако он также предлагает структуру открытого мира, позволяющую вам решать различные ситуации в любой последовательности, которую вы предпочитаете. Если вы заинтригованы и слегка озадачены, то это именно то ощущение, к которому мы стремимся в этой игре — суть саги.

Romancing Saga 2 занимает уникальную нишу. В отличие от других недавних ремейков, таких как Live A Live в 2022 году, в которых был выбран стиль HD-2D, эта игра выбрала другой путь, используя полигональный дизайн, аналогичный Trials of Mana, но с более ограниченным бюджетом. Результат напоминает прекрасно переработанную игру для PS2. Визуально он поражает: он яркий, смелый, а умелое использование освещения значительно улучшает его внешний вид. Временами это может захватывать дух.

Хотя он в некоторой степени визуально привлекателен, в его дизайне есть устаревшие аспекты, которые напоминают прошлые эпохи. Происходит чрезмерное обрезка, и когда персонажи двигают руками, можно ожидать, что твердые объекты будут проходить сквозь друг друга без какого-либо взаимодействия. Современные функции, такие как физика ткани, едва заметны. Это не так просто, как в эпоху PS2, но ткань не струится изящно; вместо этого он неуклюже деформируется. Волосы в основном статичны: все, что должно двигаться плавно, кажется необычайно жестким. Чем больше я играл, тем меньше осознавал эти проблемы, но меры по сокращению затрат в игре очевидны в каждой сцене.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить ностальгический поворот в повествовании игры, возвращающий нас в эпоху, существовавшую еще до PS2. Сюжет разворачивается довольно знакомым образом: вы сопровождаете Джерарда, сопротивляющегося героя, оказавшегося в центре внимания, но когда временная шкала переносится вперед, вы встаете на место обычного императора, выбранного из множества обычных персонажей. Другими словами, личности ваших компаньонов после первой главы будут такими же развитыми, как и в самой первой игре Final Fantasy на NES.

Хотя Romancing Saga 2, возможно, и не может похвастаться исключительным повествованием, ее нельзя назвать и плохой. Вместо этого она представляет собой простую, но увлекательную историю, в которой удается избежать мелодраматических элементов, типичных для многих современных JRPG. Окончательное впечатление — очаровательно старомодное.

Хотя повествование может быть простым, механика игрового процесса совсем не такая. Они столь же адаптируемы и сложны, сколь и загадочны. В игре Saga вы должны подходить к ней с учетом ее достоинств, и здесь это тоже применимо. В отличие от большинства ролевых игр, продвижение не достигается за счет повышения уровня. Вместо этого прогресс достигается за счет освоения оружия и магии. Каждый класс обладает уникальными способностями, но у вас достаточно свободы, чтобы формировать их по-своему.

Романтическая сага 2: Месть семерых: обзор

По мере вашего углубления в игру у вас будет все больше возможностей для тонкой настройки и улучшения ваших персонажей. По пути вы откроете классовые способности, которые позже можно будет гибко комбинировать. Кроме того, продвинутые классы часто предназначены для выполнения нескольких ролей, что дает вам большую гибкость в создании универсальных бойцов.

Предложите каждому игровому персонажу возможность противостоять определенному количеству атак противника, используя инновационную систему уклонения, и позвольте им объединяться в стратегические формирования, которые улучшают различные конфигурации команд. Это только начало того, чего может добиться в игре умело созданная команда. Я едва прикоснулся к этому описанию.

Кастомизация в этой игре позволяет вам разнообразно адаптировать свои войска. Я встречал боссов, которых на удивление можно было победить. В одном случае вся моя команда противодействовала зависимости босса от магии, заставляя их казаться почти комичными. Тем не менее, также легко наткнуться на битву, в которой ваша группа уникально восприимчива к атакам босса, что приводит к мгновенному поражению, и, к сожалению, в Romancing Saga 2 это случается чаще, чем нет, поскольку игра может быть довольно сложной.

Первоначально я проходил игру на «стандартном» уровне сложности, но экспериментировал и с менее сложными трудностями. Даже самая простая обстановка может вызвать некоторые трудности, но именно механика действительно блестит, когда игра требует от вас оттачивания сборки вашего персонажа для преодоления препятствий.

Романтическая сага 2: Месть семерых: обзор

Действительно, как и в случае с Fire Emblem, я считаю, что в этой игре союзные персонажи могут встретить свой окончательный конец, если я сочту нужным. Однако, в отличие от Fire Emblem, риску подвергаются не только союзники — даже мой главный герой уязвим перед смертью, и эта реальность кажется гораздо более неизбежной. Однако в этом есть интригующий аспект: опасность открывает путь к уникальной эволюции моего главного героя. Когда они падут в бою, их навыки можно будет унаследовать, что позволит моему персонажу превратиться в грозную смесь различных классов, напоминающую могучего робота Вольтрона.

К сожалению, минималистичный рассказ не использует эффективно свое «колесо судьбы» (или «турникет смерти»). Кажется, это упущенный шанс, учитывая, что смерть часто является мощным повествовательным элементом в повествовании. Однако я предполагаю, что это был осознанный выбор, поскольку Romancing Saga 2 — это не тот тип ролевых игр, цель которого заставить игроков грустить из-за смерти персонажей. Вместо этого он побуждает вас исследовать различные комбинации отрядов, корректировать свое снаряжение и создавать команды элитных солдат.

На полпути игры я намеренно исключил персонажей, чтобы заменить их теми, у которых больше очков жизни (LP), и я не испытал никаких эмоций при принятии этих решений. Честно говоря, это очень тревожит!

Хотя я очень ценю свободу, предоставленную для создания уникальных и мощных команд, прохождение этого процесса не всегда является простой задачей. В игре есть внутриигровые обучающие материалы, но они в основном охватывают основы и, как правило, довольно загадочны в отношении сложных деталей. Например, игра сообщает вам, что частота сражений влияет на силу врага и что некоторых противников следует избегать, но не объясняет, насколько серьезно вы можете оказаться в невыгодном положении, если будете участвовать в слишком большом количестве сражений.

В Romancing Saga 2 вполне достаточно предоставить вам множество возможностей для самоуничтожения после загадочного предупреждения. Интересно, что в игре не поясняется, что защита в бою уменьшит количество очков техники (которые функционируют как опыт), которые зарабатывает персонаж. Многие игроки могут пройти всю игру, не осознавая этого, поскольку я обнаружил это только в результате тщательного и длительного тестирования.

На ранних стадиях этой игры для меня (как игрока) разумнее не вступать в бой с каждым противником, с которым я сталкиваюсь. Если оставить врагов непобежденными, это поможет предотвратить слишком быстрый рост их силы, что сделает игровой процесс более управляемым и приятным.

Иногда кажется, что он посмеивается, когда попадаешь в непростые ситуации. Мне нравится эта путаница, и я считаю, что борьба с этими интригующими системами весьма полезна, но у других может быть другой опыт. Если вы готовы немного помучиться, эта необычно своеобразная игра может вас очень заинтересовать.

Как преданный фанат, вы обнаружите, что Romancing Saga 2: Revenge of the Seven — это любимая ролевая игра моего причудливого приятеля. Эта игра предлагает интригующе-загадочный опыт, подкрепленный глубокой механикой, и сюжетной линией, которая в своей прямолинейности может быть почти очаровательной. Несмотря на то, что игра кажется немного старомодной, она может похвастаться уникальной перспективой, которая отличает ее от других игр этого жанра. Я не сомневаюсь, что эта игра продолжит наследие франшизы Saga, вызывая споры среди игроков, что, на мой взгляд, является положительным моментом. В конце концов, нам нужно больше игр, вызывающих разногласия!

Смотрите также

2024-10-23 14:05