В Tomb Raider 2013 не разрешили сосредоточиться на посттравматическом стрессе Лары Крофт

В Tomb Raider 2013 не разрешили сосредоточиться на посттравматическом стрессе Лары Крофт

Мне как опытному геймеру, следящему за путешествием Лары Крофт с самых первых дней, приятно видеть, как ее персонаж развивается за рамки просто сильной и спортивной женщины. Перезапуск «Расхитительницы гробниц» стал значительным шагом в этом направлении, а недавний сериал Netflix «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт» делает еще один шаг вперед, обращаясь к ее проблемам с психическим здоровьем, особенно к посттравматическому стрессу.


Общеизвестно, что Лара Крофт сталкивалась с многочисленными проблемами в играх Tomb Raider. От сражений с тиграми, контрабандистами и даже динозаврами, такими как Ти-Рекс, до встречи с ужасными ловушками, эти переживания, несомненно, повлияют на ее эмоциональное благополучие. Хотя в первом сериале она казалась невозмутимой, в перезагрузке 2013 года она борется с последствиями.

С другой стороны, недавно выпущенный на Netflix фильм «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт» изображает Лару, борющуюся с последствиями своего прошлого опыта. Рианна Пратчетт, сценарист перезапуска 2013 года, была рада видеть, что этот аспект был затронут в сериале.

Рианна Пратчетт рада, что шоу Netflix затронуло тему посттравматического стрессового расстройства

Во время разговора с Eurogamer Пратчетт рассказала, что еще не смотрела «Расхитительницу гробниц: Легенда о Ларе Крофт», но рада узнать, что сериал углубляется в посттравматическое стрессовое расстройство Лары, возникшее в результате ее приключений на острове Яматай. Кроме того, она поделилась, что, хотя они и хотели, были определенные аспекты, связанные с психологическим состоянием Лары, которые нельзя было рассматривать в играх.

Как страстный фанат, мне бы хотелось, чтобы они смогли больше узнать о персонаже Кейтлин в игре. В прошлогоднем интервью было упомянуто, что существовали концепции, вращающиеся вокруг ее опыта на острове, сливающегося с ее повседневной жизнью, создавая смесь реальности и травмы. Например, она может оказаться в лондонском метро или идти по темной улице только для того, чтобы вторгнуться в нее воспоминаниями об острове, из-за чего ей будет сложно отличить то, что реально, от того, что она пережила.

К сожалению, компания Crystal Dynamics не поддержала предложенную нами концепцию, предпочитая вместо этого сосредоточиться на отношениях ее героини с отцом, аспекте, который Терри Пратчетт вызывал меньше энтузиазма.

Адаптация Netflix «Расхитительницы гробниц: Легенда о Ларе Крофт» собрала разные мнения. Хотя сам сериал в целом был посредственным, похоже, некоторые зрители не согласились с Ларой Крофт, персонажем, который выполняет смелые акробатические трюки и карабкается по уступам, обладая мускулистым телосложением.

В мире видеоигр это повод для празднования на земле Tomb Raider, поскольку общий объем продаж всей серии превысил 100 миллионов единиц – значительное достижение было достигнуто только в этом месяце! Команда Crystal Dynamics объявила, что этот важный рубеж был достигнут спустя впечатляющие 28 лет после выпуска первой игры.

Смотрите также

2024-10-23 09:04