Каждое простое оружие ближнего боя в D&D в рейтинге лучших

Каждое простое оружие ближнего боя в D&D в рейтинге лучших

Как опытный искатель приключений, повидавший немало таверн и подземелий, позвольте мне рассказать вам об этих двух верных товарищах — посохе и кинжале.


В Dungeons & Dragons в вашем распоряжении широкий выбор оружия для участия в боях. Вы можете создавать уникальные сборки, используя классы и подклассы, а также есть такие варианты, как нанесение ударов по близким противникам, атака на расстоянии или впадение в безумие с применением тяжелого вооружения. На этот раз давайте сосредоточимся на ближнем бою – давайте обсудим рукопашный бой!

Оружие разделяется на простое и боевое. Хотя большинство сборок будут сосредоточены на боевых действиях, всегда приятно иметь с собой какое-нибудь простое оружие, либо для левой руки, либо для подкрепления, либо для броска в этого противного летающего врага, которого DM поставил перед вами, просто чтобы разозлить вашего персонажа ближнего боя. выключенный. Но какой из них наиболее полезен?

11.

Поощрительная премия: «Невооруженные удары и импровизированное оружие»

Каждое простое оружие ближнего боя в D&D в рейтинге лучших

Безоружный удар

    Бонус к силе и мастерству при броске атаки.

    Урон равен 1 дробящему урону плюс ваш бонус силы.

Импровизированное оружие

    Сила при броске атаки (бонус мастерства применяется только в том случае, если у вас есть «Тавернный скандалист»).

    Урон составляет 1d4 плюс ваш бонус силы, а тип урона меняется на объекте.

    По усмотрению вашего Мастера, более крупные объекты могут использовать что-то большее, чем d4.

С точки зрения болельщика, углубляясь в тему физических драк, хотелось бы выделить два нетрадиционных метода нанесения ударов в область лица. Можно прибегнуть к нанесению удара кулаком или же применить предмет, не предназначенный для боевых целей.

Удары без оружия наносят подавляющий урон в один хит плюс ваш модификатор силы. Таким образом, персонаж с показателем силы 16 всегда будет наносить четыре очка урона, чего достаточно, чтобы нокаутировать простого человека одним ударом. Вы можете использовать стиль боя «Бой без оружия», чтобы заменить его на d6 или даже d8, и любой класс может получить его с помощью устаревшего навыка «Инициация боя». Или вы можете играть за монаха, как это делают большинство игроков, когда хотят ударить людей кулаками.

Что касается техники нанесения ударов предметами повседневного обихода, то это так называемое импровизированное оружие наносит 1d4 урона плюс любой имеющийся у вас дополнительный бонус силы. Однако ваш Мастер Подземелий (DM) может регулировать урон в зависимости от конкретного используемого объекта, поскольку кухонная ложка и металлический стержень не идентичны по своему воздействию, хотя окончательное решение остается за ними.

10.

Отличный клуб

Каждое простое оружие ближнего боя в D&D в рейтинге лучших
Повреждатьдробящий урон 1d8.
ХарактеристикиДвуручный.
Владение оружиемТолкать.

Среди основного оружия ближнего боя лучшие дубинки могут похвастаться самым высоким броском кубиков урона, а именно 1d8. Интересно, что посох или копье, удерживаемые обеими руками, наносят одинаковый урон. Однако, несмотря на высокий потенциал ущерба, выбор отличной клюшки может быть не идеальным по нескольким причинам:

Проблема с Greatclub заключается в том, что он предназначен для двуручного оружия. Многие классы, специализирующиеся на использовании такого оружия, уже владеют боевым оружием. Зачем соглашаться наносить урон d8 обеими руками, если потенциально можно удвоить его до 2d6? Классы, не обладающие навыками владения боевым оружием, часто являются заклинателями или могут приобрести навыки через подкласс или использовать одноручное оружие и щит или даже владеть двумя оружиями.

Это оружие может быть технически исправным, но в боевой категории существует множество превосходных вариантов, которые делают его устаревшим. Поскольку мелкие виды больше не сталкиваются с недостатками при использовании тяжелого оружия, великие дубинки больше не являются для них жизнеспособным выбором по сравнению с боевым оружием. Мастерство «Толчок», которое позволяет вам оттолкнуть противника на десять футов/три метра, может быть весьма полезным, хотя это зависит от вертикального расположения карт, с которыми вы сталкиваетесь. Однако многие виды превосходного боевого оружия также имеют доступ к этой способности «Толчок».

9.

Клуб

Каждое простое оружие ближнего боя в D&D в рейтинге лучших
Повреждатьдробящий урон 1d4.
ХарактеристикиСвет.
Владение оружиемМедленный.

Ах, говоря о дубинке, это часто используемое оружие для обычных людей. По сравнению с другим оружием, оно относительно слабое: при нанесении урона наносит только 4 кубика. Однако что делает его привлекательным, так это его легкий характер. Это означает, что вы можете владеть им любой рукой, не сталкиваясь с какими-либо трудностями. Однако, если вы используете его левой рукой, он не получит бонуса к силе, если у вас нет навыка боя с двумя оружиями.

Если у вас есть Tavern Brawler, практически любой небольшой предмет без лезвия может стать для вас дубинкой.

Как геймер, я должен сказать, что эти новые обновления не меняют правила игры. Они не дадут вам никаких дополнительных преимуществ, поэтому, по сути, будут запасными на случай, если Большой Плохой Злой Парень (BBEG) выбросит мой великолепный Верпальный Меч вне досягаемости. Это новое умение «Медленное оружие» интересно, оно ограничивает движение цели на десять футов/три метра, но, по правде говоря, оно лучше работает с оружием дальнего боя.

8.

Серп

Каждое простое оружие ближнего боя в D&D в рейтинге лучших
ПовреждатьРубящий урон 1d4.
ХарактеристикиСвет.
Владение оружиемНик.

Со всех точек зрения серп, по сути, можно рассматривать как аналог булавы, нашего второго наименее мощного выбора в этом выборе. Оба являются легким оружием, наносящим 1d4 урона. Однако с технической точки зрения его можно считать немного худшим, поскольку его урон — рубящий, а не дробящий, и существует больше существ, устойчивых к рубящему удару, чем к дробящему. Тем не менее, серп, кажется, превосходит клуб — почему?

Особо следует отметить умелость обращения с оружием. Этот навык дает Нику мастерство, подразумевая, что когда вы используете легкое оружие и выполняете атаку левой рукой, используя с его помощью свое бонусное действие, вы можете сделать это бесплатно, тем самым сохраняя свое бонусное действие для других действий. По сути, это ценное мастерство, особенно полезное для тех, кто владеет двумя видами оружия одновременно.

7.

Мейс

Каждое простое оружие ближнего боя в D&D в рейтинге лучших
Повреждатьдробящий урон 1d6.
ХарактеристикиНикто.
Владение оружиемСап.

Как энтузиаст, я бы сказал, что булавы — это более крупные версии булав, обеспечивающие увеличение мощности при нанесении ударов по сравнению с традиционными булавами. По сути, это их уникальное преимущество.

Кроме того, у них нет каких-либо отличительных характеристик, которые отличали бы их от других, за единственным исключением: их кубик урона является шестигранным, а не четырехгранным. Поскольку атрибута «легкость» нет, владение двумя руками в данном случае не вариант. Однако вы можете держать булаву в одной руке и дубинку в другой. В качестве альтернативы, если у вас есть навык «Двойное владение оружием» из устаревшей системы, вы можете владеть двумя булавами или двумя превосходящими видами оружия, хотя сценарий остается тем же.

Среди доступных на данный момент альтернатив Sap выделяется своей эффективностью. Используя Sap, вы можете гарантировать, что следующая атака вашей цели будет в невыгодном положении, то есть вы не только нанесете урон, но и увеличите вероятность промаха противника, что всегда выгодно.

6.

Легкий молот

Каждое простое оружие ближнего боя в D&D в рейтинге лучших
Повреждатьдробящий урон 1d4.
ХарактеристикиЛегкий, брошенный (Диапазон: 20 футов/6 м – 60 футов/18 м).
Владение оружиемНик.

Что касается оружия, причиняющего минимальный вред, давайте рассмотрим «Световой молот», который наносит людям 1d4 дробящего урона. Что делает его привлекательным, так это не только его легкий вес, позволяющий беспрепятственно носить с собой несколько устройств, но и его уникальные преимущества, которые отличают его от предыдущих вариантов.

Вот интересный аспект: он обладает особенностью броска, позволяющей поражать противников на расстоянии, используя свой показатель силы. Эффективная дальность действия составляет от 20 футов (6 метров) до 60 футов (18 метров). Примечательно, что он путешествует вместе с Ником, позволяя атаковать левой рукой, даже если это не ваше основное действие. Альтернативно, его можно использовать и для рукопашных атак левой рукой.

5.

Копье

Каждое простое оружие ближнего боя в D&D в рейтинге лучших
ПовреждатьКолющий урон 1d6.
ХарактеристикиУниверсальный (урон 1d8), брошенный (Диапазон: 20 футов/6 м – 60 футов/18 м).
Владение оружиемСап.

Как и великие дубинки, копья стали менее популярными, поскольку их вытеснил другой тип боевого оружия – трезубец. Тем не менее, копье не вышло из моды полностью из-за определенных преимуществ, которыми оно все еще обладает, что не позволяет ему находиться в нижней части рейтинга.

Это оружие наносит урон, аналогичный шестигранному кубику (d6), но становится более мощным, чем d8, если держать его обеими руками. Кроме того, его можно бросать, что делает его эффективным инструментом для борьбы с противниками на расстоянии. Однако его наиболее отличительной особенностью является Ошеломление, которое дает противнику преимущество при следующей атаке, если вам удастся его поразить. По сути, это мастерство владения оружием дает немало преимуществ.

4.

Копье

Каждое простое оружие ближнего боя в D&D в рейтинге лучших
ПовреждатьКолющий урон 1d6.
ХарактеристикиБрошенный (Диапазон: 30 футов/9 м – 120 футов/36 м).
Владение оружиемМедленный.

Вместо того, чтобы постоянно метать копья в своих противников, рассмотрите возможность использования копий. Хотя дротики могут быть не столь эффективны в ближнем бою, как копья, они превосходны при броске, что делает их лучшим выбором для дальних атак. Кроме того, их более низкая стоимость является преимуществом, поскольку вы можете потерять копье после его броска.

Эти предметы наносят 1d6 единиц колющего урона и могут эффективно использоваться на расстоянии от 30 футов (9 метров) до максимум 120 футов (36 метров). Они подходят для обычного боя, но имейте в виду, что они не превзойдут боевое оружие или копья. Однако наличие копий под рукой может оказаться полезным, если противник начнет летать.

Хотя мастерство Сапа значительно превосходит его, Слоу превосходно использует метательное оружие. Это особенно полезно, поскольку позволяет вам помешать противнику приблизиться к вам или товарищу по команде, создавая тем самым защитный барьер.

3.

Ручной топор

Каждое простое оружие ближнего боя в D&D в рейтинге лучших
Повреждатьрубящий урон 1d6.
ХарактеристикиЛегкий, брошенный (Диапазон: 20 футов/6 м – 60 футов/18 м).
Владение оружиемВекс.

Ручные топоры действуют аналогично небольшим метательным молоткам. Как и легкие молоты, вы можете использовать свой бонус силы при их метании, и они имеют одинаковую дальность поражения целей.

Что делает это оружие уникальным, так это его тип урона, а именно рубящий, который может быть не таким эффективным. Тем не менее, он выделяется благодаря большему кубику урона (d6 вместо d4) и своему мастерству Vex, которое входит в число лучших в игре. Другими словами, когда вы успешно поражаете противника этим оружием, ваша последующая атака, скорее всего, получит преимущество, увеличивая общий урон.

2.

Посох

Каждое простое оружие ближнего боя в D&D в рейтинге лучших
Повреждатьдробящий урон 1d6.
ХарактеристикиУниверсальный (1d8 урона).
Владение оружиемСвалить.

Отложив на время выброшенный предмет, давайте углубимся в тему посоха. Это одно из наших лучших базовых оружий, и оно выделяется тем, что некоторые типы телосложений могут легко использовать его, даже если они могут быть опытными в использовании боевого оружия в качестве альтернативы.

Первоначально это оружие наносит дробящий урон d6, но его можно повысить до d8 из-за его универсального свойства. Обычно связан с монахами, которые могут использовать свои кубики боевых искусств для нанесения урона и приобретать мастерство владения оружием посредством умения, поскольку класс не обладает этими способностями от природы. Это приятный выбор и для заклинателей, учитывая возросшую силу Шиллелаха в последних выпусках, а Magic Initiate позволяет любому заклинателю получить этот заговор и использовать любой показатель способности, который он предпочитает для атаки (однако, как правило, для заклинателя ближнего боя есть лучший выбор).

Подводя итог, можно сказать, что это единственное простое оружие ближнего боя, оснащенное способностью, известной как Topple. При эффективном использовании он может заставить врага упасть с ног (при условии, что он провалит спасбросок). Более того, это дает значительные преимущества нескольким сборкам персонажей, ориентированных на рукопашный бой, предоставляя преимущество при всех последующих атаках ваших союзников с использованием оружия ближнего боя.

1.

Кинжал

Каждое простое оружие ближнего боя в D&D в рейтинге лучших
ПовреждатьКолющий урон 1d4.
ХарактеристикиИзящность, Легкость, Бросок (Диапазон: 20 футов/6 м – 60 футов/18 м).
Владение оружиемНик.

С технической точки зрения я бы в любой момент предпочел посох кинжалам. Кинжалы наносят колющий урон только 1d4, тогда как посох может нанести более серьезные удары с помощью 1d6 или 2d6 (в зависимости от размера). Кроме того, посохи прочные, и их можно эффективно использовать даже без изящества.

Персонажи, преимущественно использующие оружие, часто тяготеют к боевому оружию. Интересно, что кинжалы, будучи легкими и универсальными, могут служить идеальным дополнительным оружием, дополняя основное оружие, требующее мастерства вексов. Их также удобно носить с собой в ситуациях, когда вам может понадобиться что-то бросить или прорезать предметы вне боя.

Универсальность кинжалов заключается в их утонченности, поскольку они остаются эффективными для всех классов персонажей. Даже если ваша сила слаба, вы все равно можете эффективно использовать ее благодаря своей ловкости.

Смотрите также

2024-10-23 08:35