Ключевые выводы
- Команда Palworld удовлетворена базой игроков и планирует предложить долгосрочную поддержку.
- Команда никогда не рассматривала Palworld как игру с живым сервисом.
- Pocketpair намекает на расширение IP Palworld новыми играми, но не планирует выпускать продолжение.
Как опытный геймер, питающий слабость к инди-играм, ломающим стереотипы, я должен сказать, что команда Palworld действительно покорила мое сердце. Несмотря на мгновенный успех и последующие юридические баталии, им удалось остаться на земле и сосредоточиться на самом важном — своем сообществе.
Прошедший месяц оказался непростым для Palworld, поскольку Nintendo и The Pokémon Company решили подать в суд на разработчиков игры Pocketpair, утверждая, что они нарушили многочисленные патенты.
Японский инди-разработчик пообещал оспорить иск, а за неожиданным хитом встало энтузиастное сообщество игры.)
Во время моего разговора с Pocketpair на Tokyo Game Show в этом году, хотя текущий юридический вопрос не был напрямую затронут, они поделились мыслями о том, как управлять своим новообретенным успехом, опровергая обвинения в том, что это «мертвая игра», и вместо этого поделились своими будущими стратегиями.
Как добиться мгновенного успеха
Пока я, заядлый геймер, погружаюсь в захватывающий мир под названием Palworld, позвольте мне поделиться с вами видением его создания. Разработчики хотели объединить различные игровые жанры, предложив беспрецедентное приключение, которое кажется свежим, но при этом знакомым. Увлекательная механика поимки монстров служит ностальгическим якорем, приглашающим к исследованиям и открытиям. Тем не менее, именно интригующее сочетание элементов выживания и экшена действительно выделяет эту игру, добавляя захватывающий поворот в общий опыт.
Всего за два насыщенных событиями дня моя умопомрачительная идея объединить Pokemon с перестрелками резко увеличила продажи до ошеломляющих трех миллионов копий, что сделало ее одной из самых легендарных игр, в которые когда-либо играли.
Команда в восторге от раннего достижения Palworld и выражает искреннюю благодарность игрокам. Что действительно важно для нас, так это то, что игровое сообщество тепло приняло этот новый опыт. Эта отличительная идея, кажется, нашла отклик у многих игроков, и наше стремление услышать отзывы и развиваться вместе с нашим сообществом во многом способствовало ее триумфу.
Вместо того, чтобы в первую очередь концентрироваться на резком увеличении количества одновременных игроков, мы уделяем приоритетное внимание постоянному участию и расширению нашего сообщества с течением времени.
Как ярый фанат, я не могу не вспомнить невероятный взлет Palworld, когда он достиг своего пика с более чем двумя миллионами одновременных игроков. Однако только в течение января в среднем ежедневно заходили в систему более миллиона игроков, и эта цифра, несомненно, была непосильной.
Мы очень довольны сообществом игроков, которое у нас есть сейчас. Игра Palworld создана для того, чтобы игроки могли прогрессировать со своей скоростью, и наша цель — способствовать долгосрочному успеху. Вместо того, чтобы стремиться к быстрому увеличению числа активных игроков, мы уделяем приоритетное внимание постоянному участию и расширению нашего игрового сообщества.
Хотя Pocketpair в последнее время добилась быстрого успеха, компания подчеркивает, что ее команда существенно не расширилась. Вместо этого они стремятся сохранить небольшую и гибкую рабочую силу, заявляя: «Наша команда не претерпела значительного роста. Размер нашей команды остается адаптируемым, что позволяет нам работать так, как лучше всего соответствует требованиям каждого проекта.
Развенчание слухов о бесплатной игре
Перед Токийской игровой выставкой возникли слухи, которые были быстро развенчаны о том, что Palworld, возможно, примет модель free-to-play. Команда пояснила, что это никогда не было вариантом, вместо этого подтвердив свое намерение продолжать поддерживать игру в ее нынешнем виде в ближайшем будущем.
Мы планируем поддерживать игру в течение длительного времени, предлагая новый контент и обновления…
Как преданный поклонник Palworld, я должен признаться, что изначально мы никогда не представляли Palworld как игру с живым сервисом. Вместо этого мы хотели создать захватывающую игровую среду, в которой игроки могли бы наслаждаться игрой в неторопливом темпе. Однако наша приверженность этому очаровательному миру остается непоколебимой, и мы стремимся развивать его на долгие годы. Это означает регулярное представление свежего контента и обновлений, отражающих ценные идеи и предложения нашего страстного сообщества игроков. Наша конечная цель — способствовать непрерывному развитию и росту Palworld, обеспечивая его яркость и привлекательность на все времена.
Во время трансляции было официально объявлено, что долгожданная версия игры для PS5 действительно выйдет. Разработчики рассказали, что изначально планировали запустить игру на консоли Sony.
С самого начала в наши планы входил выпуск версии для PlayStation 5. Но мы решили сначала сосредоточиться на предоставлении исключительных впечатлений игрокам на начальных платформах, постепенно расширяя сферу своей деятельности. Мы хотели быть уверены, что когда мы выпустим версию для PS5, она предложит игрокам полноценный игровой опыт — и мы стремились сделать это в идеальное время.
Будущее IP Palworld
Как преданный фанат, я заметил, что когда мы говорим о расширении нашей студии, команда часто ссылается на «уникальные требования для каждого проекта». Это намекает на возможность того, что Pocketpair готовит более интересные проекты под IP Palworld. Хотя студия Krafton PUBG Studios подтвердила, что работает над мобильной версией Palworld, подробности о других проектах пока держатся в секрете.
Команда делится, что видит большой потенциал во вселенной Palworld. Хотя они пока не могут раскрыть точные детали, они постоянно ищут способы расширить этот мир с помощью различных жанров и творческих методов.
Хотя очевидно, что дополнительные игры находятся в стадии разработки, Pocketpair еще не начал думать о продолжении. Вместо этого их основное внимание сосредоточено на совершенствовании основной игры Palworld.
Пока мы не определились с продолжением, но ведем мозговой штурм, чтобы еще больше обогатить вселенную Palworld. В настоящее время наша главная цель — предлагать свежий контент и обновления нашим преданным поклонникам.
В настоящее время у нас нет каких-либо конкретных планов по аниме-адаптации, но мы уверены, что нам очень нравится эта идея.
В июле Pocketpair объединилась с Sony Music Entertainment, чтобы создать Palworld Entertainment, Inc., совместное предприятие, призванное ускорить глобальный рост и расширение Palworld. Этот шаг вызвал слухи о возможности создания аниме-сериала, но компания пока не подтвердила это.
В настоящее время мы воодушевлены идеей превратить Palworld в аниме-сериал, однако на данный момент конкретных планов по этому поводу нет. Учитывая захватывающую природу мира и персонажей, мы хотели бы углубиться в перспективу анимации в будущем, если появится такая возможность.
Несмотря на потенциальные проблемы со стороны Nintendo, Pocketpair, похоже, полна решимости выполнить свои обязательства и двигаться вперед, с явным намерением продолжать разработку различных предстоящих проектов для игры Palworld.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-22 20:04