Ремейк Fallout 1 получил разочаровывающее обновление

Ремейк Fallout 1 получил разочаровывающее обновление

Ключевые выводы

  • Разработка мода Fallout: Vault 13 была приостановлена, чтобы обеспечить благополучие команды.
  • Целью мода было воссоздать Fallout 1 в Fallout 4 и предложить множество инновационных особенностей игрового процесса.
  • Несмотря на приостановку, в ближайшие недели будет выпущена полная сборка для сохранения и будущих моддеров.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я был свидетелем приливов и отливов бесчисленных сообществ моддеров. Объявление о приостановке проекта Fallout: Vault 13 одновременно опечалило и заинтриговало меня.


Как преданный фанат Fallout, я с нетерпением слежу за разработкой долгожданного мода Fallout: Vault 13. Однако недавние обновления немного разочаровали всех нас. Команда этого амбициозного проекта объявила, что приостанавливает работу над ним. Этот мод, запущенный в 2021 году и нацеленный на воссоздание первой игры постапокалиптической серии в Fallout 4, добился впечатляющих успехов. Несмотря на то, что демо-версия получила исключительно положительный отклик, к сожалению, проект на данный момент зашел в тупик.

В 2015 году Bethesda выпустила Fallout 4, где игроки взяли на себя роль одинокого выжившего из Убежища 111. За последние девять лет геймеры разработали множество модов, значительно улучшающих игровой процесс, причем «Убежище 13» обещает особую приключение в пустошах Бостона. Широко известный мод Fallout 4, известный как Fallout: London, только что получил обширное обновление, исправляющее более тысячи ошибок, решающее проблемы с квестами, вносящее коррективы в игровую механику, настраивающее поведение NPC и многое другое. .

В сообщении, опубликованном на их сервере Discord и в аккаунте Twitter, создатели Убежища 13 объявили, что временно приостановили работу над проектом по разным причинам, таким как выгорание, трудности с поиском и удержанием квалифицированных членов команды. и изменения в личной жизни ключевых сотрудников. Соруководитель проекта Кулинвино выразил удивление по поводу этого решения и извинился за любое разочарование, которое оно может вызвать после впечатляющей демонстрации. Несмотря на эту неудачу, команда подчеркнула, что Bethesda не отказала им в прекращении деятельности и что в Fallout: Vault 13 планировалось включить карту, наполненную знаковыми локациями из оригинальной игры и инновационными элементами игрового процесса. отражающий амбициозный масштаб мода. Однако они признали ограниченность использования добровольцев для завершения проекта.

Команда Fallout: Vault 13 объявляет о приостановке проекта моддинга

Демо-версия Vault 13, представленная в августе на Nexus Mods, была воспринята командой разработчиков как значительное достижение. В этой демо-версии был представлен «The Inyo», первый существенный раздел проекта с открытым миром, и нетерпеливые фанаты были в восторге от новаторской диалоговой системы Fallout: Vault 13. Хотя активная разработка завершилась, в объявлении было подтверждено, что полная версия мода будет доступна в ближайшем будущем. Этот выпуск даст сообществу возможность изучить всю проделанную на данный момент работу с целью сохранить этот контент для будущих моддеров и энтузиастов.

Остановка проекта нанесла серьезный удар как поклонникам Fallout, так и моддерам, однако, похоже, что ставить благополучие команды на первое место было, несомненно, правильным решением. Ранее Кулинвино подчеркнул важность сохранения эстетики оригинального Fallout в Fallout: Vault 13, что вызвало у игроков большое ожидание относительно их потенциального опыта. Тем не менее, сообщество по-прежнему с оптимизмом смотрит на то, что в какой-то момент другая команда моддеров может объединить усилия и продолжить работу с того места, на котором остановилась эта одаренная группа.

Смотрите также

2024-10-22 14:14