Как Sony может оправдать неизбежное повышение цен на игры для PS6, обеспечивая беспроигрышную ситуацию для игроков

Как Sony может оправдать неизбежное повышение цен на игры для PS6, обеспечивая беспроигрышную ситуацию для игроков

Как давний геймер, выросший на волнении коллекционирования коробок с играми и на удовольствии от того, что вставил диск, чтобы начать играть, я всегда ценил осязаемый аспект игр. Однако удобство цифровых медиа трудно игнорировать, особенно когда речь идет о портативности и простоте доступа.


Предстоящая PS6 обещает значительный прогресс по сравнению с современными консолями. В то время как нынешнее поколение процветает благодаря имеющемуся в его распоряжении оборудованию, создатели игр создают исключительные игровые возможности, используя доступные им ресурсы. Тем не менее, за эти игровые моменты высшего уровня часто приходится платить более высокую цену.

По сути, эра материальных средств массовой информации быстро уходит, особенно по мере того, как мы вступаем в эпоху цифровых технологий. Сегодня кажется, что все существует в цифровом формате, что обеспечивает беспрецедентное удобство; тем не менее, чувство обладания, возникающее при владении физическими предметами, постепенно будет уменьшаться. Раньше энтузиасты любили собирать многочисленные коробки с видеоиграми, но такие дни становятся все более редкими.

Следующее поколение может понравиться как физическим, так и цифровым потребителям

Как Sony может оправдать неизбежное повышение цен на игры для PS6, обеспечивая беспроигрышную ситуацию для игроков

Переход к полностью цифровой эпохе, когда товары можно приобретать в цифровом формате для большего удобства, является предметом постоянных дискуссий. Тем не менее, некоторые люди отдают предпочтение материальным вещам. В ответ на это губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом недавно принял закон, который требует, чтобы витрины цифровых магазинов ясно давали понять потребителям, что они приобретают лицензию на использование продукта, а не приобретают прямое право собственности.

В отличие от покупки физической копии игры, когда люди покупают цифровой контент с помощью кредитных карт, они не являются постоянными владельцами продукта. Вместо этого они приобретают лицензии, срок действия которых истекает и которые могут быть отозваны при определенных обстоятельствах. Основное преимущество покупки физической копии заключается в том, что как только игроки ее приобретут, они смогут установить и использовать игру, не опасаясь, что ее украдут.

Фильмы на Blu-Ray поставляются со спрятанным в коробке цифровым кодом доступа, который позволяет кинолюбителям просматривать свои фильмы на нескольких мобильных устройствах. Возможно, сектор видеоигр мог бы почерпнуть вдохновение из этого подхода, чтобы обосновать рост стоимости консолей будущих поколений.

Для геймера, который может похвастаться огромной коллекцией видеоигр на физическом носителе и которому необходимо переехать, транспортировка всего, включая PS5, может быть довольно обременительной. Возможно, следующий этап развития игр может включать в себя систему, в которой владельцам физических носителей будет предоставлена ​​бесплатная загрузка их произведений в цифровом формате, чтобы избежать неудобств, связанных с переносом физических копий во время путешествий.

Некоторые люди привыкли к современной экосистеме, где они могут легко загрузить любую купленную игру прямо на свою PlayStation, что избавляет от хлопот; с другой стороны, некоторые люди по-прежнему придерживаются традиционных методов покупки новой игры в обычном магазине по полной цене. Семьдесят долларов могут показаться незначительными, но у владения физическими носителями есть преимущества, такие как возможность перепродавать их, что недоступно для потребителей цифровых носителей.

И традиционные физические игры, и цифровые версии имеют свои преимущества и недостатки, которые трудно совместить. Физические игры позволяют без особых проблем играть во все, что хранится на диске, и их можно перепродать, когда вы закончите. Однако носить с собой все игровые диски для консоли не всегда возможно. С другой стороны, к цифровым играм легко получить доступ без использования диска, но существует риск потери доступа в случае истечения срока действия лицензий или возникновения проблем с сетью PlayStation Network.

PS6 может быть выпущена с портативным компьютером-компаньоном, который сможет запускать впечатляющие игры для PlayStation

Как Sony может оправдать неизбежное повышение цен на игры для PS6, обеспечивая беспроигрышную ситуацию для игроков

Игры — дорогое хобби, и премиальные ценники на каждом товаре с официальной печатью — тому подтверждение. Большинство современных игр для PlayStation 5, Nintendo Switch и Xbox стоят 70 долларов, и существует большая вероятность, что в следующем поколении цена может возрасти. Игроки не решатся платить за что-то, что лишает их удобства игры на консоли, если они уйдут на долгое время; однако добавление цифрового кода в комплект поставки может стать золотой серединой для неизбежного повышения цен.

Джим Райан объединил усилия с AMD для создания операционного чипа будущего поколения PlayStation, что дает ему шанс повторить прошлые успехи. Портативный портал PlayStation Portal был представлен некоторое время назад, и некоторые сомневались в покупке этого портативного устройства, разработанного специально для игроков. Удивительно, но продажи этого портативного гаджета в Великобритании стремительно растут. Возможно, для Sony было бы отличной идеей разработать специальное портативное устройство наряду с PS6, которое позволило бы геймерам наслаждаться играми на ходу без необходимости прямого подключения к консоли.

Любители игр с нетерпением ждут портативного гаджета, разработанного специально для игры в первоклассные игры текущего поколения, где бы они ни находились. Sony, возможно, удастся решить две проблемы одновременно в следующем поколении; если бы они подняли цены на игры примерно до 80 или 90 долларов, геймеры, скорее всего, купили бы их, особенно если бы эти игры также имели цифровую версию, которую можно было бы использовать на предлагаемом ими портативном устройстве, запускаемом вместе с консолью.

Вместо того, чтобы платить дважды — один раз за физическое издание для коллекционирования, а другой — за цифровую версию, наличие одной объединенной цены, охватывающей обе версии, обеспечивает большую ценность. Игроки могут продавать свои диски или цифровые коды; это решение полностью зависит от них. Такой подход дает им преимущества обоих форматов, позволяя им наслаждаться играми так, как они предпочитают.

Смотрите также

2024-10-22 01:24