Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами и бесчисленными часами, проведенными в мирах Diablo и Overwatch, я не могу не чувствовать укол сожаления и любопытства по поводу того, что могло бы случиться с этими любимыми франшизами. Новость о том, что бывший президент Blizzard Майк Ибарра планировал сократить количество микротранзакций в Diablo 4 и перезагрузить Overwatch, дразнящая, но горько-сладкая.
Исторически сложилось так, что очень немногие покупки в истории видеоигр вызвали столько дискуссий, как приобретение Microsoft Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов. Эта масштабная сделка не только изменила игровую индустрию, но и могла предотвратить значительные изменения, которые могли повлиять на будущее таких популярных серий, как Diablo 4 и Overwatch.
Согласно последней книге Джейсона Шрайера «Играй красиво: взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment», выяснилось, что Майк Ибарра, бывший президент Blizzard, имел некоторые стратегические планы относительно своих основных игр. Его целью было свести к минимуму микротранзакции в Diablo 4 и обновить Overwatch. К сожалению, уход Ибарры из студии помешал этим проектам, заставив фанатов размышлять о том, что могло бы быть.
Планам мешает приобретение Microsoft
До приобретения ходили слухи, что Майк Ибарра рассматривал возможность сокращения микротранзакций в Diablo 4, как это было предложено в последней книге Джейсона Шрайера. Этот потенциальный шаг мог быть вызван растущим недовольством среди определенных групп игроков. Однако принять такое решение было бы непросто, учитывая, что общий доход косметического магазина игры, как сообщается, составил более 150 миллионов долларов.
Хотя Ибарра, возможно, хотел сделать игру более приятной для игроков, потенциальные финансовые потери от устранения микротранзакций были слишком существенными. Учитывая текущую тенденцию перехода к модели живого сервиса, где большая часть доходов поступает от внутриигровых транзакций, такой план мог бы вызвать критику внутри компании.
Еще одним аспектом его стратегии было возрождение Overwatch, поскольку сиквел поначалу не получил положительных отзывов. Тем не менее, обновление игры могло спровоцировать еще одну серьезную проблему среди сообщества. Многие игроки уже вложили значительные усилия и ресурсы в продолжение. Следовательно, полная перестройка является рискованным шагом.
Как заядлый геймер, я могу оценить новаторские идеи Ибарры для нашей любимой серии игр. Однако похоже, что его видение может вызвать споры среди огромной и преданной фанатской базы. На первый взгляд эти планы кажутся смелыми и направлены на улучшение игрового процесса для нас, игроков. По его собственным словам: «Эти новые стратегии направлены на создание будущего, более ориентированного на игроков.
Откажитесь от модели интерактивного обслуживания.
Тем не менее, их действия вызывают многочисленные вопросы, наиболее важным из которых является: отражает ли это коллективное мышление всей студии или просто личные взгляды Ибарры? После его назначения в 2021 году возникло некоторое внутреннее сопротивление его пребыванию в должности. Основной причиной этого несогласия были его стиль управления и выбор, например, спорная политика возвращения в офис, которая предположительно вызвала недовольство многих сотрудников.
Поклонники с нетерпением ждут будущего Blizzard под новым руководством
В отличие от многих недавних запусков игр, отдающих предпочтение структуре живых сервисов, некоторые геймеры все чаще задаются вопросом, действительно ли этот подход приносит им пользу. Учитывая эти дебаты, стратегии Ибарры кажутся смелыми и в значительной степени ориентированными на игроков.
Однако, поскольку Ибарра покинул студию после приобретения и теперь посвятил себя своему последнему проекту PrizePicks, существует некоторая неопределенность относительно того, была ли его идея Blizzard с меньшим количеством микротранзакций просто мимолетной мыслью или искренним планом.
В условиях нарастающего ажиотажа по мере того, как происходит поглощение Microsoft, а игровой мир задается вопросом о будущем курсе Activision Blizzard, фанатам остается гадать о потенциальных трансформациях, которые могут пересмотреть их любимую серию игр.
В конечном счете, фанаты с нетерпением ждут следующего шага студии и надеются, что приобретение Microsoft за 69 миллиардов долларов ознаменует новый старт в истории студии. Ожидается, что это изменение вдохновит студию предложить более гармоничный игровой процесс, в котором микротранзакции не будут существенно доминировать.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-22 00:22