Как давний игрок в Call of Duty, который видел немало сражений, как на виртуальном поле боя, так и за его пределами, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и трепета, когда Activision представляет свое новейшее оружие в войне с читерами. — античит-система на базе искусственного интеллекта.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмВ сфере многопользовательских видеоигр, особенно шутеров от первого лица, читеры уже довольно давно являются постоянной неприятностью для честных игроков. А когда дело доходит до популярной серии Call of Duty, бренд Activision, стоящий за ней, неустанно борется с этими цифровыми нарушителями спокойствия. Их античит-система RICOCHET находится на передовой линии этой борьбы.
Но, как и в любой хорошей битве, ход событий может повернуться неожиданным образом.
Недавно Activision подверглась критике из-за ошибки, из-за которой RICOCHET случайно заблокировал нескольких реальных игроков. Хотя они быстро устранили проблему, сняв блокировки и восстановив затронутые учетные записи, этот инцидент заставил многих геймеров усомниться в эффективности их античит-систем.
В настоящее время, с приближением Black Ops 6, Activision, похоже, в значительной степени полагается на передовые стратегии или, возможно, на сложные вычислительные методы вместо традиционного оружия.
AI: Новый шериф в городе?
В своем последнем сообщении в блоге под названием «Отчет о прогрессе» #TeamRICOCHET Activision анонсировала новый инструмент в продолжающейся борьбе с неэтичными игроками: искусственный интеллект. Они утверждают, что эта система, управляемая искусственным интеллектом, способна быстро обнаруживать и наказывать мошенников, часто в течение часа после их первоначального игрового процесса.
Цель действительно сложная, но стоит вызвать любопытство в сообществе Call of Duty (CoDmunity): это весьма примечательная амбиция.
Наша команда разрабатывает набор инструментов на базе искусственного интеллекта, предназначенных для выявления мошенников и борьбы с ними в будущем.
Как энтузиаста игр, меня заинтриговала идея использования поведения игрока в качестве уникальной цифровой подписи. Это включает в себя тщательное изучение таких аспектов, как модели движений и точность прицеливания. Сравнивая эти данные как с известными мошенниками, так и с игроками высшего уровня, ИИ стремится просеивать толпу, отличая настоящих геймеров от тех, кто прибегает к недобросовестным взломам.
Однако здесь все становится несколько… скажем так, загадочным. Опытный ветеран Call of Duty согласится, что грань между талантом и хитростью иногда бывает труднее различить, чем взгляд эксперта-снайпера во время песчаной бури. В конце концов, как ИИ, какой бы сложной он ни был, сможет отличить молниеносную реакцию профессионального игрока от умело замаскированного чита, такого как аимбот?
Подвох: когда ИИ сталкивается с человеческой непредсказуемостью
Хотя приверженность Activision честной игре достойна восхищения, использование искусственного интеллекта в механизмах борьбы с мошенничеством не лишено потенциальных проблем. Мы были свидетелями последствий сбоев этих систем, как это было видно в недавней волне запретов, непреднамеренно направленных против невинных игроков. Подумайте вот о чем: если бы ИИ принимал решения с головокружительной скоростью, мы могли бы столкнуться с аналогичными ситуациями, но в гораздо большем масштабе.
Разработчики, которые жульничают, не могут скрыть действия игроков. Наблюдая за тем, как играют люди — являются ли их действия искренними, сфабрикованными, добродетельными или злонамеренными, — мы собираем ценную информацию и используем ее для выявления и выявления нечестных игроков.
Цель достойна восхищения, однако она, кажется, упускает из виду случайность, присущую человеческим действиям. Что произойдет, если игрок продемонстрирует неожиданно высокий уровень игры, превосходящий его обычный набор навыков? Будет ли ИИ отмечать такого игрока как подозреваемого в мошенничестве? Также рассмотрите случаи, когда игрок демонстрирует выдающееся игровое мастерство, которое поражает его самого. Как ИИ справится с этими непредвиденными событиями?
Возможность ложных срабатываний — это проблема, которую нельзя игнорировать. В конце концов, быть ошибочно обвиненным в мошенничестве – это не шутка, особенно для стримеров и создателей контента, чьи средства к существованию зависят от их игровой репутации.
Пока Call of Duty: Black Ops 6 готовится к своему дебюту, остается неясным, произведет ли античит-механизм Activision, управляемый искусственным интеллектом, революцию в игре или просто добавит еще один уровень сложности. Однако одно ясно — борьба с читерами продолжается и вот-вот выйдет на совершенно новый уровень интриги.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моды для Репо
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
2024-10-21 19:13