«Я тоже этого хочу»: Тим Бертон вдохновил Кентаро Миуру добавить в «Берсерк» 1 пугающе мрачную особенность, которую его гений поднял на новый уровень

Как геймер и большой поклонник «Берсерка» Кентаро Миуры и работ Тима Бертона, я твердо верю, что на Миуру значительное влияние оказали уникальное повествование и художественный стиль Бертона. Мрачное и меланхоличное представление человечества, присутствующее в фильмах и сериалах Бертона, глубоко нашло отклик у Миуры, вдохновив его включить подобные элементы в свои собственные работы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Искусство и повествование Кентаро Миуры в «Берсерке» были поистине легендарными, оставив неизгладимый след в читателях своей захватывающей дух красотой. Его уникальная способность сочетать ужас, меланхолию, реалистичность и грубую жестокость мира в одном шедевре не имеет себе равных и оправдывает его постоянное почтение. Работа Миуры в «Берсерке» по глубине превосходит простые слова и представляет собой шедевр из тысячи слов.

В сфере создания визуально ярких представлений реализма с помощью уникальных точек зрения альтернативным предложением является прозвище «Тим Бертон». Хотя Миура и Бертон различаются по своим художественным жанрам и средствам, интересно задуматься, повлиял ли один на другого в каком-то смысле. Миура был особенно очарован изображением Бёртоном темной стороны человечества — темой, которую он впоследствии включил в свои собственные повествования.

Кентаро Миура был вдохновлен Тимом Бертоном

Как преданный поклонник выдающейся работы Кентаро Миуры над «Берсерком», я был очарован его взглядами, которыми он поделился в интервью с Юкари Фудзимото, о творческих процессах, лежащих в основе его мрачных и впечатляющих иллюстраций. Миура, известный своими захватывающими изображениями и мастерским дизайном монстров, обнаружил неожиданное влияние: новаторский подход Тима Бертона к созданию чудовищных существ.

В «Берсерке» постоянно появляются чудовищные существа, придерживающиеся векового представления о том, что их жестокость проистекает из глубоко укоренившейся печали. Такие мастера, как Тим Бертон, блестяще передали этот меланхоличный ужас, и я тоже стремлюсь воспроизвести эту интригующую концепцию.

Я восхищаюсь способностью Бертона исследовать меланхоличные глубины человеческих эмоций и объединять их с устрашающими элементами своих фильмов и шоу. Эта уникальная смесь не только находит отклик у меня на личном уровне, но и вызывает у меня чувство искреннего страха.

Миура размышлял над тем, как передать печаль и сложность человеческой натуры посредством использования чудовищных существ. Устрашающий внешний вид монстров общепризнан, однако реже обсуждается то, что люди также могут демонстрировать чудовищное поведение. Являются ли эти существа настоящими монстрами, если они только кажутся устрашающими, или же они питают эмоции, которые добавляют глубины их персонажам?

Кентаро Миура хотел поговорить с людьми

Как большой поклонник новаторской работы Кентаро Миуры над «Берсерком», я могу сказать вам, что на его творческий процесс глубокое влияние оказал уникальный стиль Тима Бертона, в который он наполнил своим собственным неповторимым чутьем. Миура была особенно очарована концепцией превращения человека в чудовище. Используя современную Японию в качестве ориентира, он поделился своим личным опытом взросления в среде, где страх был вездесущ, как меч, ненадежно висящий над нашими головами, без возможности спастись после его падения.

Как поклонник исследования глубин человеческих эмоций, я приглашаю вас углубиться в сложности современной Японии и встретиться с людьми, балансирующими на грани преступности или живущими в страхе поддаться ей. Это чувство тревоги вполне объяснимо, поскольку к моменту поступления в среднюю школу большинство из нас питает скрытую тревогу по поводу того, что мы можем сделать что-то не так или стать жертвой невзгод.

В моем преклонном возрасте я все еще слабо чувствую что-то внутри себя. Я считаю, что сегодня многие люди пытаются избегать того, что не соответствует их взглядам. Мы живем в эпоху «Я». Тем не менее, давайте не будем упускать из виду множество голосов, которые остаются среди нас неуслышанными.

У людей было три варианта: они могли добровольно вести преступный образ жизни, быть вынуждены вести его по необходимости или стать его жертвами. Выйти из этой реальности было невозможно для всех. Горькая правда, с которой он столкнулся, показала, что монстры обладают различными сложностями: некоторые действуют из страха, а другие получают удовольствие от причинения вреда.

Его изображение этих монстров в тусклом свете печали придало им сложную глубину, которую могут вызвать лишь немногие избранные. Он стремился быть представителем тех, кто заблудился в спешке жизни, кого общество часто неправильно понимало и называло «монстрами».

Берсерк можно прочитать на официальном сайте Dark Horse Comics.

Смотрите также

2024-06-15 17:50