8 игровых персонажей, которые преследуют повествование

8 игровых персонажей, которые преследуют повествование

Как рассказчик и ценитель интригующих историй, я нахожу удивительным то, как эти персонажи, Рэйчел Эмбер, Чан Мин Хуэй, Ханна и Бет Вашингтон, оставили неизгладимый след в своих историях. Их отсутствие так же сильно, как и их присутствие, формируя жизни других персонажей и продвигая сюжет вперед, который без них мог бы остаться обычным.


В то время как настоящие призраки, болтающиеся в заброшенных домах, — это одно, в самых разных историях встречается и другой вид призраков. Это влияние персонажа, который, несмотря на то, что его вообще нет, или он мертв, или присутствует лишь ненадолго, продолжает появляться везде, куда бы мы ни повернулись. Последствия их действий распространяются и на настоящее; невидимые паутины, которые они создают, опутывают вас, и мы просто не можем избавиться от воспоминаний о них, остающихся во всех наших решениях.

Как энтузиаст игр, меня всегда восхищала универсальность повествования в играх, даже за пределами жанров ужасов. Термин «призраки» может заставить поверить, что этот элемент присутствует только в играх ужасов, но я встречал персонажей, которые преследуют повествования и в различных жанрах. Вот несколько случаев, которые могут насторожить:

8. Джонни Сильверхэнд

Киберпанк 2077

8 игровых персонажей, которые преследуют повествование

В настоящее время этот персонаж играет необычайно важную роль в Cyberpunk 2077, поскольку его цифровой призрак сильно интегрирован в игровой процесс. Считаете ли вы его цифровую версию подлинным представлением персонажа или нет, и если вы чувствуете, что ваше физическое «я» оказывает какое-либо влияние на это взаимодействие, это может повлиять на ваше восприятие того, обман это или нет.

В любом случае, он мертв в игре, и его действия являются катализатором всего, с чем вам сейчас приходится иметь дело. Хотя быть мертвым и даже призраком — это еще не все, что нужно, чтобы преследовать повествование, этот человек занимает в повествовании странное место, которое во многом пересекается с этим образом.

7. Босс

Серия Metal Gear Solid

8 игровых персонажей, которые преследуют повествование

Если вы когда-либо сталкивались с персонажем Биг Боссом, сталкивались с Оцелотом или играли в игру Metal Gear Solid, используя Close Quarters Combat (CQC), то вы уже ощутили влияние этого персонажа. Хотя она не преследует повествование как персонаж игры, где она является антагонистом (Metal Gear Solid 3), она, несомненно, оставляет свой след в каждой другой игре серии, как до, так и после своей смерти.

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: Босс — это не просто наставник или командир Naked Snake; она больше похожа на наставника и материнскую фигуру. Интересно, что Оцелот — ее биологический сын. Она культовый солдат, чье участие в американском спецназе существенно влияет на всю сюжетную линию, поэтому невозможно не заметить ее влияние повсюду на протяжении всего сериала. Как только вы поймете, кто она на самом деле, она станет вездесущей в игре.

6. Чара

Undertale

8 игровых персонажей, которые преследуют повествование

То, как с вами взаимодействуют, а также проблемы, с которыми вы сталкиваетесь или усугубляются в игре, связаны с первым человеком, спустившимся в Подземелье, известным как Чара. Их влияние значительно распространяется на главных персонажей, таких как Ториэль, Асгор и Флауи, формируя их мотивацию и предысторию настолько глубоко, что почти невозможно играть в Undertale, не признавая их.

Чтобы встретиться с Чарой в игре, вы должны пройти маршрут геноцида. В противном случае это персонаж, который действует за кулисами повествования, имея лишь тонкие подсказки относительно их истинной природы. Таким образом, игра (и, возможно, Чара) использует ваше любопытство к ним, чтобы побудить вас совершать отвратительные поступки.

5. Дядя Бен

Серия Marvel о Человеке-пауке

8 игровых персонажей, которые преследуют повествование

Этого персонажа можно узнать, не играя в игры. В этой версии смерть дяди Бена отражает смерть дяди Бена из комиксов: его убивает грабитель, и эта судьба косвенно вызвана тем, что Питер Паркер злоупотребил своими силами ради личной выгоды и не смог вмешаться, когда это имело наибольшее значение.

Несмотря на то, что его персонажа на экране не видно, мы уловили отсылки к нему. Из разговоров с людьми, знавшими его лично, мы понимаем, что он сыграл решающую роль в создании предыстории Человека-паука. Игра также тонко намекает на значимость этого персонажа, включая пасхальное яйцо — если вы будете внимательно искать, вы сможете найти могилу дяди Бена и отдать дань уважения.

4. Ссылка

Дыхание дикой природы

8 игровых персонажей, которые преследуют повествование

В «Дыхании дикой природы» персонаж, которым вы управляете, страдает амнезией, которая является настоящей связью в сюжетной линии. Однако есть еще одна версия Линка, которая присутствует на протяжении всего повествования — версия, о существовании которой вы даже не вспомните. Этот последний Линк представляет собой идеального героя, которого вы должны воплотить, но, похоже, вам не удается достичь этого в полной мере, как все продолжают подчеркивать.

В своем дневнике Зельда отмечает, что бремя «Линка», неоднократно перерождающегося в этого героя, является постоянным бременем для настоящего Линка. Это напряжение усиливается, когда он погружается в воспоминания, пытаясь понять свою личность и роль. К концу игры Линк значительно изменился по сравнению с тем, кем он был столетие назад, даже с этими воспоминаниями. Связь той эпохи не вернется.

3. Рэйчел Эмбер

Жизнь странна

8 игровых персонажей, которые преследуют повествование

В Life Is Strange, когда Макс

html: (isBrandOwner || useTagDefaults.description)?

(tagDefaults.description? tagDefaults.description: ‘Нет’) :

(описание? описание: «Нет»)

В Аркадии Бэй Колфилд воссоединяется со своей давно потерянной спутницей Хлоей Прайс. Она обнаруживает в себе уникальный талант возвращаться в прошлое. Эти события существенно повлияли на нее, но важно отметить, что исчезнувшая подруга Хлои, Рэйчел Эмбер, остается важным игроком в их отношениях, хотя ее физически нет рядом.

Макс никогда не знал Рэйчел лично, но ее исчезновение имеет решающее значение для сюжетной линии. Ее отсутствие бросает тень на цветущие отношения между ней и Хлоей, поскольку она постоянно сравнивает Хлою с заменой Рэйчел. По сути, участие Рэйчел в повествовании существенно меняет привычный ход их жизни.

2. Чан Мин Хуэй

Задержание

8 игровых персонажей, которые преследуют повествование

Фанг Рэй Шин оказывается в ужасной ситуации, изо всех сил пытаясь выжить в мрачной, жуткой копии своей альма-матер. Повествование в значительной степени вращается вокруг Чан Мин Хуэя, поскольку именно его персонаж приводит историю в движение. Если бы не Чанг, разворачивающиеся события никогда бы не произошли, и Рэй продолжила бы свою жизнь, свободную от мучительного чувства вины, которое сейчас преследует ее.

В этом жутком мире существует только его призрачное присутствие, ограничивающее любое прямое взаимодействие мимолетными воспоминаниями. В основном мы понимаем его через жизни, которых он коснулся и сформировал. Следуя традиции пугающих историй о привидениях, мы раскрываем его историю наоборот, сначала понимая его влияние и следы, а затем углубляясь в его личность и действия.

1. Ханна и Бет Вашингтон

До рассвета

8 игровых персонажей, которые преследуют повествование

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своими мыслями о «До рассвета», предшественнике антологии Dark Pictures, которая собирает группу друзей в леденящей душу лесной хижине. С самого начала между ними существует тревожная пустота – пара заметных пробелов, которые эти друзья изо всех сил пытаются заполнить. Это места, где Ханну и Бет видели в последний раз, когда они были здесь раньше, и их отсутствие тяжело нависает над группой, добавляя дополнительный слой напряжения и загадочности к разворачивающимся событиям.

Возможно, эти два персонажа не составляют всей сюжетной линии, но они существенно влияют на эмоции других персонажей игры. Их отсутствие имеет решающее значение, поскольку оно создает необходимость выживания в «До рассвета»; если бы они не исчезли, сценария воссоединения не было бы.

Смотрите также

2024-10-21 12:34