Креативный директор «Человека-паука 2» обсуждает открытие «Песочного человека»

Креативный директор «Человека-паука 2» обсуждает открытие «Песочного человека»

Ключевые выводы

  • Дебют Marvel’s Spider-Man 2 с Песочным человеком — настоящее удовольствие для владельцев PS5, демонстрирующее технологические достижения игры, а также действующие системы.
  • Как оказалось, бой с Песочным человеком был задуман с самого начала как способ продемонстрировать большой прыжок игры.
  • В новом интервью PlayStation компания Insomniac Games поделилась подробностями о том, как зародилась битва, дав фанатам представление о творческих решениях, используемых при разработке игр.

Как давний поклонник вселенной Marvel и Insomniac Games, я должен сказать, что первая битва с Песочным человеком в Marvel’s Spider-Man 2 была просто зрелищной! Я вырос, играя в оригинальную игру, и стал свидетелем технологических достижений в этом продолжении для PS5, и это было поистине впечатляюще.


В первой сцене фильма «Человек-паук 2», релиз которого запланирован на 2023 год (продолжение оригинального «Человека-паука» от Insomniac), мы видим, как Песочный человек разрушает Нью-Йорк. Задача Питера Паркера и Майлза Моралеса — положить конец хаосу и не дать Эмпайр-стейт-билдинг полностью засыпать песком.

Начальная часть представляет собой вводный урок и подробное введение в игровую механику. В течение первых тридцати минут или около того вы освоите такие приемы, как раскачивание паутины, запуск комбо, использование гаджетов, уклонение и выполнение финишеров. Более того, он представляет собой убедительную демонстрацию достижений Spider-Man 2, как визуальных, так и технологических, которые стали возможными благодаря PS5.

Действительно, как объясняет старший креативный директор Брайан Интихар, вступительная часть «Песочного человека» была запланирована с самого начала. Это, безусловно, кажется хитрым шагом.

Песочный человек был одной из лучших частей «Паука 2»

В беседе с блогом PlayStation во время презентации Spider-Man 2 для ПК Интихар поделился некоторыми аспектами игры, в том числе замечательной вступительной сценой. Он упомянул, что Песочный человек был одним из первоначальных решений, принятых на довольно раннем этапе процесса разработки, и считал, что было бы уместно использовать его в качестве эпического вступления для этого большого продолжения с двумя героями.

Учитывая количество злодеев, представленных в первой части игры и спин-оффе Майлза Моралеса, логично, что Песочный человек станет идеальным противником в следующей части. Его сила и внушительный размер делают его подходящим представителем игры.

Интихар подчеркнул, что команда стремилась оказать значительное влияние. Они хотели, чтобы зрители сразу поняли масштаб, и он часто шутит, что фильм называется «Человек-паук 2», потому что их действительно два. Для команды речь шла о том, как в течение первых 20–30 минут продемонстрировать, что все стало на ступеньку выше.

Insomniac не остановилась на типичном продолжении; вместо этого они дали понять, что «Человек-паук 2» стал чем-то экстраординарным, представив Песочного человека. Технология игры была впечатляющей, но что действительно выделялось, так это то, как присутствие Песочного человека повлияло на игровой мир. Остатки битвы присутствовали на протяжении всего игрового процесса, создавая неизгладимое впечатление. Будет интересно посмотреть, какие идеи Интихар придумает для «Человека-паука 3», поскольку Песочный человек определенно установил высокие стандарты.

Смотрите также

2024-10-21 06:04