Ремейк Silent Hill 2 «Как близко, насколько вам нравится» — лучший способ играть

Ремейк Silent Hill 2 «Как близко, насколько вам нравится» — лучший способ играть

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел свою изрядную долю игр ужасов на выживание. Но никому еще не удавалось охладить меня так, как это сделал Silent Hill 2 в свое время. Оригинальная игра представляла собой мастер-класс по атмосфере и напряжению: ее туманные улицы и жуткий Другой мир оставили неизгладимый след в моей игровой психике.


Silent Hill, как правило, менее интенсивен, чем его аналог, Resident Evil, поскольку ужас в первую очередь проистекает из напряжения невидимых ужасов, скрывающихся в густом тумане города или жуткой, пороговой атмосфере его альтернативного мира, а не из интенсивных последовательностей действий. Столкнувшись со страхами, большинство противников легко победить, а многих можно просто обогнать, потому что они движутся очень медленно. Хотя это, безусловно, тревожит, зачастую это не представляет собой серьезной проблемы.

Ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team в этом отношении не отличается от оригинала; вместо этого он может стать еще более доступным благодаря обновленной перспективе от третьего лица и специальной кнопке уклонения. Во время моего первого прохождения я дважды погибал — один раз из-за того, что я пропустил паузу, отвечая на дверной звонок. Однако в моей последующей попытке мне удалось пройти игру, ни разу не умерев.

Патронов и медикаментов много, особенно во время боев с боссами, поэтому вам редко придется переключаться на деревянную доску или металлическую трубу. Использование оружия также означает, что вы обычно находитесь на безопасном расстоянии от врагов, что делает встречи гораздо менее клаустрофобными. Единственный раз, когда вы столкнетесь с неприятностями, это тесные, черные коридоры тюрьмы Толука, заполненные манекенами-пауками.

Несмотря на то, что игра относительно проста, она по-прежнему сохраняет интерес. Однако встреча с врагами не будет особенно пугающей, если вы обнаружите, что легкий ветерок может свалить их с ног. Чтобы вновь ввести фактор страха, есть вариант: трофей/достижение «Настолько близко, насколько вы смеете».

По сути, оружие дальнего боя позволяет вам только наносить вред врагам; они не могут нанести завершающий удар. Итак, чтобы победить их, вам нужно вступить в рукопашный бой, который ставит вас в непосредственной близости и увеличивает ваше чувство уязвимости, более точно отражая затруднительное положение Джеймса Сандерленда по мере того, как он становится все более тесно вовлеченным.

Вот два варианта перефразировать ваше высказывание в более непринужденном, разговорном стиле:

В простой и увлекательной манере: Silent Hill 2 часто вызывает неприятные, но при этом приятные ощущения, похожие на скрежет ногтей по классной доске. Это происходит из-за фоновых звуков промышленного грохота и жутких ржавых металлических решеток, которые оставляют нас в опасной близости от пустоты. Однако изменение атмосферы при использовании свинцовой трубки, а не охотничьего ружья, совершенно иное.

Ремейк Silent Hill 2 «Как близко, насколько вам нравится» — лучший способ играть

Учитывая мое хрупкое состояние, почти непостижимо подойти к каждой медсестре, манекену или обманщику, зная, что я могу поставить на карту свою жизнь. Напряжение было настолько сильным, что казалось, что горсть пуль в кармане не может сравниться с этим.

Проще говоря, при обращении с огнестрельным оружием радио может быть скорее раздражающим, чем опасным, но если ваше единственное оружие — большая палка, это может обернуться для вас катастрофой.

Один из выдающихся аспектов Silent Hill 2 заключается в жалком характере персонажа Джеймса. Его поза, сутулая и вялая, отражает его речь, наполненную тихими мольбами. Он робкая фигура, резко контрастирующая с жесткими, уверенными в себе главными героями, с которыми мы обычно сталкиваемся в играх ужасов выживания. Что отличает его от других, так это его глубокое отрицание, настолько глубокая вина, что она пронизывает весь город, что делает его совсем не типичным героем.

Цель игры — передать измученный вид главного героя, когда он выходит из машины и отправляется на кладбище, но механика иногда противоречит. Он двигается ловко, как Леон Кеннеди, и стреляет с точностью, сравнимой с Джилл Валентайн. Тем не менее, исключив из своего арсенала огнестрельное оружие и выдержав борьбу с врагами, используя слабое оружие ближнего боя, он более эффективно справляется с задачами, представленными в Silent Hill 2 Remake.

Я обожаю ремейк Silent Hill 2, но при попытках модернизировать эту классику неизбежно теряется часть оригинального духа. Вуайеристские ракурсы оригинала отдалили нас от Джеймса и сделали нас невольными наблюдателями, в то же время еще больше скрывая то, что скрывалось за каждым углом. При использовании через плечо это теряется. И бой, хотя и более легкий, чем другие подобные ужасы выживания, заставил нас почувствовать себя слабыми. Джеймс не умел обращаться с оружием и не мог увернуться, ему всегда было трудно удержаться. Лучший способ вернуть эту искру спустя все эти годы — полностью оставить оружие позади.

Смотрите также

2024-10-21 01:04