«Это место в Rainbow Six»: до того, как «Звездные войны» были объявлены вне закона, Ubisoft достигла пика игровой активности, когда создала революционную технологию для Siege

«Это место в Rainbow Six»: до того, как «Звездные войны» были объявлены вне закона, Ubisoft достигла пика игровой активности, когда создала революционную технологию для Siege

Как геймер, ставший свидетелем эволюции тактических шутеров за последнее десятилетие, я могу с уверенностью сказать, что Rainbow Six Siege от Ubisoft выделяется как один из самых значительных игровых моментов в моей жизни. Игра, выпущенная в 2015 году, стала революционным шагом вперед для своего жанра, и все началось с революционной технологии разрушения RealBlast.


В наш технологичный век игр лишь немногие игры так сильно изменили жанры, как Rainbow Six Siege от Ubisoft. Дебютировав в 2015 году, он быстро утвердил свое доминирование в сфере тактических шутеров. Он не только обеспечил захватывающий игровой процесс, но и представил революционную технологию RealBlast, которая оказала неизгладимое влияние на игровой мир.

«Это место в Rainbow Six»: до того, как «Звездные войны» были объявлены вне закона, Ubisoft достигла пика игровой активности, когда создала революционную технологию для Siege

Этот революционный движок существенно изменил способ взаимодействия игроков с игровой средой, предлагая непревзойденный уровень разрушения и интерактивности, который остается непревзойденным и сегодня. К сожалению, похоже, что инновационные дни студии, возможно, прошли, поскольку им, похоже, сложно оправдать ожидания игроков с их новой игрой Star Wars Outlaws. Однако эта ситуация дает геймерам возможность задуматься о том, как эта же студия когда-то создала определяющий момент в истории игр.

Ubisoft переосмыслила тактический игровой процесс с Rainbow Six Siege

До запуска Rainbow Six Siege в 2015 году разрушение в тактических играх часто было предопределено или имело очень ограниченные возможности. Обычно игровая среда была фиксированной, что позволяло игрокам манипулировать только определенными объектами. Но когда была представлена ​​Rainbow Six Siege, она представила уровень взаимодействия и разрушения окружающей среды, никогда ранее не встречавшийся в тактических шутерах.

В 2013 году компания Ubisoft представила в игровом мире RealBlast, революционный разрушительный движок, во время одного из своих капитальных ремонтов. Эта инновационная технология позволила игрокам изменять поле боя на ходу, привнося в игровой процесс дополнительное измерение стратегии, поскольку они могли мгновенно адаптироваться к изменениям в окружающей среде.

Во время интервью перед запуском «Siege» игровой дизайнер Эндрю Уиттс раскрыл некоторые интригующие подробности, заявив, что, как только они увидели потенциал этой инновационной технологии, они сразу поняли, что перед ними уникальная жемчужина. в их владении. По его собственным словам: «Когда мы увидели возможности этой новой технологии, нам стало ясно, что перед нами нечто исключительное.

Мы сказали, что это должна быть Rainbow Six. Rainbow Six, они эксперты по разрушению, они проникают сквозь двери и прочее […]. Мы такие: «Да! Это место в Rainbow Six. Мы собираемся сделать это центром нашей игры».

По сути, выбор движка разрушения в качестве ядра игры был мудрым шагом, поскольку он придал игре особый характер. Благодаря этой технологии каждый матч превратился в уникальную встречу. Раунды не повторялись из-за того, что игроки изобретательно использовали окружающую среду в своих интересах. Это привнесло элемент неожиданности, подняв Siege над конкурентами на высококонкурентном рынке.

Упадок Ubisoft: медленное разрушение наследия инноваций

«Это место в Rainbow Six»: до того, как «Звездные войны» были объявлены вне закона, Ubisoft достигла пика игровой активности, когда создала революционную технологию для Siege

За довольно долгое время Ubisoft заслужила репутацию компании значительных достижений в игровом мире. В частности, благодаря таким играм, как Rainbow Six Siege, которые сыграли ключевую роль в переосмыслении жанра тактической стрельбы благодаря своей революционной технологии разрушаемого окружения. Эта функция позволяла игрокам манипулировать игровым окружением способами, которые раньше были немыслимы.

Благодаря этой технологии игроки могли мыслить нестандартно и оставаться непредсказуемыми. Этот инновационный подход к игровому процессу помог студии поднять планку тактических шутеров. К сожалению, похоже, что Ubisoft пренебрегла своей историей изобретений и не оправдала ожиданий игроков своим последним релизом Star Wars Outlaws.

Многим фанатам последний выпуск Star Wars Outlaws, похоже, не соответствует богатому повествованию и захватывающему игровому процессу, которые когда-то были синонимом работы студии. Это заставляет игроков задаваться вопросом, куда делась студия, которая стала пионером игровых инноваций. У многих на устах возникает вопрос: где находится студия, которая запустила движок Realblast, совершивший революцию во взаимодействии и воображении игроков? Похоже, что энтузиазм, который когда-то привел студию к величию, поутих.

В конечном итоге, вспоминая стратегическое мастерство Siege, геймеры задаются вопросом, сможет ли студия возродить былую славу и создать больше шедевров для будущих игр.

Смотрите также

2024-10-20 18:33