Как опытный геймер, прошедший бесчисленное количество игр с открытым миром, которые можно было бы использовать и как экскурсии по виртуальным тематическим паркам, я должен сказать, что «Сталкер 2» — это глоток свежего радиоактивного воздуха. Оригинал в свое время был неумолимым зверем, и «Сталкер 2», кажется, не утратил ни капли этой остроты с годами.
Я не ожидал, что «Сталкер 2» станет той игрой, которой он в конечном итоге стал. Оригинал был выпущен более десяти лет назад, и даже тогда он представлял собой сложную игру для ПК на неумолимой ядерной пустоши, по которой было трудно ориентироваться. Сейчас, когда я общаюсь с фанатами, они часто упоминают использование модов, чтобы сделать игровой процесс более приятным, поскольку вход в Зону без них может привести к частому разочарованию.
На сегодняшнем рынке видеоигр мы привыкли к играм с открытым миром, которые чрезмерно направляют нас во всех аспектах, поскольку разработчики опасаются, что мы можем столкнуться с трудностями с игровой механикой или потерять интерес из-за отсутствия действия или азарта. Эти игры-блокбастеры подвергаются столь тщательному тестированию, что становятся похожими друг на друга, что позволяет предсказать игровой процесс, просто посмотрев трейлер. Это говорит о том, что игровая библиотека класса «три А» требует перемен и свежих идей, чтобы не отставать.
Зона не для всех
«Сталкер 2» нарушает традицию, перенося нас одновременно в прошлое и будущее благодаря открытому исследованию, тяжелым сражениям и игровому процессу, который редко заставляет вас идти по определенному пути. По сути, мир — это ваша игровая площадка, и в 2025 году он разрушит все известные правила. Станет ли она всемирным явлением или будет ориентирована на определенную аудиторию, остается неясным, но я восхищаюсь GSC Game World за то, что она придерживается своего творческого видения, даже если оно может оттолкнуть некоторых игроков.
В «Сталкере 2» вы можете отправиться в путешествие по Зоне без каких-либо строгих правил. Однако будьте готовы к сопротивлению на каждом шагу. Во время предварительного просмотра меня часто тянуло к далеким, казалось бы, безобидным сооружениям, таким как заброшенные хижины, только для того, чтобы на меня нападали дикие собаки или враждебные наемники, ожидающие в засаде.
Получив ценный опыт, я тщательно подготовился перед повторной попыткой, настойчиво решая проблему, пока мои противники не были побеждены и я не смог захватить награды. Иногда там был сундук, наполненный обильными ресурсами и новым оружием, но иногда вообще ничего. Это может разочаровать, но в то же время это гениальный способ вызвать у игрока чувство волнения и предвкушения.
У вас нет богоподобных сил, чтобы формировать реальность по своему желанию, не на данном этапе. Однако в предварительной версии игры я обнаружил пользовательский интерфейс, в котором присутствовали торговцы, что указывало на то, что вы можете улучшать свои текущие предметы и покупать новое оборудование, используя определенные валюты. Однако даже самое совершенное оружие может выйти из строя, а лучшая броня со временем изнашивается.
Во время многочисленных столкновений с быстро приближавшимися противниками мое огнестрельное оружие вышло из строя, оставив меня бессильным. Все, что я мог сделать, это признать ситуацию и осознать, что я не был должным образом подготовлен. Я должен совершенствоваться, если не хочу, чтобы «Сталкер 2» продолжал преподносить суровые уроки.
Как геймеру, в испытаниях есть что-то такое, что вызывает у меня выброс адреналина. Это похоже на то, когда я впервые взялся за Dark Souls или погрузился в тайну Pathologic 2 — игр, которые не держат вас за руку, оставляя вас бороться с невозможным. Самое интересное не в том, чтобы сразу все понять; речь идет о преодолении препятствий и разгадке загадок, что делает каждую победу еще более приятной.
Встаньте, отряхнитесь от радиации и попробуйте еще раз
Сталкеры чаще всего свободно выбирают для проживания Чернобыльскую зону отчуждения, место, которое из-за последствий ядерной катастрофы превратилось в жуткую игровую площадку. Здесь различные фракции соперничают за контроль, а заброшенные ресурсы, оставленные предыдущими жителями, созрели для эксплуатации. На протяжении десятилетий множество людей боролись за эти богатства, каждый из которых развивал свою уникальную субкультуру. Отправляясь в эту сложную среду, помните, что вы не герой, а обычный человек, который, как и все остальные, должен заслужить свое место. При общении с квестодателями или при выполнении миссий ко мне относились как к еще одному упорному выжившему, а не как к центральному персонажу.
По мере продвижения история может усложняться, и я верю, что это принесет мне удовлетворение, если учесть, сколько времени я потратил на исследование этого мира, выполнение квестов, взаимодействие с другими персонажами и накопление ресурсов для выживания. Она может понравиться не всем из-за потенциального уровня сложности, особенно с учетом текущих тенденций в играх категории «три А». Тем не менее, на него стоит обратить внимание, тем более что он будет доступен на Game Pass в день запуска, что может привлечь как новых, так и опытных игроков.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-20 17:04