Хаяо Миядзаки, возможно, ошибался насчет аниме, и Макото Синкай доказал это с помощью Судзуме: «Мне нужно было снять этот фильм»

Хаяо Миядзаки, возможно, ошибался насчет аниме, и Макото Синкай доказал это с помощью Судзуме: «Мне нужно было снять этот фильм»

Как преданный энтузиаст аниме, ставший на протяжении многих лет свидетелем эволюции этого увлекательного вида искусства, я должен сказать, что Хаяо Миядзаки и Макото Синкай — два титана, чей вклад в индустрию просто не имеет себе равных. Хотя шедевры Миядзаки сформировали саму суть повествования в аниме, именно его противоречивое заявление о том, что аниме является ошибкой, вызвало интригующие дебаты как среди поклонников, так и среди создателей.


Что касается игр, я бы сказал: среди многочисленных влиятельных авторов в мире аниме нет такого, как Хаяо Миядзаки. Он не просто режиссер аниме; он легенда в Японии и маяк вдохновения для всех, кто стремится оставить свой след в этой отрасли. Его работа оказала значительное влияние на мировое аниме-сообщество, превратив его в то, что мы знаем сегодня.

Хаяо Миядзаки, возможно, ошибался насчет аниме, и Макото Синкай доказал это с помощью Судзуме: «Мне нужно было снять этот фильм»

Со временем взгляд Миядзаки на аниме значительно изменился. Несмотря на то, что он является ключевой фигурой в популяризации аниме во всем мире, он также известен тем, что высказывает мнение, что аниме, по сути, могло быть ошибкой – спорная позиция, которая до сих пор находит отклик среди многих поклонников.

Действительно, точку зрения Миядзаки о том, что аниме было ошибкой, опроверг другой известный режиссер аниме – не кто иной, как Макото Синкай, вдохновитель таких популярных аниме-фильмов, как «Судзуме», «Твое имя», «5 сантиметров в секунду» и других.

Мнение Хаяо Миядзаки об аниме-индустрии

Недавно Миядзаки дал эксклюзивное интервью, в котором рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся в аниме-индустрии. Golden Times поделилась основными моментами интервью, в которых известный режиссер заявил, что подлинный жизненный опыт имеет решающее значение для рассказывания историй. К сожалению, этот элемент, похоже, игнорируется в современных творениях.

Он заявил:

Если вы не наблюдаете за реальной жизнью или людьми, вы не сможете это создать, так как у вас нет опыта видения этого. Некоторые люди сосредотачиваются исключительно на своей жизни. Большая часть японской анимации создается с минимальным использованием наблюдения за реальными людьми, и ее часто создают авторы, которым неудобно наблюдать за другими людьми.

По словам Хаяо Миядзаки, если произведение не основано на личных наблюдениях, ему может не хватать аутентичности, с которой зрители могли бы проникнуться, что потенциально снижает общее качество фильма или сериала.

Хаяо Миядзаки, возможно, ошибался насчет аниме, и Макото Синкай доказал это с помощью Судзуме: «Мне нужно было снять этот фильм»

Несмотря на широкое использование этого метода, многие создатели контента все еще продвигаются вперед, избегая этого подхода и создавая работу, которая кажется нереальной. Именно это заставляет его полагать, что аниме все дальше отходит от реальности.

Макото Синкай доказал, что Хаяо Миядзаки ошибался

В 2022 году вышел фильм Синкая «Сузуме». Позже, в интервью Slashfilm, он рассказал, как изображал стихийные бедствия в своих различных работах. Синкай подчеркнул, что, хотя он лично не был свидетелем этих катастроф, он считал важным выразить их художественно, чтобы передать реальность, с которой столкнулись люди, пережившие такие события из первых рук.

Хаяо Миядзаки, возможно, ошибался насчет аниме, и Макото Синкай доказал это с помощью Судзуме: «Мне нужно было снять этот фильм»

Синкай заявил:

Я, со своей стороны, почувствовал необходимость создать этот фильм по личным причинам. После трагедии меня охватило некоторое раскаяние или непрекращающиеся эмоции, от которых я не мог избавиться. Хоть это и не повлияло на меня напрямую, тем не менее, оно на меня повлияло.

В течение следующего десятилетия моим творчеством стали три фильма: «Твое имя», «Выветривание с тобой» и «Сузумэ». В тот период мне казалось, что я исследовал, что значит быть режиссером анимации, тогда как актуальность и необходимость такой роли казались неопределенными. Я считаю, что этот самоанализ и самопознание проявились в этих трех фильмах.

Синкай стремился создать что-то значимое и каким-то образом осветить трудности и страдания, которые испытывают те, кто пострадал, прямо или косвенно. Примечательно, что его творения нашли глубокий отклик у публики, что принесло ему широкое признание.

Действительно, Макото Синкай продемонстрировал другой подход к точке зрения Миядзаки, создавая реалистичные изображения последствий катастроф, не испытывая их непосредственно, тем самым бросая вызов представлению о том, что творчество требует личного опыта.

Смотрите также

2024-10-20 04:22