Метафора: ReFantazio может помочь Persona 6 свергнуть Final Fantasy

Метафора: ReFantazio может помочь Persona 6 свергнуть Final Fantasy

Как опытный геймер, выросший на таких играх, как Tomb Raider и Spyro, я могу с уверенностью сказать, что игровой ландшафт за эти годы претерпел значительные изменения. Хотя Final Fantasy долгое время была бесспорным королем JRPG, недавние успехи Metaphor: ReFantazio и Persona, безусловно, сильно встряхнули трон.


Примерно два десятилетия, если не больше, на вопрос о том, какая JRPG является крупнейшей в мире, был однозначный ответ: это Final Fantasy. Было множество JRPG, получивших исключительное признание критиков, а также тех, которые продавались в огромных количествах. Однако, несмотря на эти факторы, Final Fantasy неизменно удерживает трон бесспорного лидера. Но если учесть значительный успех Metaphor: ReFantazio, достигнутый как критиками, так и коммерчески, возникает вопрос, не стоит ли Final Fantasy начать бдительно следить за игрой.

В новом сериале «Метафора» выступает на разогреве, но маловероятно, что «Последняя фантазия» так быстро уступит свой трон из-за своей богатой истории, постоянной популярности и прочных связей с фанатами как в Японии, так и на Западе. Однако хорошие выступления «Метафоры» этого не умаляют. Вместо этого «Метафора» — первая из всех. У разработчика Atlus есть высококвалифицированный игрок, известный как «Персона 6», готовый выйти на сцену следующим.

Персона помогла метафоре, теперь метафора поможет персоне

Метафора: ReFantazio может помочь Persona 6 свергнуть Final Fantasy

Persona существует с 1996 года, но по-настоящему широкое признание она получила только после выхода Persona 3 в 2006 году. Значительный скачок произошел в 2016 году (или 2017 году в западном мире) с Persona 5, подняв ее на новую высоту. С тех пор компания продолжает процветать: положительные отзывы и успешные дочерние компании, такие как Royal, способствуют ее растущей репутации. Такие персонажи, как Джокер и Призрачные воры, стали знаковыми фигурами в современных играх, еще больше укрепив свой статус благодаря появлению в Super Smash Bros. Ultimate.

Как преданный фанат, я не могу не признать, что на этапе продвижения «Метафоры» Atlus подчеркивали ее сходство с любимым сериалом «Персона». Хотя успех Metaphor можно объяснить различными факторами, такими как популярность JRPG, репутация Atlus и исключительные отзывы (в том числе наши, которые присвоили игре идеальные пять звезд), нельзя отрицать, что ее сходство с Persona сыграло значительную роль. покорив сердца многих фанатов, таких как я.

Если игра, подобная Persona, работает так исключительно хорошо (всего за несколько дней она превысила миллион продаж быстрее, чем любая другая игра Atlus), то представьте себе успех игры, которая действительно воплощает Persona. Хотя подробностей о Persona 6 пока мало, она уже в пути и потенциально может стать новой рекордной JRPG во всем мире после выхода.

У Final Fantasy легендарное наследие

Метафора: ReFantazio может помочь Persona 6 свергнуть Final Fantasy

Недостаток Персоны — это то, что я называю «бабушкиным пониманием». Если бы я объяснил бабушке, что такое Final Fantasy, она бы узнала в ней видеоигру. Она не выказывает никаких предпочтений между Аэрис и Тифой, ее не волнует Блицбол, и она не сможет очистить подземелье в Final Fantasy 14 со всеми приветственными зельями в мире. Однако ее широко признанное понимание того, что это видеоигра, имеет значительную ценность.

Безусловно, существует множество методов измерения популярности игры, помимо игровой индустрии. Например, если вы заядлый поклонник Persona и часто носите ее товары, когда навещаете бабушку, или у вас есть связанная с ней татуировка, которая ей не нравится, то, скорее всего, она знакома с Persona. Однако ни моя бабушка, ни ваша вряд ли купят следующую игру Final Fantasy или Persona, что подчеркивает суть «бабушкиного теста». Этот тест, по сути, измеряет охват и привлекательность игры за пределами игрового сообщества, оценивая, знают ли об этом даже наши неигровые родственники или потенциально интересуются ими.

Моя бабушка знакома со многими классическими играми благодаря их устойчивому статусу как учреждения. К ним относятся Tomb Raider, Spyro и Sonic — культовые игровые франшизы, получившие известность в 90-е годы, как и Final Fantasy. Однако эти сериалы служат примерами поучительных историй. Например, после того, как Shadow of the Tomb Raider потерпела неудачу, франшиза пережила период застоя. Успешная обновленная трилогия Spyro не привела к созданию новых игр и стала первой в поколении, которая хорошо продавалась. Что касается Соника, то ему удалось оправиться от трудных времен благодаря сериалу фильмов и возвращению к основам с помощью Mania и Frontiers, но он провел довольно много времени, томясь в безвестности.

Final Fantasy 16 имела умеренный успех, но не стала блокбастером по сравнению с другими популярными играми, такими как Zelda или Baldur’s Gate, в 2023 году. Несмотря на то, что FF16 была частью той же франшизы, что и Final Fantasy 7, продажи которой были ниже, чем ожидалось, FF16 не имела успеха. Не совсем достиг тех высот. Важно отметить, что Final Fantasy и Persona — это отдельные серии, разработанные разными студиями и ориентированные на разные игровые сообщества и сюжетные линии.

Персона и ее метафоры не обязательно должны торжествовать за счет Final Fantasy; они могут сосуществовать в огромном мире японских ролевых игр (JRPG). Это правда, что Persona выделяется в этом жанре, особенно на западном рынке, где ее часто называли просто «JRPG». Однако все эти годы он был не единственным в квартале. Такие игры, как Dragon Quest, Fire Emblem, Tales, Mana и другие, также внесли значительный вклад. Поскольку Persona 5 Royal черпает вдохновение из Metaphor (влияние «Игры престолов»), будет интересно наблюдать, как Persona развивается после успеха Metaphor и какое влияние это может оказать на Final Fantasy.

Смотрите также

2024-10-19 22:05