Босс «Сталкера 2» отрицает, что игра является антироссийской пропагандой: «Прямого воздействия нет»

Босс «Сталкера 2» отрицает, что игра является антироссийской пропагандой: «Прямого воздействия нет»

Как заядлый геймер, следящий за серией «Сталкер» с момента ее создания, я одновременно заинтригован и тронут историей разработки «Сталкера 2: Сердце Чернобыля». Будучи свидетелем эволюции этой игры, я нахожу удивительным то, как GSC Game World удалось выжить в неспокойных обстоятельствах в Украине.


По мере приближения предстоящего релиза «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» процесс разработки игры оказался под пристальным наблюдением из-за продолжающегося конфликта в Украине. Украинская студия, ответственная за игру, GSC Game World, столкнулась с различными препятствиями: от эвакуации членов команды до борьбы с киберугрозами.

Босс «Сталкера 2» отрицает, что игра является антироссийской пропагандой: «Прямого воздействия нет»

В свете нынешних обстоятельств вам может прийти в голову, если эта игра несет в себе какой-либо политический подтекст, особенно связанный с продолжающимся спором между Россией и Украиной. Однако ведущий продюсер GSC Game World Слава Лукьяненко уточнил, что такого влияния в игре нет. Вместо этого игра демонстрирует украинскую культуру через дизайн и сеттинг.

Сталкер 2 имеет богатый опыт разработки

В интервью ВГ247 Лукьяненко объяснил, что, хотя последствия войны в «Сталкере 2» заметны, они более тонко интегрированы. Он подчеркнул, что команда разработчиков не хотела превращать игру в «пропагандистскую пьесу».

В нашей игре нет немедленного эффекта, поэтому мы намеренно не превращали ее в платформу для пропаганды. Мы стремились сделать все тонким и непрямым.

Вместо этого война повлияла на проект косвенно, в первую очередь через повествование об окружающей среде и ее эмоционально заряженной атмосфере.

Мы не можем не отразить это в игре. Но мы делаем это косвенно. Мы делаем это через истории, через окружение, через ощущение разложения.

В игре используются эмблемы и окружающая среда, напоминающие об украинском наследии, с тонким привнесением культурных аспектов. Это отражает историю команды, поскольку они оба были вынуждены покинуть страну и вынуждены были работать издалека в нестабильный период.

Лукьяненко подчеркнул, что команда разработчиков игр GSC Game World, создатели серии «Сталкер», стремились привлечь более широкий круг игроков, сохраняя при этом политическую нейтральность игры.

Комментарий
автора/V_incent16 из обсуждения
установщика

Разработчики Сталкера 2 очень гордятся тем, что включили в игру элементы украинской культуры, такие как мозаика старого автовокзала, традиционная музыка и культурные символы. По словам Лукьяненко, именно эти детали отличают ее от других видеоигр, действие которых происходит в постсоветских регионах.

Игра — это нечто большее, чем просто политическая ситуация, стоящая за ней

Босс «Сталкера 2» отрицает, что игра является антироссийской пропагандой: «Прямого воздействия нет»

По наблюдениям Лукьяненко, крайне важно, чтобы такая степень культурной аутентичности сохранялась не только для украинских геймеров, но и для зрителей со всего мира. Без этого они могут упустить из виду уникальные различия между Украиной и другими бывшими советскими территориями.

Превью уже доступны, и новый игровой процесс просто великолепен.

Общие впечатления очень положительные. СТАЛКЕР. 2 остается верной оригинальному стилю, и игра вполне может стать сильным претендентом на звание «Игра года».

Удачной охоты, сталкеры!

— S.T.A.L.K.E.R. 2 Новости (@Stalker2News) 16 октября 2024 г.

В другом разговоре генеральный директор GSC Евгений Григорович отметил, что, хотя «Сталкер 2» обновился, он сохранил то своеобразное настроение и атмосферу, которыми известен сериал. Игра по-прежнему предлагает захватывающее сочетание опасности и исследования, но с более изысканным игровым опытом.

По словам Григоровича, эти улучшения призваны приветствовать новых игроков в мире Сталкера 2, одновременно поддерживая интерес давних энтузиастов. К сожалению, в результате продолжающегося конфликта команда разработчиков столкнулась с многочисленными неудачами, переездами и личными трудностями.

Фильм под названием «Военная игра: Создание «Сталкера 2»» дает представление о замечательных препятствиях, с которыми команда GSC Game World столкнулась во время производства. Некоторые члены команды были вынуждены покинуть свои дома или поступить на службу в украинскую армию, тогда как другие сотрудничали из разных европейских стран.

Комментарий
автора/Turbostrider 27 из обсуждения
в Games

Несмотря на трудности, GSC упорствовала, и Лукьяненко считает эту борьбу фактором, укрепившим команду. Документальный фильм подчеркивает эмоциональное воздействие войны на застройщиков: некоторым из них пришлось покинуть Киев на ранних этапах 2022 года.

Естественным и понятным образом этот отрывок можно было бы перефразировать следующим образом: События из реальной жизни естественным образом повлияли на игровое окружение, включив кусочки реального мира во вселенную «Сталкера 2». Как указал Григорович, суть Игра отражает дух Украины – дерзкой, упорной и яростно автономной.

Смотрите также

2024-10-19 19:33