Нам нужны более сложные сезонные события Final Fantasy XIV

Нам нужны более сложные сезонные события Final Fantasy XIV

Ключевые выводы

  • All Saints’ Wake возвращается, но предлагает еще пару коротких квестов с простыми заданиями.
  • Некоторым игрокам нравятся быстрые квесты за эксклюзивные награды, в то время как другие скучают по более сложным подземельям событий прошлых лет.
  • Кампания «Сделай дождь» 2021 года отличалась сложным и полезным квестом.

Как опытный искатель приключений Эорзеи, я видел свою долю событий All Saints’ Wake в Final Fantasy XIV. С годами мне полюбились сложные и увлекательные квесты, которые раньше были частью этого жуткого события. Однако, похоже, в этом году дела пошли проще.


В этом году в Final Fantasy 14 возвращается All Saints’ Wake, принося с собой жуткие новые предметы декора и моды, от которых у любителей гламура текут слюнки. Ранее различные версии All Saints’ Wake могли включать в себя специальные подземелья, которые игроки могли покорить в рамках сезонных миссий. Однако на этот раз таких подземелий нет.

В настоящее время, учитывая множество сезонных событий, это обычно включает в себя серию коротких миссий, в которых мы носимся по небольшой территории, переходя от одного неигрового персонажа (NPC) к другому. Иногда вам может посчастливиться перемещаться между NPC на разных картах для разнообразия. К сожалению, зачастую это самый захватывающий аспект.

Большинство игроков, похоже, довольны такой договоренностью. Их не беспокоят короткие квесты, поскольку их основная цель — получение особых предметов по завершении, особенно снаряжения Night of Devilry, которое выделяется в этом году. Иногда небольшая сюжетная линия сезонных квестов может быть интересной, но, вообще говоря, я могу представить, как игроки спешат мимо кат-сцен, чтобы быстро закончить дело.

Вместо приятных и сложных сезонных заданий, которые мы получали раньше, я очень скучаю по ним. Тематические события в подземельях во время Хэллоуина («Поминки по всем святым») были восхитительными, иногда вам даже приходилось сталкиваться с одной-двумя СУДЬБАМИ, которые нужно было победить, а полоса препятствий «Ярмарка лунного огня» могла быть весьма интересной. Однако я жажду чего-то еще более сложного.

Мое внимание особенно привлекла кампания «Сделай дождь» 2021 года. Это была интригующая головоломка, в которой вам нужно было взаимодействовать с конкретными людьми и в конце делать точный выбор, чтобы разгадать загадку. Процесс не был простым и прямым, но мне он нравился именно из-за этой сложности.

В Final Fantasy 14 были разделы, которые отличались от типичного игрового процесса, насыщенного руководствами. Вместо того, чтобы нам прямо указывали, что делать или куда идти, нам приходилось исследовать персонажей и взаимодействовать с ними самостоятельно. Некоторое время я был озадачен статуей, которую нужно было осмотреть, не осознавая ее важности. Однако удовлетворение от того, что в конце концов удалось это выяснить, сделало борьбу стоящей. Я бы приветствовал такой вызов еще раз.

Нам нужны более сложные сезонные события Final Fantasy XIV

Как геймер, что отличает эту игру от других игр, так это ее оригинальность — это не просто еще одно повторение того, во что мы играли раньше. Конечно, создание чего-то уникального каждый раз требует от команды больше усилий, но подобные впечатления оставляют неизгладимые впечатления, которые игроки помнят годами. Я до сих пор хорошо помню кампанию «Сделай дождь», даже три года спустя. Каждая новая версия вызывает у меня любопытство, сможет ли она соответствовать такому же уровню волнения. (К сожалению, обычно этого не происходит.)

Идеального решения этой проблемы не существует, поскольку, если оставить в стороне объем работы, я думаю, что многие игроки, а может быть, даже большинство, предпочитают короткие и приятные турниры, поскольку им просто нужны новые блестящие вещи. Если бы каждое сезонное событие внезапно превращало эти награды в контент, предназначенный для проверки навыков, это не имело бы большого успеха. Однако я верю, что должна быть какая-то золотая середина.

Я был бы очень рад, если бы одно из ваших ежегодных мероприятий было немного исключительным по сравнению с остальными. Что-то необычное, что оставит неизгладимое впечатление. Я готов к этой задаче, Square Enix, и я думаю, что многие другие тоже. Итак, давайте заставим его запечатлеть моменты, достойные памяти!

Смотрите также

2024-10-19 19:04