Я был фанатом покемонов на протяжении всей жизни, с тех пор, как был молодым парнем, у меня был верный Game Boy и Pokémon Silver. Я бы сказал, что провел за этими играми больше часов, чем спало большинство людей! Но теперь все приняло для меня странный оборот.
Кажется, у меня возникла проблема с играми про покемонов, когда мне было восемь лет. Честно говоря, я провел бесчисленное количество часов в Pokemon Silver, пока его внутренние часы не дали сбой. То же самое произошло и с Сапфиром. Если бы не пиратская версия Emerald, которую я купил в Гонконге, которая стирала ваш прогресс всякий раз, когда вы выключали консоль, я, возможно, тоже играл бы в нее слишком много. Тем не менее, мне удалось пройти игру, несмотря на это ограничение.
Став взрослым, я столкнулся с новым набором проблем. Увлекательная конкурентная среда в Sword & Shield затянула меня на сотни часов, и если бы в Scarlet & Violet можно было играть, я бы потратил столько же времени. Хотя я больше не гонюсь за внутренними часами и не набегаю тысячи часов, как раньше, моя любовь к этим играм остается непоколебимой.
Однако за последнюю неделю все изменилось. Недавние утечки изменили мое восприятие покемонов. Я прочитал их, и мне было в равной степени интересно и противно. Отношения между покемонами и людьми заслуживают внимания, но мифологические притчи являются отличным дополнением к знаниям о покемонах. У них такое ощущение, будто их вырвали прямо из японских или скандинавских мифов, сказок о ёкаях и богах, переделанных для покемонов.
Новые карты Pokemon Surging Sparks заставили меня почувствовать себя некомфортно
Вначале я пытался разделить эти необычные истории, спрятав их в скрытой части своего сознания, защитив их барьером и отказавшись от любых средств доступа. Я считал, что эффективно справляюсь с этим разделением, пока не наткнулся на несколько новых карточек для коллекционной карточной игры «Покемоны».
Несмотря на продолжающиеся споры по поводу проблемы Дюранта в нашем сообществе, меня привлекли некоторые исключительные иллюстрированные раритеты, созданные специально для меня. Очарование Фанпи напоминает милейших персонажей покемонов, а полноформатная карта Скармори демонстрирует стильные хромированные крылья.
Общеизвестно, что специальный выпуск Жасмин, в котором она наслаждается сэндвичем, как ожидается, станет самой дорогой картой в серии из-за своей редкости и уникальной иллюстрации.
Когда я случайно просматривал колоду карт «Быстрые искры», Слакот застал меня врасплох, очень похоже на скример в фильме. Несмотря на его мирный вид, он бездельничал на траве, темные знания, окружающие его, быстро всплыли в моих мыслях. Мрачные истории о жестокости, смертности и взаимодействии людей и покемонов всплыли из глубин моего мозга и заняли центральное место в моем сознании. Карта не требовала такого ответа; это всего лишь маленькое существо! Однако я не могу не связать медлительного ленивца с его тревожной предысторией.
Я больше не могу смотреть на покемонов так же
Честно говоря, мое отношение к Слакоту и Октиллери теперь изменилось. Хотя я испытываю сострадание к похожему на танк-осьминога Октиллери как к жертве, а не к преступнику, Слакот — другое дело. Почему-то Тайфлосион кажется исключением — на него не влияет изменение моих чувств. Возможно, это потому, что я могу отделить образ Синдаквила от его развитой формы, или, может быть, я испытываю больше ностальгии по этому покемону, чем по другим, но пока эффекты этого странного ощущения еще не проявились в полной мере.
Это беспокоит меня о будущем, так как я с нетерпением жду возможности сыграть в Pokemon Legends: ZA, но встреча со Слакингом или Октиллерией может стать для меня проблемой. К счастью, Тайфлосион, который был стартовым игроком в предыдущей игре Legends, вряд ли появится, но неожиданный Синдаквил все равно может вызвать аналогичные проблемы.
Как преданный фанат, я часто полагаюсь на Вигорота в PvP-режиме Go Battle League Pokémon Go. Мне трудно представить, что я могу сразиться с моим верным и блестящим партнером, когда он сокрушает противников с помощью Body Slam. Я не могу не задаться вопросом о его прошлых действиях, особенно после того, как узнал, что случилось с несчастной женщиной, которая, очевидно, плохо обращалась с другими покемонами. Хотя это, возможно, и послужило ей суровым уроком, последствия возмездия Вигорота были действительно серьезными.
Неужели так будет всегда, что мы всегда будем связывать эти трагические истории с каждым покемоном, с которым мы сталкиваемся?
Только время покажет, что произойдет дальше, но, возможно, мы найдем способ посмеяться над этими страшными историями, когда Октиллери когда-нибудь получит SIR в TCG. Возможно, Покемон постепенно вытеснит этих конкретных существ, как это произошло с Кадаброй в прошлом. Независимо от того, что произойдет, мир покемонов обязательно изменится.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-10-19 18:04