Самые большие фанаты ужасов TheGamer рассказывают RetroRealms

Самые большие фанаты ужасов TheGamer рассказывают RetroRealms

Ключевые выводы

  • Основная привлекательность RetroRealms в том, что она объединяет таких икон ужасов, как Эш Уильямс и Майкл Майерс, и дает им свои собственные аркадные игры.
  • В духе этого, самые большие фанаты ужасов top-mob.com, Джордж Фостер и Джеймс Тротон объединились, чтобы поделиться своими мыслями о первых двух кабинетах игры.
  • Просто проигнорируйте ту часть, где Джеймс высмеивает меня за то, что я считаю, что шкаф «Ужас» — это хорошая идея.

Как давний поклонник слэшеров и человек, который провел бесчисленные часы, разбирая каждый кадр сериала «Крик», я искренне согласен, что это было бы фантастическим дополнением к антологии RetroRealms. Идея игры, в которой вы можете надеть маску Ghostface и преследовать ничего не подозревающих жертв в таких знаковых местах, как Вудсборо, кажется слишком хорошей, чтобы от нее отказаться.


Как преданный энтузиаст игр, я в полном восторге от последнего предложения от разработчика WayForward — RetroRealms Arcade! Однако это не просто еще одна игра. Вместо этого это яркая цифровая площадка, наполненная классическими аркадными автоматами. Эти драгоценные камни можно разблокировать с помощью дополнительных пакетов DLC, первые два из которых посвящены Хэллоуину и Эшу против Зловещих мертвецов.

Это захватывающе, потому что это полный переход от того, как игры относились к устаревшим хоррорам после Dead by Daylight. Вместо того, чтобы загонять персонажей в одну и ту же песочницу, это дает им возможность дышать в своих собственных играх, сохраняя при этом возможность переходить в миры друг друга. И в духе ужаса, объединяющего людей, вот ведущий редактор новостей top-mob.com. Джордж Фостер расскажет обо всем, что касается RetroRealms, со мной, исполнительным редактором Джеймсом Тротоном.

Что для нас значат Хэллоуин и «Зловещие мертвецы»

Самые большие фанаты ужасов TheGamer рассказывают RetroRealms

Как заядлый энтузиаст ужасов, я всегда считал, что этот жанр связан не столько с мурашками и кровью, сколько с общим опытом безумного страха. RetroRealms служит для меня отличной платформой, чтобы подтвердить эту точку зрения, учитывая, что она уходит корнями в две знаковые истории ужасов, покорившие наши сердца, — «Хэллоуин» и «Зловещие мертвецы».

Как заядлый энтузиаст «Зловещих мертвецов», я с уверенностью заявляю, что это моя любимая хоррор-франшиза за всю историю – а как насчет вас с Майклом Майерсом? На мой взгляд, леденящая душу атмосфера, беспрецедентная жестокость и такие знаковые персонажи, как Эш Уильямс, делают «Зловещие мертвецы» классикой на все времена.

Джеймс Тротон: «Крик» с его культовым Призрачным лицом заслуживает моего самого высокого уважения, но Хэллоуин с самого начала занимал особое место в моем сердце. Будучи колыбелью современных слэшеров, он основывался на фундаменте, заложенном «Черным Рождеством», «Психо» и «Подглядывающим Томом», придавая этим основополагающим элементам уникальную индивидуальность. Сущность Майкла Майерса можно почувствовать в каждом слэшере с 1979 года по сегодняшний день, поэтому мне всегда казалось странным, что не было настоящей адаптации видеоигры. RetroRealms, безусловно, оправдывает себя как первоначальная попытка.

Вместо того, чтобы иметь несколько адаптаций, как это происходит с «Зловещими мертвецами», стоит подумать, подойдет ли 2D-платформер для ее стиля и темы.

Игра «Зловещие мертвецы: Игра» превзошла все ожидания по качеству, но, к сожалению, не получает должной постоянной поддержки.

GF: Можно с уверенностью сказать, что все были ошеломлены, когда услышали о превращении «Зловещих мертвецов» в 2D-платформер. Несмотря на то, что Эш Уильямс в прошлом вдохновлял на некоторые своеобразные игры, это все равно стало неожиданностью. Однако, поразмыслив, я считаю, что он вполне подходит, учитывая, что он создан по образцу юмористической и насыщенной событиями серии «Эш против Зловещих мертвецов», а не более ранних, жутких частей.

С моей точки зрения как фаната, я сомневаюсь в выборе адаптации Хэллоуина в этом конкретном стиле, учитывая его акцент на более тонком и менее взрывном антагонисте. Однако, дав ему шанс, я был приятно удивлен. Как только вы преодолеете первоначальный шок, увидев движущиеся пиксельные версии Майерса и Эша, станет ясно, что WayForward умело сумела превратить этих персонажей и их миры во что-то свежее и подходящее для каждой серии.

Прыжок в Эш и окровавленные ботинки Майкла

Самые большие фанаты ужасов TheGamer рассказывают RetroRealms

Действительно, есть серьезная проблема при включении такого тяжелого персонажа, как Майерс, в платформерную игру, поскольку его движения могут показаться жесткими и лишенными плавности. В конце концов, Майерс — скорее танк, чем шустрый воин, вооруженный скорее кухонным ножом, чем ловкостью.

Я считаю, что игра удачно передает это ощущение — вы как будто постоянно наступаете против противников, вооруженных и стремящихся истощить их цифровую жизненную силу, что неизменно приносит удовлетворение. Он действительно воссоздает атмосферу классического фильма, хотя и в пиксельной форме, но я должен признать, что платформер нуждается в некоторой доработке. Геймплей не обеспечивает баланс между грубой силой Майерса и плавными, четкими движениями, которые можно ожидать от платформера. Попытка включить перекат в его дизайн привела к еще большей путанице, поскольку вместо этого он неуклюже телепортировался вперед.

Как геймер, я должен сказать, что, хотя они отлично прорисовали образы персонажей Майерса и Эша, мне хочется немного большей скорости в движениях Майерса в платформерной среде. Напротив, Эш чувствует себя идеально подходящим для своей кампании, предлагая гораздо более плавный и приятный опыт управления по сравнению с Майерсом. Престижность прыжку бензопилы в стиле «Утиных историй», которым обладает Эш; Я бы хотел, чтобы у Майерса была более полезная версия.

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что скорость и ловкость Эша делают игру с ним удовольствием по сравнению с Майерсом. Это довольно забавно, когда я меняю их местами на уровнях Хэллоуина, поскольку в целом у меня значительно лучший игровой опыт. Честно говоря, аркадный кабинет «Эш против Зловещих мертвецов» кажется более приятным и менее разочаровывающим, но я не могу не задаться вопросом, разделяет ли глава Хэллоуина мои взгляды или я слишком предвзято отношусь к Эшу (вероятно, так и есть).

Изначально я заговорил о Хэллоуине, учитывая, что это все-таки Хэллоуин. Однако медленные движения Майерса и некоторые утомительные моменты действительно ослабили мой энтузиазм по поводу сюжетной линии игры. Несмотря на превосходный финал (игнорируя босса), его подготовка не дотягивает до этапов Эша против Зловещих мертвецов.

В своем предыдущем обзоре я отметил, что, несмотря на улучшения в обзорной версии, конвейерные ленты Хэллоуинского шкафа подчеркивают, насколько на самом деле сложен платформер. Плавно двигаться было неприятно, так как часто пропускали прыжки, а нет ничего более раздражающего, чем платформер с корявым управлением. Тем не менее, Ash vs. Evil Dead в конечном итоге стала игрой, которая покорила меня на RetroRealms, что было неожиданным удовольствием, учитывая, насколько удивительно компетентен убийца демонов средних лет.

Столкновение двух икон ужасов

Самые большие фанаты ужасов TheGamer рассказывают RetroRealms

С моей точки зрения, как заядлого поклонника классических платформеров: я не особо возражал против внезапных скачков сложности, но заключительные этапы в этих аркадных автоматах были довольно сложными, особенно с их битвами с боссами. Мне очень нравилась RetroRealms на начальных уровнях, но к концу обеих сессий, должен признать, она оставила немного горький привкус.

Это, в свою очередь, немного оттолкнуло меня от того, чтобы изо всех сил использовать механику смены персонажей, которая позволяет перенести Эша в мир Хэллоуина или Майкла в «Зловещие мертвецы». Это хорошая мысль, и мне больше нравилось играть за Эша, но я не мог себе представить, чтобы уделять больше времени Майклу.

Как страстный фанат, я рад сообщить, что, помимо Эша и Майкла, вы можете воплотить персонажей Келли Максвелл из «Эша против Зловещих мертвецов» и Лори Строуд из «Хэллоуина»! Это прекрасная возможность встать на их место и узнать их уникальные истории в рамках этих культовых франшиз ужасов.

АЛ: Представление персонажей в разных сценах предлагает новаторский поворот сюжетной линии, но важно отметить, что здесь мы имеем дело с аркадной игрой. Повествование не выходит за рамки темы большого, пугающего демона. Таким образом, я могу представить себе использование этой функции аналогично тому, как можно использовать в файтинге, в первую очередь выбирая любимых персонажей для каждого сценария.

Что меня действительно зацепило, так это функция Nightmare Realm, в которой вы используете предмет для переключения между двумя версиями одного и того же уровня. Но, честно говоря, это меня разочаровало. Другой мир — это просто ганк-фестиваль возрождающихся врагов, и он никогда не добавляет такой глубины платформеру. В лучшем случае это способ скрыть секретные пути и предметы коллекционирования, но размещение их в другом мире делает их невероятно простым поиском. Никогда не было так приятно нажать кнопку и увидеть, как исчезает стена.

Кто следующий за RetroRealms?

Самые большие фанаты ужасов TheGamer рассказывают RetroRealms

Хотя смена персонажей показалась мне недостаточной, чтобы полностью насладиться игрой, я согласен с вашей оценкой Царства Кошмаров. В лучшем случае он используется недостаточно; в худшем случае это может быть невероятно неприятно. Похоже, что Царство Кошмаров несколько лишнее, и это прискорбно, потому что первоначальный элемент, который оно добавляет, мне очень нравится. Однако часто это похоже на дополнительный слой поверх другого слоя, сродни ношению нескольких шляп, что вызывает сожаление, поскольку первая шляпа, которую он дополняет, — это та, которую я глубоко ценю в RetroRealms.

Подводя итог, RetroRealms кажется многообещающей основой для серии антологий, и я планирую внимательно следить за ней. Мы надеемся, что они учтут некоторые отзывы и расценят первоначальные предложения «Зловещих мертвецов» и «Хэллоуина» как слегка непростое начало. Теперь мне любопытно, какую серию вы бы хотели видеть следующей? Вы могли ожидать предложения о малоизвестном инди-ужасте, от которого я мог бы покачать головой.

Действительно, очень похоже! Вы когда-нибудь видели фильм «Крик»? Оно не очень известно, так как лишь немногие имели возможность его увидеть.

Я согласен, что это прочная база, и с учетом всех предложений она может достичь еще больших пиков. Оптимизация процесса представляется наиболее эффективным подходом. Чтобы проиллюстрировать эту идею, представьте себе человека в костюме Хэллоуина с ножом – простой, но эффектный образ. Призрачные лица, изображенные в сериале, не носят мистического или грандиозного характера; в первую очередь это подростки, совершающие отвратительные поступки.

Еще один классический персонаж ужасов еще не проявил себя ярко в видеоиграх, за исключением кроссоверов, и мне бы хотелось, чтобы это было расширено, особенно в таких сериалах, как «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Кэндимэн», «Восставший из ада», «Резня на пижамной вечеринке», «Кошмар на». Улица Вязов, Выпускной вечер и многое другое. Кажется, вы могли бы ожидать появления современных хоррор-франшиз, которые нравятся молодому поколению, не так ли? Ну, давайте не будем в данном случае упоминать Evil Dead Rise.

Самые большие фанаты ужасов TheGamer рассказывают RetroRealms

Удивительно, что я не предвидел этого, учитывая ваш глубокий интерес к Scream и упоминание о нем здесь, но я считаю, что Scream действительно отличный выбор. Недавний Mortal Kombat 1 предполагает растущий акцент на Ghostface в играх, и кажется правдоподобным, что RetroRealms может двигаться в том же направлении.

Вместо того, чтобы звучать захватывающе, позвольте мне выразить свое желание поиграть в аркадный автомат с участием персонажа Оно или, возможно, Ужаса. Первый предложит уникальный игровой опыт с пиксельным дизайном Пеннивайза, блуждающего по канализации и дому Нейболтов, а второй идеально сочетается с темой RetroRealms, известной своими элементами ужасов. Учитывая, что клоун Арт — известная икона ужасов, я думаю, вы тоже можете визуализировать эту идею.

Дж.Т: Во-первых, я хотел бы извиниться от имени top-mob.com всем, у кого есть вкус, при одном упоминании Terrifier в этой статье. Хотя? Баннер выбора. Черт, мне бы очень хотелось увидеть, как они займутся «Сиянием» — этот отель в стиле пиксельной графики, который RetroRealms так хорошо делает, был бы потрясающим.

Поскольку Джордж выбрал двух клоунов, давайте для наглядности добавим клоунов-убийц.

RetroRealms в целом великолепна, с плавным боем, персонажами, удивительно верными своим живым версиям, и впечатляющим вниманием к деталям, которое стоит отметить. К сожалению, Царство Кошмаров, разделы платформеров и битвы с боссами ухудшают общее качество игры. Однако, обладая огромным потенциалом роста, эта игра определенно должна быть в центре внимания любителей ужасов и внимательных наблюдателей.

Смотрите также

2024-10-18 21:05